Начать играть Войти
Банк Открытие

РАСПИСАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

ТУРНИРНАЯ СЕТКА WILD CARD 1 ЭТАП

По системе "Double elimination"

1 этап: верхняя сетка
1/8 1/4 1/2
1 этап: нижняя сетка
Слот на 2 этап
Wild Card
1 тур 2 тур 3 тур 4 тур
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Смотреть на сайте

ТУРНИРНАЯ СЕТКА WILD CARD 2 ЭТАП

По системе "Double elimination"

2 этап: верхняя сетка
1/8 1/4 1/2
2 этап: нижняя сетка
Слот
в финал
1 тур 2 тур 3 тур 4 тур
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Ожидание...
Смотреть на сайте

ТУРНИРНАЯ ЭКИПИРОВКА!

Все классы
Штурмовик
Медик
Инженер
Снайпер
Турнирное снаряжение
Подарок к набору
Оружие (на 30 дней) и камуфляж Open Cup (навсегда)
Характеристики набора для всех классов
Набор включает:
  1. Турнирный жилет (навсегда).
  2. Турнирные ботинки (навсегда).
  3. Турнирные перчатки (навсегда).
  4. Турнирный шлем штурмовика (навсегда).
  5. Турнирный шлем медика (навсегда).
  6. Турнирный шлем инженера (навсегда).
  7. Турнирный шлем снайпера (навсегда).
Идет в подарок к набору
  1. Камуфляж Open Cup для Enfield L85A2 Custom (навсегда).
  2. Штурмовая винтовка Enfield L85A2 Custom (на 30 дней).
  3. Камуфляж Open Cup для Fabarm XLR5 Prestige (навсегда).
  4. Ружье Fabarm XLR5 Prestige (на 30 дней).
  5. Камуфляж Open Cup для Honey Badger (навсегда).
  6. Пистолет-пулемет Honey Badger (на 30 дней).
  7. Камуфляж Open Cup для Steyr Scout (навсегда).
  8. Снайперская винтовка Steyr Scout (на 30 дней).
Турнирный жилет (навсегда)

Повышает защиту от взрывчатки на 40%.
Снижает урон на 10 единиц за попадание.
Снижает входящий урон от атак ближнего боя на 20%.
Увеличивает скорость перезарядки на 10%.

НАБОР СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ШТУРМОВИКА
В подарок Enfield L85A2 Custom (на 30 дней)
и камуфляж Open Cup к нему (навсегда)
Характеристики набора «Штурмовик»
Набор включает:
  1. Турнирный жилет (навсегда).
  2. Турнирные ботинки (навсегда).
  3. Турнирные перчатки (навсегда).
  4. Турнирный шлем штурмовика (навсегда).
Идет в подарок к набору
  1. Камуфляж Open Cup для Enfield L85A2 Custom (навсегда).
  2. Штурмовая винтовка Enfield L85A2 Custom (на 30 дней).
Турнирный жилет (навсегда)

Повышает защиту от взрывчатки на 40%.
Снижает урон на 10 единиц за попадание.
Снижает входящий урон от атак ближнего боя на 20%.
Увеличивает скорость перезарядки на 10%.

НАБОР СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ медика
В подарок Fabarm XLR5 Prestige (на 30 дней)
и камуфляж Open Cup к нему (навсегда).
Характеристики набора «Медик»
Набор включает:
  1. Турнирный жилет (навсегда).
  2. Турнирные ботинки (навсегда).
  3. Турнирные перчатки (навсегда).
  4. Турнирный шлем медика (навсегда).
Идет в подарок к набору
  1. Камуфляж Open Cup для Fabarm XLR5 Prestige (навсегда).
  2. Ружье Fabarm XLR5 Prestige (на 30 дней).
Турнирный жилет (навсегда)

Повышает защиту от взрывчатки на 40%.
Снижает урон на 10 единиц за попадание.
Снижает входящий урон от атак ближнего боя на 20%.
Увеличивает скорость перезарядки на 10%.

НАБОР СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ инженера
В подарок Honey Badger (на 30 дней)
и камуфляж Open Cup к нему (навсегда).
Характеристики набора «Инженер»
Набор включает:
  1. Турнирный жилет (навсегда).
  2. Турнирные ботинки (навсегда).
  3. Турнирные перчатки (навсегда).
  4. Турнирный шлем инженера (навсегда).
Идет в подарок к набору
  1. Камуфляж Open Cup для Honey Badger (навсегда).
  2. Пистолет-пулемет Honey Badger (на 30 дней).
Турнирный жилет (навсегда)

Повышает защиту от взрывчатки на 40%.
Снижает урон на 10 единиц за попадание.
Снижает входящий урон от атак ближнего боя на 20%.
Увеличивает скорость перезарядки на 10%.

НАБОР СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ снайпера
В подарок Steyr Scout (на 30 дней)
и камуфляж Open Cup к нему (навсегда).
Характеристики набора «Снайпер»
Набор включает:
  1. Турнирный жилет (навсегда).
  2. Турнирные ботинки (навсегда).
  3. Турнирные перчатки (навсегда).
  4. Турнирный шлем снайпера (навсегда).
Идет в подарок к набору
  1. Камуфляж Open Cup для Steyr Scout (навсегда).
  2. Снайперская винтовка Steyr Scout (на 30 дней).
Турнирный жилет (навсегда)

Повышает защиту от взрывчатки на 40%.
Снижает урон на 10 единиц за попадание.
Снижает входящий урон от атак ближнего боя на 20%.
Увеличивает скорость перезарядки на 10%.

Цена 4000
Заказать

ПРИЗОВОЙ ФОНД
БОЛЕЕ 2 000 000 РУБЛЕЙ

1 000 000 P
1 место
400 000 P
2 место
200 000 P
3,4 места
50 000 P
5 – 8 места
Миллионы кредитов и корон всем участникам

Генеральный партнер

Банк Открытие

Оформи карту и получи
AS50 в игре!

Оформить
Стоимость обслуживания - 299 рублей
в месяц или бесплатно

18+

7,5%
годовых на остаток
по счету
10%
cash-back за оплату
в игре
до 1,5%
cash-back за любые
покупки
1. Заполни заявку
2. Получи Смарт Карту без визита в офис в 34 городах
3. Активируй карту (соверши покупку)
и жди письмо с пин-кодом
ПАО Банк «ФК Открытие». Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014. Организатор акции ПАО Банк «ФК Открытие», правила проведения и информацию по срокам можно узнать тут. Тарифы на обслуживание карт. Программа «Кэшбэк 10% в категориях». Правила акции «10% cash-back с игр mail.ru».

Видео OPEN CUP

Новости

Правила

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ

Посмотреть

Регламент турнира

Принимать участие в турнире Open Cup: Season 11 могут только игроки старше 14 лет. Наличие паспорта обязательно. Также необходимо иметь на любом из серверов Warface персонажа выше 26-го ранга. Полные условия и правила проведения указаны в регламенте турнира.
Правила

Оглавление кликабельно. Нажмите на интересную вам тему, чтобы узнать больше!

Open Cup: Season 11

  1. Общая информация
  2. Оружие и снаряжение
  3. Запрещения
  4. Дисциплинарные санкции
  5. Прочие моменты
  6. Рассмотрение апелляций
  7. Техническое поражение
  8. Дополнительные условия
  9. Видеотрансляция
  10. Банлист
  11. Разрешение споров
  12. Прочая информация

Pro League: Season 11

  1. Отбор в Pro League
  2. Формат проведения матчей
  3. Требования для участия
  4. Расписание

Masters League: Season 11

  1. Отбор в Masters League
  2. Формат проведения матчей
  3. Требования для участия
  4. Расписание

Wild Card: Season 11

  1. Турнир Challenge Cup
  2. Формат матчей
  3. Турнирное расписание

Challenge Cup: Season 11

  1. Турнир Challenge Cup
  2. Формат матчей
  3. Турнирное расписание

Регламент: общая информация

1. Общая информация по турниру "Open Cup: Season 11".

1.1. Версия игры: русскоязычная версия Warface.

1.2. Все матчи Open Cup (далее “Турнир”) проходят в режиме "Подрыв".

1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.

1.4. Турнирные карты:

  • Переулки;
  • D-17;
  • Фабрика;
  • Окраина;
  • Пункт назначения;
  • Пирамида;
  • Дворец.

1.5. К участию в Турнире допускаются игроки старше 14 лет, достигшие 26-го уровня в игре, имеющие гражданство следующих стран:

  • Российская Федерация;
  • Армения;
  • Абхазия;
  • Азербайджан;
  • Беларусь;
  • Эстония;
  • Грузия;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Латвия;
  • Литва;
  • Молдова;
  • Таджикистан;
  • Туркменистан;
  • Украина;
  • Узбекистан;
  • Южная Осетия.

1.6. При регистрации каждый участник команды должен предоставить цифровую копию (сканирование, фотография) своего паспорта, в противном случае команда не будет допущена до Турнира.

1.7. На цифровой копии должны быть видны фотография, ФИО, полная дата рождения, гражданство, серия и номер паспорта. Размер изображения — не менее 500 на 500 пикселей, но не более 1000 на 1000 пикселей.

1.8. Все данные должны быть читаемыми.

1.9. Команда и/или игрок могут участвовать только в одном этапе Турнира одновременно: Pro League, Masters League или одном из Challenge Cup (процесс регистрации может происходить в формате одного этапа Турнира на esports.mail.ru).

1.10. В случае если на момент завершения регистрации игрок заблокирован на основном сервере или если при проверке выяснилось, что он намеренно предоставил некорректную копию документа (сторонние изображения), организаторы оставляют за собой право удалить такого игрока из состава команды. Если после этого в команде остается 5 или более игроков, она продолжает участие, в противном случае снимается с Турнира.

1.11. Аккаунт, на котором до начала Турнира была зафиксирована подозрительная активность, не допускается к участию на турнирах серии Open Cup (включая Pro League, Masters League и Challenge Cup). Фиксированных сроков запрета на участие в турнирах нет. В случае, если с учетной записи снимаются подозрения, владелец аккаунта уведомляется об этом отдельно.

1.12. Вопросы оформления виз (при необходимости) решаются игроками самостоятельно.

1.13. Факт участия в Турнире означает, что участник дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,  блокирование, уничтожение организатором исключительно для целей настоящего отборочного этапа и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

1.14. Все персональные данные, предоставленные участниками Турнира, будут храниться в соответствии с условиями действующего законодательства Российской Федерации.

2. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение.

2.1. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.

2.2. Все разрешенные предметы, кроме предметов, доступных у поставщиков, будут автоматически начислены на турнирный сервер при копировании персонажа.

2.3. Персонаж будет скопирован на турнирный сервер с сохранением всего имеющегося прогресса у поставщиков и с разрешенными предметами.

3. Запрещения.

3.1. Запрещено использовать:

  • все предметы и оружие за короны;
  • все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;
  • противопехотные мины, оглушающие гранаты, красные и синие дымовые гранаты, дымовые гранаты (белый дым) за варбаксы, подствольный гранатомет;
  • особую внешность, скрывающую надетые на персонажа предметы;
  • сезонные предметы;
  • боевые шлемы;
  • боевые жилеты;
  • боевые ботинки;
  • боевые перчатки;
  • золотые версии предметов;
  • турнирные маски сезона "Осень-2015";
  • все предметы, защищающие от первого попадания;
  • Сайга-12С;
  • USAS-12;
  • Tavor CTAR-21;
  • XM8 Compact;
  • McMillan CS5;
  • АПС;
  • McMillan CS5 'Магма';
  • Remington R11 RSASS 'Евро-2016';
  • все предметы, восстанавливающие здоровье/броню (исключения в пункте 3.11).

3.2. Все запрещенные предметы будут автоматически удалены при копировании на турнирный сервер.

3.3. Запрещено все, что противоречит правилам игры и законам РФ.

3.4. Запрещено принимать участие в турнире, используя компьютер другого игрока Warface.

3.5. Запрещено использование не заявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом турнире.

3.6. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира, судьям.

3.7. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников турнира.

3.8. Организаторы оставляют за собой право увеличить срок пребывания команды в бан-листе.

3.9. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

3.10. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

3.11. Разрешено использовать:

  • некоторое оружие серии "Магма";
  • шлемы «Open Cup: Весна-2016»;
  • некоторое оружие серии "Евро-2016" .

3.12. Запрещено совершать звонки судьям посредством контактного ПО, где вы поддерживаете связь.

3.13. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также же ошибок сопутствующего программного обеспечения.

4. Дисциплинарные санкции.

4.1. За нарушение п. 3.3 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта на основном сервере.

4.2. За нарушение п. 3.4 — исключение игрока с турнирного сервера.

4.3. За нарушение п. 3.5 — команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

4.4. За нарушение п. 3.6 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с участия в турнире.

4.5. За нарушение п. 3.7 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном нарушении происходит дисквалификация игрока с текущего турнира с добавлением в бан-лист и получением запрета на участие в официальных турнирах сроком на 6 месяцев (с момента добавления в бан-лист). При третьем нарушении — дисквалификация команды с текущего турнира с добавлением всех участников в бан-лист сроком на 6 месяцев.

4.6. За нарушение пп. 3.9, 3.10, 3.12 судья определяет наказание по своему усмотрению, в зависимости от тяжести нарушения.

4.7. За нарушение пп. 3.3-3.10 администрация оставляет за собой право навсегда дисквалифицировать нарушителя от участия в турнирах.

4.8. За нарушение п. 3.13 — на усмотрение судьи при первом нарушении игроку выносится предупреждение, при повторных нарушениях администрация вправе засчитать команде техническое поражение в этом раунде или дисквалифицировать игрока до конца турнира.

5. Прочие моменты.

5.1. При "вылете" у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре. Если "вылетевшему" игроку не удалось подключиться, матч не останавливается. Команда может провести замену на игрока, указанного в заявке на турнир.

5.2. Если в команде не хватает одного игрока, то ей отводится 15 минут на сборы. Если спустя указанное время команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.

5.3. Если игрок "вылетел" из матча до начала 1-го раунда, матч начинается заново. На один перезапуск даётся не более 2-х минут. Максмальное количество перезапусков игры - 3. Если команда исчерпала лимит перезапусков либо не перезапустила матч вовремя, то ей выносится техническое поражение.

5.4. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.

5.5. Игрок, принявший участие в составе команды в Pro League или Masters League, не имеет права принимать участия в Challenge Cup этого сезона (при этом игроки из Pro League могут играть в Masters League, и наоборот).

5.6. Проведение матчей из компьютерного клуба/с тренировочной базы для одного или нескольких игроков возможно только после согласования условий с организаторами турнира.

5.7. Место проведения матчей (компьютерный клуб/тренировочная база) должно быть оборудовано видеокамерой с доступом в интернет, позволяющей осуществлять непрерывную запись матчей в прямом эфире.

5.8. Ссылки на прямые трансляции матчей должны быть предоставлены организаторам Турнира. При отказе от предоставления ссылок команда получает техническое поражение в матче, а также может быть дисквалифицирована.

5.9. Организаторы оставляют за собой право запросить фотографии команды в полном составе с места проведения матча (компьютерного клуба/тренировочной базы). Если фотографии не будут предоставлены, команда будет дисквалифицирована.

5.10. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы, а также никнеймы игроков-участников Турнира.

6. Порядок рассмотрения апелляций.

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры должны быть предъявлены в течение 20 минут после окончания матча. Жалоба подается через специальную форму на сайте esports.mail.ru.

6.2. При подаче протеста на нечестную игру, должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. Капитан команды может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО у соперника, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — три.

6.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.

6.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации команды.

7. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 1:0.

8. Дополнительные условия.

8.1. Все капитаны должны быть в Сети за полчаса до начала Турнира.

8.2. Для связи с судьей необходимо использовать один из перечисленных мессенджеров, указанных капитаном при подаче заявки на Турнир (Skype, Агент Mail.Ru, ICQ).

8.3. Добавление судьи в список контактов является обязательным условием участия в Турнире. Соответствующая информация отправляется капитану команды за день до турнира на почту, указанную при подаче заявки на участие в Лиге.

8.4. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончании матча судье предоставляются скриншоты итогового счета.

9. Видеотрансляция.

9.1. Видеотрансляция матчей будет осуществляться на официальных каналах Warface.

9.2. Для освещения матчей будут использоваться технические аккаунты.

9.3. Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции.

9.4. Судья заранее (до начала игры) информирует команду о том, что матч будет транслироваться.

9.5. Трансляции матчей осуществляются с задержкой в 90 секунд.

9.6. Время начала матча может быть изменено по просьбе организаторов.

9.7. Участвуя в Турнире, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием.

9.8. Все матчи на трансляции проходят с отключенным "Чатом после смерти".

9.9. Командам, с матча которых ведётся официальная видеотрансляция, отводится 10 минут на сборы.

назад к оглавлению


Pro League

10. Отбор в Pro League.

10.1. В Pro League принимают участие 10 лучших команд.

10.2. Приглашения к участию были отправлены участникам предыдущего сезона, занявшим 1-6 места в Pro League и 1-4 места в Masters League.

10.3. При наличии свободных мест в Pro League они распределяются сначала между командами, имеющими квоту в Masters League (в соответствии с занятыми ими местами), а затем между всеми командами-претендентами путем отбора по очкам по итогам предыдущего турнирного сезона. Команды, набравшие наибольшее количество очков, получают места в Pro League.

10.5. Отбор команд по количеству очков осуществляется организаторами на основе анализа индивидуальных результатов игроков на предыдущем официальном турнире ("Warface Open Cup: Preseason"). Данные по каждому из участников основного состава команды суммируются, выводится общий рейтинг команды.

10.6. Система начисления рейтинговых очков:

  • занял 1-е место в Pro/Masters League — 11 очков;
  • занял 2-е место в Pro/Masters League — 10 очков;
  • занял 3-е места в Pro/Masters League — 9 очков;
  • занял 4 место в Pro/Masters League  — 8 очков;
  • занял 5 место в Pro/Masters League  — 7 очков;
  • занял 6 место в Pro/Masters League  — 6 очков;
  • занял 7 место в Pro/Masters League  — 5 очков;
  • занял 8 место в Pro/Masters League  — 4 очков;
  • занял 9 место в Pro/Masters League  — 3 очков;
  • занял 10 место в Pro/Masters League  — 2 очков;
  • занял 1-е место в Challenge Cup I-IV — 11 очков;
  • занял 2-е место в Challenge Cup I-IV — 10 очков;
  • занял 3-е место в Challenge Cup I-IV — 9 очков;
  • занял 4-е место в Challenge Cup I-IV — 8 очков;
  • дошел до 1/4 в Challenge Cup I-IV — 7 очков;
  • дошел до 1/8 в Challenge Cup I-IV — 6 очков;
  • дошел до 1/16 в Challenge Cup I-IV — 5 очков;
  • дошел до 1/32 в Challenge Cup I-IV — 4 очка;
  • дошел до 1/64 в Challenge Cup I-IV — 3 очка;
  • дошел до 1/128 в Challenge Cup I-IV — 2 очка;
  • принял участие в 1/256 в Challenge Cup I-IV — 1 очко.

11. Формат проведения матчей серии Pro League.

11.1. Матчи Pro League проходят по круговой системе в формате Best of 2 (играют по 2 карты): все участники встречаются друг с другом один раз, за победу в мачте команда получает 3 очка, за ничью 1 очко, а за поражение — 0 очков.

11.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

11.3. Команды, занявшие 1-8-е места по окончании круговой стадии, получают квоту на участие в следующем сезоне Pro League.

11.4. Команды, занявшие 9–10-е места по окончании круговой стадии, покидают Pro League, но получают квоту на участие в следующем сезоне Masters League.

11.5. При одинаковом количестве очков у двух и более команд по итогам Pro League места в турнирной таблице определяются по результатам всех личных встреч между спорящими командами или по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорят 3 и более команд).

11.6. Игровые карты для каждого матча определяются методом вычеркивания.

11.7. Выбор начальной стороны в матче автоматически определяется с помощью турнирной системы.

11.8. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

11.9. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и включённой "Фиксированной камерой".

11.10. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

11.11. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

11.12. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

11.13. Количество замен в рамках Pro League ограничено. Можно произвести максимум 2 замены на игроков, не принимающих участие в Pro League текущего сезона.

11.14. Замены производятся в трансферное окно, действующее в течение пятого тура Pro League.

11.15. Исключение игроков из состава после 5-го тура запрещено.

12. Требования для участия в следующем сезоне Pro League.

12.1. Командам, занявшим 1–8-е места в предыдущем сезоне Pro League, предоставляется приоритетное право для участия в следующем сезоне.

12.2. Обязательным условием для участия является сохранение в составе команды минимум 50% игроков из состава, заявленного в предыдущем сезоне.

12.3. В случае если команда не может удовлетворить требованию организаторов, озвученное в п. 12.2, она теряет право на участие в следующем сезоне Pro League.

12.4. Команда, состоящая из 5 игроков, может произвести замену не более 2 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.

12.5. Команда, состоящая из 6 и более игроков, может произвести замену не более 3 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.

13. Расписание "Pro League: Season 11".

13.1. 40 матчей Pro League разделены на 9 туров. В рамках каждого тура все команды сыграют по одному матчу.

13.2. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых туров будут опубликованы на сайте за день до старта Pro League.

назад к оглавлению


Masters League

14. Отбор в Masters League.

14.1. В Masters League принимают участие 10 команд-претендентов.

14.2. Masters League формируется из команд, занявших 9-10 места на Pro League предыдущего сезона, команд, занявших 3-6 места на Masters League предыдущего сезона и команд, занявших первые места на Challenge Cup предыдущего сезона.

14.3. При наличии свободных мест в Masters League они распределяются между всеми командами-претендентами путем отбора по очкам. Команды, набравшие наибольшее количество очков, получают места в Masters League.

14.4. Отбор команд по количеству очков осуществляется организаторами на основе анализа индивидуальных результатов игроков на предыдущем официальном турнире ("Warface Open Cup: Preseason"). Данные по каждому из участников основного состава команды суммируются, выводится общий рейтинг команды.

14.5. Система начисления рейтинговых очков:

  • занял 1-е место в Pro/Masters League — 11 очков;
  • занял 2-е место в Pro/Masters League — 10 очков;
  • занял 3-е места в Pro/Masters League — 9 очков;
  • занял 4 место в Pro/Masters League  — 8 очков;
  • занял 5 место в Pro/Masters League  — 7 очков;
  • занял 6 место в Pro/Masters League  — 6 очков;
  • занял 7 место в Pro/Masters League  — 5 очков;
  • занял 8 место в Pro/Masters League  — 4 очков;
  • занял 9 место в Pro/Masters League  — 3 очков;
  • занял 10 место в Pro/Masters League  — 2 очков;
  • занял 1-е место в Challenge Cup I-IV — 11 очков;
  • занял 2-е место в Challenge Cup I-IV — 10 очков;
  • занял 3-е место в Challenge Cup I-IV — 9 очков;
  • занял 4-е место в Challenge Cup I-IV — 8 очков;
  • дошел до 1/4 в Challenge Cup I-IV — 7 очков;
  • дошел до 1/8 в Challenge Cup I-IV — 6 очков;
  • дошел до 1/16 в Challenge Cup I-IV — 5 очков;
  • дошел до 1/32 в Challenge Cup I-IV — 4 очка;
  • дошел до 1/64 в Challenge Cup I-IV — 3 очка;
  • дошел до 1/128 в Challenge Cup I-IV — 2 очка;
  • принял участие в 1/256 в Challenge Cup I-IV — 1 очко.

15. Формат проведения матчей серии Masters League.

15.1. Матчи Masters League проходят по круговой системе в формате Best of 2 (играют по 2 карты): все участники встречаются друг с другом один раз, за победу в мачте команда получает 3 очка, за ничью 1 очко, а за поражение — 0 очков.

15.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

15.3. Команды, занявшие 1-2-е места по окончании круговой стадии, получают квоту на участие в следующем сезоне Pro League.

15.4. Команды, занявшие 3-6-е места по окончании круговой стадии, получают квоту на участие в следующем сезоне Masters League.

15.5. Команды, занявшие 7–10-е места по окончании круговой стадии, покидают Masters League.

15.6. При одинаковом количестве очков у двух и более команд по итогам Masters League места в турнирной таблице определяются по результатам всех личных встреч между спорящими командами или по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорят 3 и более команд).

15.7. Игровые карты для каждого матча определяются методом вычеркивания.

15.8. Выбор начальной стороны в матче автоматически определяется с помощью турнирной системы.

15.9. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

15.10. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и включённой "Фиксированной камерой".

15.11. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

15.12. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

15.13. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

15.14. Количество замен в рамках Masters League ограничено. Можно произвести максимум 2 замены.

15.15. Замены производятся в трансферное окно, действующее в течение пятого тура Masters League.

15.16. Исключение игроков из состава после 5-го тура запрещено.

16. Требования для участия в следующем сезоне Masters League.

16.1. Командам, занявшим 5–6-е места в предыдущем сезоне Masters League, предоставляется приоритетное право для участия в следующем сезоне.

16.2. Обязательным условием для участия является сохранение в составе команды минимум 50% игроков из состава, заявленного в предыдущем сезоне.

16.3. В случае если команда не может удовлетворить требованию организаторов, озвученное в п. 16.2, она теряет право на участие в следующем сезоне Masters League.

16.4. Команда, состоящая из 5 игроков, может произвести замену не более 2 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.

16.5. Команда, состоящая из 6 и более игроков, может произвести замену не более 3 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.

17. Расписание "Masters League: Season 11".

17.1. 40 матчей Masters League разделены на 9 туров. В рамках каждого тура все команды сыграют по одному матчу.

17.2. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых туров будут опубликованы на сайте за день до старта Masters League.

назад к оглавлению


Challenge Cup

18. Турнир представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф).

18.1. Команды, занявшие первые места по окончании турнира, получают квоты в следующий сезон Warface Masters League.

18.2. Число участников турнира ограничено. В каждом из четырех Challenge cup смогут принять участие не более 512 команд.

18.3. Количество замен между Challenge Cup и Wild Card ограничено. Можно произвести максимум 2 замены.

18.4. Замены производятся в трансферное окно, действующее между окончанием Pro League и началом Wild Card.

18.5. Команда, занявшая первое место в одном из Challenge Cup, не имеет права принимать участие в других Challenge Cup текущего сезона. Также не имеют право принимать участие в других Challenge Cup текущего сезона команды, в составе которых находится как минимум 50% игроков команды, выигравшей один из Challenge Cup.

19. Формат проведения матчей.

19.1. Капитан команды должен добавить судью в список контактов не позднее чем за полчаса до начала игр. В противном случае команде будет присуждено техническое поражение в матче.

19.2. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

19.3. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и включённой "Фиксированной камерой".

19.4. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

19.5. Игры с 1/256 по 1/8 проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту). Начиная с 1/4 финала матчи проходят в формате Best of 3 (необходимо победить на 2 картах из 3 возможных).

19.6. Карты для каждой игры определяются методом вычеркивания. Команда, располагающаяся выше по сетке, выбирает начальную сторону. Сопернику предоставляется право последним вычеркнуть игровую карту.

19.7. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

19.8. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

19.9. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

20. Турнирное расписание.

  • 1-й тур: 512 команд (1/256);
  • 2-й тур: 256 команд (1/128);
  • 3-й тур: 128 команд (1/64);
  • 4-й тур: 64 команды (1/32);
  • 5-й тур: 32 команды (1/16);
  • 6-й тур: 16 команд (1/8);
  • 7-й тур: 8 команд (1/4);
  • 8-й тур: 4 команды (1/2);
  • 9-й тур: 2 команды (Финал);
  • 10-й тур: 2 команды (Матч за 3-е место).

20.1. Турнирное расписание может быть изменено при меньшем числе зарегистрированных команд.

20.2. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых дней отборочных туров будут опубликованы за день до турнира.

назад к оглавлению


Wild Card

21. Wild Card: Season 11.

21.1. Wild Card: Season 11 состоит из двух этапов. Матчи в каждом из этапов проходят по системе Double Elimination.

21.2. В каждом из двух этапов принимают участие 16 команд.

21.3. Первый этап формируется из команд, занявших 9-10 места на Pro League, команд, занявших 5-10 места на Masters League и 8 команд, отобранных по очкам по итогам Challenge Cup текущего сезона.

21.4. Второй этап формируется из команд, занявших 5-8 места на Pro League, команд, занявших 1-4 места на Masters League, 4 команд, занявших первые места на Challenge Cup текущего сезона и команд, занявших 1-4 места в первом этапе Wild Card.

21.5. При наличии свободных мест в каждом этапе они распределяются между всеми командами-претендентами путем отбора по очкам. Команды, набравшие наибольшее количество очков, получают места в первый этап Wild Card.

21.6. Отбор команд по количеству очков осуществляется организаторами на основе анализа индивидуальных результатов игроков на турнире Warface Open Cup: Season 11. Данные по каждому из участников основного состава команды суммируются, выводится общий рейтинг команды.

21.7. Система начисления рейтинговых очков:

  • занял 1-е место в Challenge Cup I-IV — 11 очков;
  • занял 2-е место в Challenge Cup I-IV — 10 очков;
  • занял 3-е место в Challenge Cup I-IV — 9 очков;
  • занял 4-е место в Challenge Cup I-IV — 8 очков;
  • дошел до 1/4 в Challenge Cup I-IV — 7 очков;
  • дошел до 1/8 в Challenge Cup I-IV — 6 очков;
  • дошел до 1/16 в Challenge Cup I-IV — 5 очков;
  • дошел до 1/32 в Challenge Cup I-IV — 4 очка;
  • дошел до 1/64 в Challenge Cup I-IV — 3 очка;
  • дошел до 1/128 в Challenge Cup I-IV — 2 очка;
  • принял участие в 1/256 в Challenge Cup I-IV — 1 очко.

22. Формат проведения матчей серии Wild Card.

22.1. Матчи Wild Card проходят по системе Double Elimination в формате Best of 1.

22.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

22.3. Игровые карты для каждого матча определяются методом вычеркивания.

22.4. Выбор начальной стороны в матче автоматически определяется с помощью турнирной системы.

22.5. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

22.6. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и включённой "Фиксированной камерой".

22.7. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

22.8. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

22.9. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

22.10. Как минимум один участник каждой команды-участницы Wild Card должен вести видеозапись или прямую трансляцию турнирной игры. Ссылка на видеозапись должна быть предоставлена судье в течение получаса после окончания игры, ссылка на видеотрансляцию должна быть предоставлена судье до начала игры. На видеозаписи или видеотрансляции должны присутствовать переговоры всех игроков данной команды.

23. Расписание "Wild Card: Season 11".

23.1. Каждый этап проходит за 2 дня (суббота и воскресенье). Матчи Wild Card будут проходить по завершении Pro League, Masters League и Callenge Cup I-IV.

23.2. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых туров будут опубликованы на сайте за день до старта Wild Card.

назад к оглавлению


Банлист

24.1. Банлист формируется из игроков, снятых с официальных турниров за нарушения правил игры.

Список игроков, которым запрещено принимать участие в Warface Open Cup: Season XI (список будет пополняться): Шондэр, ОлОфМейстер1З37, Мейв.

25. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте регламента, ситуациях, администрация имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

26. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе Турнира.

назад к оглавлению

Twitter Одноклассники ВКонтакте Facebook