Сменить сайтовое имя

 

Ноябрьское обновление [27 ноября]

27.11.2019 12:00

Бойцы!

На основные серверы Warface установлено обновление. Вас ждет контент для грядущего игрового события: серии "Обсидиан", "Морион" и "Оникс", новое снаряжение, а также золотые версии популярных пушек, переработанный полигон и многое другое. Опробуйте все это прямо сейчас и поделитесь мнениями на форуме!

Оглавление

Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.

  • Прочие изменения
    • Оружие и снаряжение
    • PvP
    • PvE
    • Прочее
  • Исправленные ошибки
    • Важное
    • Оружие и снаряжение
    • PvP
    • PvE
    • Прочее

Новый контент

Серии "Обсидиан", "Морион" и "Оникс"

В игре появились сразу три новых серии, которые станут частью грядущего игрового события. Пока мы не можем рассказать всех подробностей, однако предлагаем оценить уникальный внешний вид новых пушек.

Серия "Обсидиан"

Stoner LMG A1

HArms CQR

Marlin 1894 Custom

Winchester 1887

SIG MPX SBR Custom

LWRC SMG-45

CDX-MC Kraken

Bushmaster BA50

Maxim 9

Jagdkommando

Серия "Морион"

АК-12

Stoner LMG A1

HArms CQR

Typhoon F12

Tavor TS12 Custom

SIG MPX SBR Custom

Thompson M1928

Truvelo CMS 20x42 mm

СВ-98

TEC-9

Томагавк Gerber

Дымовая граната

Серия "Оникс"

АК "Альфа"

АК-12

Marlin 1894 Custom

Tavor TS12 Custom

Micro-Roni

LWRC SMG-45

CDX-MC Kraken

СВ-98

Maxim 9

Не обойдется и без достижений: уничтожая противников с помощью оружия указанных серий, вы будете получать особые значки, жетоны и нашивки, которые можно объединить в общий герб. Также доступны индивидуальные достижения для каждой из моделей оружия.

Подробнее о способах получения оружия указанных серий мы расскажем в дальнейших публикациях.

Вернуться к оглавлению

Новое снаряжение

Представляем новое снаряжение, которое также станет частью грядущего игрового события. Каждый из предметов имеет свои характеристики, а бонусы набора нацелены на увеличение точности, восстановление брони и здоровья, защиту от взрывов и уменьшение получаемого урона. Набор является уникальным благодаря необычной комбинации бонусов, которые не встречались ранее. Читать подробнее.

В будущем в игре появятся внешности в аналогичном стиле для штурмовика, медика, инженера и снайпера.

О способах получения предметов снаряжения и внешностей мы сообщим дополнительно.

Вернуться к оглавлению

Достижения грядущего события

Добавлены достижения для предстоящего глобального события: 7 значков, 6 жетонов и 3 нашивки.

Вернуться к оглавлению

Золотой АС "Вал"

Отличная новость для коллекционеров — АС "Вал" обзавелся золотой версией! Она отличается увеличенной дальностью стрельбы, более вместительным магазином и повышенным боезапасом. Читать подробнее.

Кроме того, ниже вы можете узнать и о других улучшениях АС "Вал".

Также у владельца золотой версии появится возможность получить уникальную нашивку за устранение 999 противников.

Приобрести оружие вы можете прямо сейчас в игровом магазине — за варбаксы как из коробок удачи, так и в прямой продаже.

В прямой продаже АС "Вал" уже доступен на ограниченное время, коробка удачи с предметом будет в ассортименте магазина как минимум несколько ближайших недель. Если вы сталкиваетесь с высоким спросом при открытии — попробуйте приобрести товар позже. В любом случае у вас будет время воспользоваться предложением.

Вернуться к оглавлению

Золотой CDX-MC Kraken

В игре появилась золотая версия CDX-MC Kraken — винтовки, которая успела зарекомендовать благодаря высокому урону, быстрому вхождению в режим прицеливания и выходу из него, а также вместительному магазину. Читать подробнее.

Несомненным плюсом золотой версии винтовки станет возможность получить уникальную нашивку при устранении 999 противников.

О способах получения Золотого CDX-MC Kraken мы сообщим дополнительно.

Вернуться к оглавлению

Золотой Typhoon F12

Похвастаться первоклассной золотой версией отныне сможет и сборный автоматический дробовик Typhoon F12. Она сочетает убийственную мощь и роскошный внешний вид. Читать подробнее.

Напоминаем, что за устранение 999 противников из золотой версии оружия вы получите уникальной нашивку.

О способах получения оружия мы расскажем позднее.

Вернуться к оглавлению

Оружейная серия "Люкс"

Представляем особую серию оружия и камуфляжей "Люкс". Внешне они могут напомнить камуфляжи "Платина", поскольку пушки выполнены в той же цветовой гамме и схожей стилистике. Однако новые скины обладают уникальным узором, который без сомнения понравится вам! Читать подробнее.

HArms CQR

Stoner LMG A1

Winchester 1887

Marlin 1894 Custom

SIG MPX SBR Custom

Thompson M1928 Custom

Remington MSR

H&K G28

S&W M&P R8

Maxim 9

Катана

Не обойдется и без достижений: используя в боях оружие новой серии, вы будете получать особые ачивки, которые можно объединить в общий герб.

Уже сейчас вы можете приобрести оружие в игровом магазине, а в ближайшее время в "Игромаркете" появятся кейсы с камуфляжами.

Вернуться к оглавлению

Пополнение серии"Эфир"

Серия "Эфир" обновлена! Уже существующий комплект пополнился 6 крутыми пушками и камуфляжами к ним, среди которых — классовые основные модели, пистолет и томагавк. Уникальные модули также имеют особую расцветку. Читать подробнее.

Устраняя противников из оружейной серии "Эфир", вы сможете получить уникальные знаки отличия — значок, жетон и нашивку.

Вернуться к оглавлению

Cobalt Kinetics EDGE Rifle

В игре появилось новое оружие штурмовика с внушительным уроном и точностью стрельбы — Cobalt Kinetics EDGE Rifle. Эта модель эффективна практически на всех дистанциях и способна поразить цель одним попаданием в голову. Оружие станет отличным помощником в решении тактических задач любой сложности благодаря вариативности использования 5 уникальных модулей. Читать подробнее.

О способах получения Cobalt Kinetics EDGE Rifle мы расскажем в отдельной публикации.

Вернуться к оглавлению

Cobalt Kinetics Stealth Pistol

Не остался без внимания и арсенал инженеров. Новый пистолет-пулемет Cobalt Kinetics Stealth Pistol максимально эффективен на ближних и средних дистанциях. С этой пушкой вы сможете устранить любого противника одним выстрелом в голову. Модель поставляется с уникальными модулями, при использовании которых оружие станет по-настоящему смертоносным. Читать подробнее.

О способах получения Cobalt Kinetics Stealth Pistol мы расскажем в отдельной публикации.

Вернуться к оглавлению

Камуфляжи для томагавка Gerber

Роскошный томагавк Gerber обзавелся сразу 7 уникальными камуфляжами, которые станут настоящим украшением любой коллекции. Увидев новинку в игре, обязательно обратите на нее внимание — часть камуфляжей имеет уникальную анимацию. Читать подробнее.

Камуфляжи доступны уже сейчас в игровом магазине в специальной коробке удачи.

Вернуться к оглавлению

Камуфляжи "Андеграунд"

Еще одна новинка линейки оружейных скинов. Эти яркие, дерзкие камуфляжи всем своим видом призывают к самым решительным мерам и молниеносным победам. Читать подробнее.

Камуфляжи уже доступны для покупки в меню установки скинов на складе.

Вернуться к оглавлению


Изменения контента

Обновленный полигон

Обновился полигон — место, где игроки проводят много времени, оттачивая свои навыки и изучая новое оружие. Он разделен на несколько зон, имеющих разное назначение. Среди них вы увидите такие, которые ранее не встречали — например, "Курс молодого бойца". Читать подробнее.

Вернуться к оглавлению

Изменение ряда пушек

В обновлении изменились характеристики некоторых моделей оружия: HArms CQR, АС "Вал", Tavor TS12 Custom, LWRC SMG-45 и CheyTac M200. Читать подробнее.

Правки затронули все версии оружия, если не указано обратное. Ниже приведена таблица смены игровых характеристик.

Наведите курсор на иконку  для просмотра списка изменений.

HArms CQR

 
Смягчена отдача.
Увеличен множитель урона в голову.
АС "Вал"

 
Повышен урон (до 82, было 81).
Снижен максимальный разброс.
Увеличен множитель урона по ногам.
Tavor TS12 Custom

 
Увеличена скорострельность внутри отсечки.
LWRC SMG-45

 
Увеличен темп стрельбы (до 705, было 700).
Смягчена отдача.
Повышена емкость магазина (до 32, было 30).
Повышен боезапас (до 160, было 150).
Золотой LWRC SMG-45

 
Увеличен темп стрельбы (до 715, было 710).
Смягчена отдача.
Повышена емкость магазина (до 37, было 35).
Повышен боезапас (до 185, было 175).
CheyTac M200

 
Повышен минимальный урон.
Увеличены множители урона в тело и по конечностям.
Повышена эффективность против тяжелобронированных противников.

Вернуться к оглавлению

ShadowPlay Highlights

Добавлена поддержка технологии ShadowPlay Highlights от NVIDIA. Теперь стало проще сохранять видео с лучшими игровыми моментами и делиться ими с друзьями. Доступен режим автоматической записи во время определенных событий:

  • уничтожение одного из мини-боссов или боссов (ПБМ "Гром", СЭД, "Разрушитель", "Энигма", "Химера", KA-50, "Черная акула", "Винтокрыл" Mk. II, "Богомол", "Урсула", "Крейсер", "Тяжелый танк", БТР-3000, "Мамонт", "Терраформер-1");
  • получение мини-достижений в PvP;
  • разблокировка достижений;
  • смерть игрока в PvE.

Особенности работы ShadowPlay Highlights:

  • функция поддерживается видеокартами NVIDIA начиная с модели GTX600 и выше;
  • видео не будет записано в режиме наблюдения от первого лица;
  • уничтожение сложных боссов ("Урсула", "Тяжелый танк", "Крейсер", "Терраформер-1") будет записано для всех игроков в команде.

Вернуться к оглавлению


Прочие изменения

Оружие и снаряжение
PvP
PvE
Прочее
  • Упрощено получение достижений за убийства из определенного оружия. Вы получите достижения автоматически, если уже совершили необходимое количество убийств.
    • 10 000 -> 5000 (для обычных версий оружия);
    • 25 000 -> 10 000 (для обычных версий оружия);
    • 10 000 / 15 000 - > 2500 (для оружия специальных серий или выдаваемого в честь событий);
    • 5000 -> 1000 (для элитного оружия).
  • Для ряда золотых пушек добавлена возможность установки некоторых видов камуфляжей. Список камуфляжей и оружия для их установки время от времени будет пополняться.
  • Реактивные гранатометы SA-16 и ZSD-11, используемые в PvE-миссиях, заменены на более современную модель — RLGS.
  • АК "Альфа", F90 MBR: размер модели оружия при виде от третьего лица приближен к реальному прототипу.
  • Расширен ассортимент оружия, которое в будущем станет доступно на сервере "Дельта".
  • Теперь игровая пауза активируется в конце раунда, а не в его начале.
  • Теперь при игре в РМ возможно включение в боевом интерфейсе специальных индикаторов, отображающих классовые составы команд.
  • "Ферма" и "Квартал": в игру возвращены обычные версии карт, а тематические отключены до следующего специального запуска.
  • "Марсорубка": карта отключена до следующего специального запуска.
  • Переработано оружие ближнего боя для противников под контролем ИИ.
  • "Опасный эксперимент": спецоперация отключена до следующего специального запуска.
  • Теперь визуальный эффект пыли от подката в режиме от первого лица выглядит одинаково на всех настройках графики.
  • Оптимизировано потребление ресурсов ПК звуковыми эффектами игры.
  • Оптимизировано потребление ресурсов ПК моделями некоторых образцов оружия для вида от первого лица.
  • Музыкальная тема в главном меню заменена на обычную.
  • Возвращены обычные подарки за ежедневный вход в игру.

Вернуться к оглавлению


Исправленные ошибки

Важное

  • Изменена логика работы PvP-режимов на основе раундов. Ранее раунд незамедлительно завершался вместе с последним убийством, из-за чего в случае изменения игроками классов могли возникать "фризы" и внезапное исчезновение моделей убитых персонажей. Теперь же раунд завершается спустя несколько секунд после последнего убийства, что позволяет решить описанные проблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была возможна рассинхронизация положения персонажей при манипуляциях с окном игры в ОС Windows.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли провалиться под пол некоторых игровых карт.
Оружие и снаряжение
PvP
PvE
Прочее
  • H&K G36C, TEC-9: исправлена ошибка, из-за которой некоторые прицелы при виде от третьего лица были некорректно расположены на оружии.
  • Uzkon UNG-12: исправлена ошибка, из-за которой при использовании стандартного прицела целик не совпадал с мушкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у 2-кратного прицела для пистолета центр прицельной сетки не совпадал с фактической точкой попадания.
  • АК-47 "Картель":
    • исправлена ошибка, из-за которой стандартный прицел не совпадал с фактической точкой попадания;
    • исправлена некорректная стоимость ремонта.
  • РПД Custom, XM8, M16 SPR Custom, Desert Eagle: исправлена ошибка, из-за которой в меню модификации оружия интерфейс модулей отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню модификации ряда пушек инженера интерфейс модулей отображался некорректно.
  • Mossberg 500 Custom, СР-2 "Вереск", Золотой DP-12, Сайга-12С: исправлена ошибка, из-за которой при экипировке с женскими внешностями оружие в правой руке отображалось некорректно.
  • Fabarm STF 12 Compact: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица некорректно отображалась текстура приклада.
  • РПК: исправлена ошибка, из-за которой оружие в левой руке отображалось некорректно.
  • Tavor TAR-21: исправлена ошибка, из-за которой оружие в левой руке отображалось некорректно.
  • Нож десантника: исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица текстура лезвия отображалась некорректно.
  • Arcus Scout: исправлена ошибка, из-за которой в прицеле отображались визуальные артефакты, если была включена настройка "Размытие в движении".
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых видов оружия анимация выброса гильз после выстрела повторно воспроизводилась при ударе прикладом.
  • Marlin 1894 Custom, S&W M&P R8: исправлена ошибка, из-за которой не во всех версиях оружия модули имели корректный цвет.
  • F90 MBR: исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе игры не отображалась иконка оружия.
  • "Шахта": исправлена ошибка, из-за которой игрок в определенной точке на карте мог видеть сквозь дымовую завесу.
  • "Квартал": исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь текстуру в определенной точке на карте.
  • "Зона отчуждения": исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в определенной точке на карте.
  • "Трейлерный парк": исправлена ошибка, из-за которой брошенная бомба зависала в воздухе в определенной точке на карте.
  • "Пригород": исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте некорректно отображались объекты вдали.
  • "Резиденция":
    • исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте некорректно отображались объекты вдали;
    • исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте в некоторых случаях отображался визуальный артефакт.
  • "Мосты": исправлена ошибка, из-за которой в точке "Семерка" некоторые модели окружения были расположены некорректно.
  • "Африка": исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в определенной точке на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели в спецоперациях и PvE-миссиях не получали урона, если в них попадал противник.
  • "Марс": исправлена ошибка, из-за которой при переключении между оружием Arcus и реактиватором появлялся визуальный артефакт.
  • "Ближний Восток":
    • исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях иконка установленной мины оставалась на мини-карте, даже если мина была взорвана;
    • исправлен визуальный артефакт в определенной точке на карте.
  • "Снежный бастион" (Акт 1): исправлена ошибка, из-за которой после уничтожения танка он отображался на мини-карте за границей локации, как дружественный юнит.
  • "Марс": исправлена ошибка, из-за которой "Антей-6" в некоторых случаях не имел уязвимых мест и не мог быть уничтожен.
  • "Опасный эксперимент": исправлена ошибка, из-за которой анимации передвижения "Химеры" отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, сменивший класс СЭД на другой в финальном раунде, на экране послематчевой статистики держал в руках оружие СЭДа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после приглашения игрока в клан он не получал соответствующего уведомления в ящик уведомлений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях анимация подъема после того, как игрок был сбит с ног, отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа при виде от первого лица отображалась некорректно, если игрок переключался на оружие ближнего боя и смотрел под ноги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация персонажа при виде от третьего лица отображалась некорректно, если игрок в процессе перезарядки одного оружия переключался на другое.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки классов для оружия "Берсерк" в магазине отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой классовая иконка СЭДа в режиме наблюдателя отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя иконки классов "Снайпер" и "СЭД" могли заменять друг друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли высоко подпрыгивать во время передвижения по лестничным пролетам.
  • Исправлены ошибки локализации некоторых видов оружия.

Вернуться к оглавлению


Для успешного входа в игру убедитесь, что игровой клиент обновлен до актуальной версии от 27 ноября 2019 года. Обновление скачается при запуске Warface автоматически. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.

Удачных боев!


Обсудить на форуме

Обсудить "ВКонтакте"

Обсудить в "Одноклассниках"