ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Создать новую почту
Или
Регистрируясь, я принимаю условия
Лицензионного Соглашения
Играй бесплатно Скачать игру

Режимы PvP

Большое разнообразие PvP-режимов Warface не даст заскучать даже опытному игроку. Выбирайте класс своего бойца и окунайтесь с головой в захватывающие сетевые баталии.


Оглавление

Оглавление кликабельно. Нажмите на интересную вам тему, чтобы узнать больше!

  1. Королевская битва
  2. Командный бой
  3. Штурм
  4. Подрыв
  5. Мясорубка
  6. Захват
  7. Уничтожение
  8. Доминация
  9. Выживание
  10. Блиц

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

В этом игровом режиме ваша цель — устранить соперников и остаться последним выжившим. Это будет непросто, ведь игра начнется без огнестрельного оружия. Играя в этом режиме, вы сможете использовать самые разные модели пушек. Внимательно обыскивайте ящики, подбирайте пушки с поверженных врагов и обязательно проверяйте контейнеры, которые сбрасывает пролетающий самолет — в них вы найдете самое достойное оружие!

Вернуться к оглавлению


КОМАНДНЫЙ БОЙ

Командный бой — стандартный режим для любого онлайн-шутера. Выберите одну из противоборствующих сторон — Warface или Blackwood — и отправляйтесь в атаку. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, достигшая определенного лимита убийств (например, 150) или набравшая наибольшее их количество за отведенное время.

Вернуться к оглавлению


ШТУРМ

В данном режиме цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперед с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведенное на атаку.

Вернуться к оглавлению


ПОДРЫВ

Задача атакующей команды в режиме "Подрыв" — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. В свою очередь защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя ее обезвредить, если атакующим все-таки удалось заложить заряд. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника.

Вернуться к оглавлению


МЯСОРУБКА

Забудьте о командной игре и взаимодействии — в этом режиме каждый солдат должен сам постоять за себя. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте и может продолжать бой.

Вернуться к оглавлению


ЗАХВАТ

В основе этого режима лежит игра "захват флага" в ее классическом виде. Задача атакующей команды — заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место. Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведенного на раунд времени.

Вернуться к оглавлению


УНИЧТОЖЕНИЕ

Добиться победы в данном режиме можно в том случае, если три раза нанести удар с воздуха по позициям противника. Чтобы вызвать авиаудар, следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты. В случае если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.

Вернуться к оглавлению


ДОМИНАЦИЯ

Это игровой режим, где нужно не только умело стрелять, но и активно двигаться. Ваша задача — захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. Важно с умом распределить свои силы, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые.

Вернуться к оглавлению


ВЫЖИВАНИЕ

Один из самых необычных режимов игры. Здесь нужно убивать противников, оставаясь как можно дольше незамеченным. Забудьте о командной игре и взаимодействии — в этом режиме каждый солдат должен сам стоять за себя. Задача всех игроков — уничтожать как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, выделенный красным цветом, собрав который можно получить дополнительные очки. Но помните, оставленный кем-то жетон может быть приманкой!

Вернуться к оглавлению


Блиц

Этот режим сочетает в себе стратегии и тактики из популярного "Подрыва" и динамику "Командного боя". У команд всего 90 секунд на то, чтобы защитить или обезвредить бомбу, размещенную на определенной точке.
Новая механика установки взрывчатки для подрыва многочисленных дверей и ворот значительно расширит тактические возможности отрядов. Напряжение не отпустит бойцов ни на секунду!    


Остались вопросы? Задайте их на форуме!

Вернуться к оглавлению