ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Создать новую почту
Или
Регистрируясь, я принимаю условия
Лицензионного Соглашения
Играй бесплатно Скачать игру

Регламент Warface Open Cup: Season X

Содержание:

 

1. Общая информация по турниру "Open Cup: Season X".

1.1. Версия игры: русскоязычная версия Warface.

1.2. Все матчи Open Cup (далее “Турнир”) проходят в режиме "Подрыв".

1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.

1.4. Турнирные карты:

  • Переулки;
  • D-17;
  • Мосты;
  • Фабрика;
  • Окраина;
  • Пункт назначения;
  • Дворец.

1.5. К участию в Турнире допускаются игроки старше 14 лет, достигшие 30-го уровня в игре, имеющие гражданство следующих стран:

  • Российская Федерация;
  • Армения;
  • Абхазия;
  • Азербайджан;
  • Беларусь;
  • Эстония;
  • Грузия;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Латвия;
  • Литва;
  • Молдова;
  • Таджикистан;
  • Туркменистан;
  • Украина;
  • Узбекистан;
  • Южная Осетия.

1.6. При регистрации каждый участник команды должен предоставить цифровую копию (сканирование, фотография) своего паспорта, в противном случае команда не будет допущена до Турнира.

1.7. На цифровой копии должны быть видны фотография, ФИО, полная дата рождения, гражданство, серия и номер паспорта. Размер изображения — не менее 500 на 500 пикселей, но не более 1000 на 1000 пикселей.

1.8. Все данные должны быть читаемыми.

1.9. Команда и/или игрок могут участвовать только в одном этапе Турнира одновременно: Masters League или одном из Challenge Cup (процесс регистрации может происходить в формате одного этапа Турнира на pvp.mail.ru).

1.10. В случае если на момент завершения регистрации игрок заблокирован на основном сервере или если при проверке выяснилось, что он намеренно предоставил некорректную копию документа (сторонние изображения), организаторы оставляют за собой право удалить такого игрока из состава команды. Если после этого в команде остается 5 или более игроков, она продолжает участие, в противном случае снимается с Турнира.

1.11. Аккаунт, на котором до начала Турнира была зафиксирована подозрительная активность, не допускается к участию на турнирах серии Open Cup (включая Masters League и Challenge Cup). Фиксированных сроков запрета на участие в турнирах нет. В случае, если с учетной записи снимаются подозрения, владелец аккаунта уведомляется об этом отдельно.

1.12. Вопросы оформления виз (при необходимости) решаются игроками самостоятельно.

1.13. Факт участия в Турнире означает, что участник дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,  блокирование, уничтожение организатором исключительно для целей настоящего отборочного этапа и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

1.14. Все персональные данные, предоставленные участниками Турнира, будут храниться в соответствии с условиями действующего законодательства Российской Федерации.

2. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение.

2.1. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.

2.2. Все разрешенные предметы, кроме предметов, доступных у поставщиков, будут автоматически начислены на турнирный сервер при копировании персонажа.

2.3. Персонаж будет скопирован на турнирный сервер с сохранением всего имеющегося прогресса у поставщиков и с разрешенными предметами.

3. Запрещения.

3.1. Запрещено использовать:

  • все предметы и оружие за короны;
  • все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;
  • все пулеметы;
  • противопехотные мины, оглушающие гранаты, красные и синие дымовые гранаты, дымовые гранаты (белый дым) за варбаксы, подствольный гранатомет;
  • особую внешность, скрывающую надетые на персонажа предметы;
  • сезонные предметы;
  • боевые шлемы;
  • боевые жилеты;
  • боевые ботинки;
  • бесшумные ботинки;
  • боевые перчатки;
  • золотые версии предметов;
  • турнирные маски сезона "Осень-2015";
  • все предметы, защищающие от первого попадания;
  • Type-97;
  • Сайга-12С;
  • USAS-12;
  • Tavor CTAR-21;
  • XM8 Compact;
  • McMillan CS5;
  • АПС;
  • Type 97 'Магма';
  • McMillan CS5 'Магма';
  • Remington R11 RSASS 'Евро-2016';
  • все предметы, восстанавливающие здоровье/броню (исключения в пункте 3.11).

3.2. Все запрещенные предметы будут автоматически удалены при копировании на турнирный сервер.

3.3. Запрещено все, что противоречит правилам игры и законам РФ.

3.4. Запрещено принимать участие в турнире, используя компьютер другого игрока Warface.

3.5. Запрещено использование не заявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом турнире.

3.6. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира, судьям.

3.7. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников турнира.

3.8. Организаторы оставляют за собой право увеличить срок пребывания команды в бан-листе.

3.9. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

3.10. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

3.11. Разрешено использовать:

  • некоторое оружие серии "Магма";
  • шлемы «Open Cup: Весна-2016»;
  • некоторое оружие серии "Евро-2016" .

3.12. Запрещенно совершать звонки судьям посредством контактного ПО, где вы поддерживаете связь.

3.13. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также же ошибок сопутствующего программного обеспечения.

4. Дисциплинарные санкции.

4.1. За нарушение п. 3.3 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта на основном сервере.

4.2. За нарушение п. 3.4 — исключение игрока с турнирного сервера.

4.3. За нарушение п. 3.5 — команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

4.4. За нарушение п. 3.6 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с участия в турнире.

4.5. За нарушение п. 3.7 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном нарушении происходит дисквалификация игрока с текущего турнира с добавлением в бан-лист и получением запрета на участие в официальных турнирах сроком на 6 месяцев (с момента добавления в бан-лист). При третьем нарушении — дисквалификация команды с текущего турнира с добавлением всех участников в бан-лист сроком на 6 месяцев.

4.6. За нарушение пп. 3.9, 3.10, 3.12 судья определяет наказание по своему усмотрению, в зависимости от тяжести нарушения.

4.7. За нарушение пп. 3.3-3.10 администрация оставляет за собой право навсегда дисквалифицировать нарушителя от участия в турнирах.

4.8. За нарушение п. 3.13 — при первом нарушении игроку выносится предупреждение, при повторных нарушениях администрация вправе засчитать команде техническое поражение в этом раунде или дисквалифицировать игрока до конца турнира.

5. Прочие моменты.

5.1. При "вылете" у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.

5.2. При неудачном подключении матч не останавливается, команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на участие в Турнире.

5.3. Если в команде не хватает одного игрока, то ей отводится 15 минут на сборы. Если спустя указанное время команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.

5.4. Если игрок "вылетел" из матча до начала 1-го раунда, матч начинается заново.

5.5. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.

5.6. Проведение матчей из компьютерного клуба/с тренировочной базы для одного или нескольких игроков возможно только после согласования условий с организаторами турнира.

5.7. Место проведения матчей (компьютерный клуб/тренировочная база) должно быть оборудовано видеокамерой с доступом в интернет, позволяющей осуществлять непрерывную запись матчей в прямом эфире.

5.8. Ссылки на прямые трансляции матчей должны быть предоставлены организаторам Турнира. При отказе от предоставления ссылок команда получает техническое поражение в матче, а также может быть дисквалифицирована.

5.9. Организаторы оставляют за собой право запросить фотографии команды в полном составе с места проведения матча (компьютерного клуба/тренировочной базы). Если фотографии не будут предоставлены, команда будет дисквалифицирована.

5.10. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы, а также никнеймы игроков-участников Турнира.

6. Порядок рассмотрения апелляций.

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры должны быть предъявлены в течение 20 минут после окончания матча. Жалоба подается через специальную форму на сайте pvp.mail.ru.

6.2. При подаче протеста на нечестную игру, должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. Капитан команды может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО у соперника, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — три.

6.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.

6.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации команды.

7. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 11:0.

8. Дополнительные условия.

8.1. Все капитаны должны быть в Сети за полчаса до начала Турнира.

8.2. Для связи с судьей необходимо использовать один из перечисленных мессенджеров, указанных капитаном при подаче заявки на Турнир (Skype, Агент Mail.Ru, ICQ).

8.3. Добавление судьи в список контактов является обязательным условием участия в Турнире. Соответствующая информация отправляется капитану команды за день до турнира на почту, указанную при подаче заявки на участие в Лиге.

8.4. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончании матча судье предоставляются скриншоты итогового счета.

9. Видеотрансляция.

9.1. Видеотрансляция матчей будет осуществляться на официальных каналах Warface.

9.2. Для освещения матчей будут использоваться технические аккаунты.

9.3. Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции.

9.4. Судья заранее (до начала игры) информирует команду о том, что матч будет транслироваться.

9.5. Трансляции матчей осуществляются с задержкой в 90 секунд.

9.6. Время начала матча может быть изменено по просьбе организаторов.

9.7. Участвуя в Турнире, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием.

 

Masters League: Season X

10. Отбор в Masters League.

10.1. В Masters League принимают участие 8 лучших команд.

10.2. Masters League формируется из участников прошлого сезона и команд, прошедших отбор в Masters League по очкам.

10.3. Приглашения к участию были отправлены участникам предыдущего сезона, занявшим 1-6 места в Masters League и 1-2 места в Challenge Cup.

10.4. При наличии свободных мест в Masters League они распределяются между всеми командами-претендентами путем отбора по очкам. Команды, набравшие наибольшее количество очков, получают места в Masters League.

10.5. Отбор команд по количеству очков осуществляется организаторами на основе анализа индивидуальных результатов игроков на предыдущих официальных турнирах ("Warface Open Cup: Зима-2015", "Warface Open Cup: Весна-2015", Warface Online Cup, "Warface Open Cup: Осень-2015", "Warface Open Cup: Зима-2016", "Warface Open Cup: Весна-2016" и других турнирах, где это применимо, включая этапы Masters League, Challenge Cup и Fast Cup). Данные по каждому из участников основного состава команды суммируются, выводится общий рейтинг команды.

10.6. Система начисления рейтинговых очков:

  • занял 1-е место в финале Open Cup/Online Cup — 20 очков;
  • занял 2-е место в финале Open Cup/Online Cup — 15 очков;
  • занял 3–4-е места в финале Open Cup/Online Cup — 10 очков;
  • занял 7 место в Masters League — 8 очков;
  • занял 8 место в Masters League — 7 очков;
  • занял 9 место в Masters League — 6 очков;
  • занял 10 место в Masters League — 5 очков;
  • занял 3-4-е места в Стыковых матча — 9 очков;
  • занял 5-8-е места в Стыковых матчах — 8 очков;
  • дошел до 1/2 в турнирах серий Fast Cup — 8 очков;
  • дошел до 1/4 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 7 очков;
  • дошел до 1/8 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 6 очков;
  • дошел до 1/16 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 5 очков;
  • дошел до 1/32 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 4 очка;
  • дошел до 1/64 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 3 очка;
  • дошел до 1/128 в турнирах серий Challenge Cup/Fast Cup — 2 очка;
  • принял участие в 1/256 в турнирах серии Challenge Cup/Fast Cup — 1 очко.

11. Формат проведения матчей серии Masters League.

11.1. Матчи Masters League проходят по круговой системе: все участники встречаются друг с другом один раз, за победу в мачте команда получает 3 очка, за поражение — 0 очков.

11.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

11.3. Команды, занявшие 1-е и 2-е места по окончании круговой стадии, получают квоту на участие в финальном турнире в Москве. Команда, занявшая 1-е место, попадает в 1-й полуфинал, команда, занявшая 2-е место, — во 2-й.

11.4. Квота включает в себя оплату проживания и транспортных расходов для 5 членов команды.

11.5. Команды, занявшие 3–6-е места по окончании круговой стадии, сыграют стыковые матчи с командами, занявшими первые и вторые места в каждом туре Challenge Cup и четырьмя командами, набравшими наибольшее количество очков по итогах всех туров Challenge Cup (исключения см. в пункте 14.3).

11.6. Команды, занявшие 7–8-е места по окончании круговой стадии, покидают Masters League, но имеют право участвовать в четвёртом Challenge cup.

11.7. При одинаковом количестве очков у двух и более команд по итогам Masters League места в турнирной таблице определяются по результатам всех личных встреч между спорящими командами или по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорят 3 и более команд).

11.8. Игровые карты для каждого матча определяются методом вычеркивания.

11.9. Выбор начальной стороны в матче автоматически определяется с помощью турнирной системы.

11.10. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

11.11. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

11.12. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

11.13. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

11.14. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

11.15. Количество замен в рамках Masters League ограничено. Можно произвести максимум 2 замены на игроков, не являющихся действующими участниками Masters League.

11.16. Замены производятся в трансферное окно, действующее с 3-го по 5-й тур Masters League.

12. Требования для участия в следующем сезоне Masters League.

12.1. Командам, занявшим 1–4-е места в предыдущем сезоне Masters League, предоставляется приоритетное право для участия в следующем сезоне.

12.2. Обязательным условием для участия является сохранение в составе команды минимум 50% игроков из состава, заявленного в предыдущем сезоне.

12.3. В случае если команда не может удовлетворить требование организаторов, озвученное в п. 12.2, она теряет право на участие в следующем сезоне Masters League.

12.4. Команда, состоящая из 5 игроков, может произвести замену не более 2 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.

12.5. Команда, состоящая из 6 и более игроков, может произвести замену не более 3 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.

13. Расписание "Masters League: Season X".

13.1. Расписание:

  • 1-й тур: 23 августа;
  • 2-й тур: 24 августа;
  • 3-й тур: 25 августа;
  • 4-й тур: 26 августа;
  • 5-й тур: 29 августа;
  • 6-й тур: 30 августа;
  • 7-й тур: 31 августа.

13.2. 28 матчей Masters League разделены на 7 туров. В рамках каждого тура все команды сыграют по одному матчу.

13.3. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых туров будут опубликованы на сайте за день до старта Masters League.

 

Challenge Cup: Season X

14. Турнир представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф).

14.1. Команды, занявшие первые 10 мест по итогам подсчёта очков по окончании турнира, получают квоты в следующий сезон Warface Challenge League.

14.2. 8 команд, занявших 1–2-е места в каждом из Challenge cup, и 4 команды, получившие по итогам четырёх Challenge cup наибольшее число очков, сыграют в Стыковых матчах с командами, занявшими 3–6-е места в Masters League.

14.3. В случае, если одна и та же команда займёт призовые места более чем в одном Challenge cup, для участия в Стыковых матчах будет отобрано больше команд по очкам.

14.4. Число участников турнира ограничено. В каждом из четырех Challenge cup смогут принять участие не более 512 команд.

15. Формат проведения матчей.

15.1. Капитан команды должен добавить судью в список контактов ранее чем за полчаса до начала игр. В противном случае команде будет присуждено техническое поражение в матче.

15.2. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

15.3. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

15.4. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

15.5. Игры с 1/256 по 1/8 проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту). Начиная с 1/4 финала матчи проходят в формате Best of 3 (необходимо победить на 2 картах из 3 возможных).

15.6. Карты для каждой игры определяются методом вычеркивания. Команда, располагающаяся выше по сетке, выбирает начальную сторону. Сопернику предоставляется право последним вычеркнуть игровую карту.

15.7. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

15.8. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

15.9. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

16. Турнирное расписание.

  • 1-й тур: 512 команд (1/256);
  • 2-й тур: 256 команд (1/128);
  • 3-й тур: 128 команд (1/64);
  • 4-й тур: 64 команды (1/32);
  • 5-й тур: 32 команды (1/16);
  • 6-й тур: 16 команд (1/8);
  • 7-й тур: 8 команд (1/4);
  • 8-й тур: 4 команды (1/2);
  • 9-й тур: 2 команды (Финал);
  • 10-й тур: 2 команды (Матч за 3-е место).

16.1. Турнирное расписание может быть изменено при меньшем числе зарегистрированных команд.

16.2. Результаты жеребьевки и подробное расписание игровых дней отборочных туров будут опубликованы за день до турнира.

 

Стыковые матчи "Open Cup: Season X"

17. Общая информация.

17.1. В стыковых матчах принимают участие команды, занявшие 3–6-е места в Masters League, 8 команд, занявших 1–2-е места в каждом из Challenge cup, и 4 команды, получившие по итогам четырёх Challenge cup наибольшее число очков (исключения см. в пункте 14.3).

17.2. Копирование персонажей производится согласно заявкам, поданным командами на Masters League и Challenge Cup. Дополнительные заявки и замены игроков не допускаются.

17.3. Команды, прошедшие во второй тур стыковых матчей, обязаны вести запись своих боев.

18. Формат проведения стыковых матчей.

18.1. Игры 1/8 проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту) в формате Double Elimination. В 1/4 проходят команды, занявшие первые места в "верхних" сетках и первые места в "нижних" сетках. Начиная с 1/4 матчи проходят в формате Best of 3 (необходимо победить на 2 картах из 3 возможных) в формате Single Elimination.

18.2. В соревновании принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

18.3. Игровые карты для каждого матча определяются методом вычеркивания.

18.4. Выбор стартовой стороны и очередность вычеркивания определяются броском монеты главным судьей турнира. Капитану команды, угадавшему сторону монеты, предоставляется право вычеркнуть карту последним либо право выбора начальной стороны на 1-й и 3-й матчи.

18.5. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

18.6. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

18.7. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

18.8. Победителем матча считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

18.9. Если по истечении 20 раундов победитель не был выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

18.10. Победителем матча считается команда, одержавшая победу в 2 играх.

18.11. 16 команд-участниц Стыковых матчей будут распределены на 4 группы таким образом, что в каждой группе будет по одному участнику Masters League, по 2 команды, занявшие 1 и 2 места на разных этапах Challenge Cup и по одной команде, прошедшей из Challenge Cup по очкам.

19. Команды, занявшие 1-е и 2-е места по итогам стыковых матчей, получают квоту на финальный турнир в Москве.

19.1. Квота включает в себя оплату проживания и транспортных расходов для 5 членов команды.

 

Финал "Warface Open Cup: Season X"

20. Общая информация.

20.1. Список игровых карт определяется методом вычеркивания.

20.2. Выбор стартовой стороны и очередность вычеркивания определяются броском монеты. Капитану команды, угадавшему сторону монеты, предоставляется право вычеркнуть карту последним либо право выбора начальной стороны на 1-й и 3-й матчи.

20.3. Жеребьевка полуфинальных пар производится на игровой сцене в присутствии участников.

21. Формат проведения матчей.

21.1. При создании матча необходимо выбрать настройку "Клановая битва".

21.2. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и отключенным "Чатом после смерти".

21.3. Все матчи проходят в формате Best of 3 (необходимо победить на 2 картах из 3 возможных).

21.4. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

21.5. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

21.6. Победителем матча считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

21.7. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

22. Финальное решение о распределении призового фонда внутри команды принимается ее капитаном.

23. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте регламента, ситуациях, администрация имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

24. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе Турнира.