+ Ответить в теме
Страница 1 из 531 1 2 3 11 51 101 501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 5310

Тема: База технических проблем и методов их решений

  1. #1
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,015
    Лучших ответов
    1

    168

    Post База технических проблем и методов их решений

    Основные типы проблем
    • Локальные проблемы
      Периодические зависания, кратковременная остановка игрового процесса, не плавное вращение камеры, снижение FPS (количества кадров в секунду).
    • Сетевые проблемы
      Задержка выполнения игровых действий, убийства засчитываются с опозданием, частые «телепорты». FPS в норме, картинка плавная. Возможные дисконнекты и трудности с подключением. Проблемы возникают из-за потери пакетов или высокого пинга, когда команды «tracert» и «ping» показывают 10-30% потерянных пакетов и пинг выше 500мс.
    Проблемы


    Локальные проблемыСетевые проблемыОбщее
    Адреса и порты, необходимые для корректной работы игры


    • Клиент игры
      • Порт: 5222
      • Адреса:
        • Сервер Альфа: s0.warface.ru
        • Сервер Браво: s1.warface.ru
        • Сервер Чарли: s2.warface.ru
    Адреса региональных серверов

    • Адреса:
      • khabarovsk.ping.warface.ru
      • novosibirsk.ping.warface.ru
      • krasnodar.ping.warface.ru
      • ekaterinburg.ping.warface.ru
      • vladivostok.ping.warface.ru
      • global.ping.warface.ru
    • Игровой Центр
      • Адреса: dl.mail.ru, static.dl.mail.ru, stat.dl.mail.ru, e.mail.ru.
      • Порты: 80, 443, 5222, 60000-65000 TCP
    • Авторизация происходит по протоколам http\s.
    Последний раз редактировалось Diwarior; 28.02.2017 в 18:52.

  2. #2



    Аватар для darassss
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,456
    Лучших ответов
    610

    14

    Post

    Решения





















    Сброс настроек.
    Настройки клиента содержатся в конфигурационном файле «game.cfg. В случае возникновения технических проблем настройки можно сбросить, удалив конфигурационный файл, который располагается:
    • В ОС Windows Vista и Windows 7: %userprofile%\Saved Games\My Games\Warface
    • В ОС Windows XP: %userprofile%\Мои документы\My Games\Warface
    Где «%userprofile%» - Ваш профиль в операционной системе.
    Найти «game.cfg» можно как вручную, так и нажав Win^R на клавиатуре, вставив в появившееся окно путь к папке с файлом и нажав «OK».



    Применение: «Failed to initialize the GameStartup Interface!», отключение монитора при запуске игры.






    Настройки мыши.
    В случае возникновения проблем с поведением мыши в игре (дергается/зависает курсор мыши) выполните следующие рекомендации:
    • Зайдите в «Пуск» -> Панель управления» -> «Мышь». Перейдите на закладку «Параметры указателя» и снимите галочку с «Включить повышенную точность установки указателя»,
    • Отключите все дополнительные контроллеры от компьютера (джойстики, геймпады и т.п.),
    • Отключите, если у Вас установлены, все клавиатурные перехватчики (Punto Switcher и т.п.),
    • Если Вы обладатель ноутбука, программно отключите тачпад,
    • Обновите программное обеспечение устройства до последней версии и сбросьте все параметры по умолчанию (если это не поможет, полностью удалите это ПО),
    • Если Ваша мышь обладает настройкой DPI, попробуйте протестировать на каждом значении.
    Применение: некорректная работа мыши.






















    Настройки брандмауэра (firewall) Windows.
    Перейдите в панель управления и откройте «Брандмауэр Windows» или нажмите Win^R и введите в появившееся окно «control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall» для Windows 7 и «Firewall.cpl» для Windows XP.
    В окне брандмауэра нажмите «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows» в меню справа.



    Добавьте клиент и игровой центр в список разрешённых к запуску через брандмауэр, нажав кнопку «Изменить параметры» и установив все галочки.
    При использовании другого брандмауэра проделать эквивалентные действия. Убедитесь, что доступны порты 5222, 60000-65000 TCP.
    Адреса и порты, необходимые для корректной работы игры:
    Клиент игры: IP: 195.239.111.173. Порт: 5222
    Игровой Центр: IP: dl.mail.ru, static.dl.mail.ru, stat.dl.mail.ru, e.mail.ru. Порты: 80, 443, 5222, 60000-65000 TCP
    Авторизация происходит по протоколам http\s.





    Очистка КЭШа.
    В некоторых случаях может потребоваться удаление КЭШа клиента. Следует удалить содержимое папки «ModelsCache», располагаемой по адресу:
    • В ОС Windows Vista или Windows 7: %userprofile%\Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache
    • В ОС Windows XP: %userprofile%\Мои документы\My Games\Warface\ModelsCache
    • В ОС Windows 10 \Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache
    Применение: краш клиента.






















    Установка приоритета процесса Warface.
    При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в пункте «Приоритет» выберите «Выше среднего».



    Применение: краш клиента.






















    Установка соответствия. Актуально для процессоров Intel.
    При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Задать соответствие».



    В появившемся окне «На каких процессорах может выполняться «Warface» выберите одно ядро, сняв галочки с остальных ядер.





    В случае отказа в доступе закройте окно с ошибкой, в диспетчере задач нажмите «Отображать процессы всех пользователей» и снова перейдите к шагу установки приоритета из контекстного меню процесса.






















    Переключение видеокарты на ноутбуках.
    NVIDIA.
    1. Зайдите в Панель управления Windows и перейдите в «Панель управления NVIDIA».
    2. В меню «Выберите задачу» справа выберите «Управление параметрами 3D».
    3. Перейдите на кладку «Программные настройки».
    4. Нажмите кнопку «Добавить» справа от ниспадающего списка с выбором программы.
    5. В открывшимся окне перейдите в папку с установленной игрой и в папке «Bin32Release» выберите файл «Game.exe» и нажмите «Открыть».

    6. Выберите графический процессор: «Высокопроизводительный процессор NVIDIA».























    AMD (ATI Radeon).
    1. Щелкните правой клавишей мыши на Рабочем столе и в контекстном меню выберите «Настройка переключаемой графики».
    2. В секции «Другие приложения» нажмите «Выбрать».
    3. В открывшимся окне перейдите в папку с установленной игрой и в папке «Bin32Release» выберите файл «Game.exe».
    4. Нажмите кнопку выбора режима использования видеокарты для приложения "Game.exe" и выберите режим "Высокая производительность".
    5. Примените изменения.





















    Обновление игрового центра.
    • Запустите Игровой центр,
    • Кликните правой кнопкой мыши по значку ИЦ в области уведомлений,
    • Выберите пункт "О программе",
    • Нажмите кнопку "Обновить Игровой центр!".
    Применение: если устаревшая версия игрового центра приводила к ошибке при входе в игру – обновите игровой клиент через обновлённый игровой центр.






















    Проблемы с интернет-соединением.
    • Потеряно соединение с сервером
    • Время подключения истекло
    • Дисконнект во время боя
    Пользователи с очень высоким пингом могут испытывать трудности при подключении к серверу при входе в игру с сообщением «Время подключения истекло».
    Пользователи с большой потерей пакетов могут быть отключены от сервера во время игры с сообщением «Потеряно соединение с сервером» или пиктограммой дисконнекта во время боя.
    1. Отключите все программы, потребляющие много трафика, если в их использовании нет необходимости. Например, клиент Skype, торрент-клиенты и прочие;
    2. Если Вы используете роутер - подключитесь к Интернет напрямую, минуя роутер, если есть такая возможность.
    3. Продиагностируйте своё подключение к игровым серверам и отправьте полученные данные в службу технической поддержки.





















    Мобильный провайдер YOTA.
    Попытка входа завершается возвращением обратно в зал. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая 2012), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.



















    Последний раз редактировалось Diwarior; 01.03.2017 в 19:01.

  3. #3



    Аватар для darassss
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,456
    Лучших ответов
    610

    13

    Настройка роутеров D-Link.
    1. Включите функцию DMZ,
    2. Отключите функцию SPI,
    3. Обновите прошивку роутера до последней.
    Если данные действия не помогли, попробуйте подключиться к интернету напрямую, минуя любое оборудование.
    Применение: «Потеряно соединение с сервером».











    Трассировка и пинг.
    Трассировка:
    Нажмите «Пуск» -> «Выполнить», затем в открывшемся окне наберите «cmd» и нажмите «OK».
    В открывшемся окне наберите "tracert s0.warface.ru" (для сервера Альфа), "tracert s1.warface.ru" (для сервера Браво) или "tracert s2.warface.ru" (для сервера Чарли). Дождитесь сообщения "Trace Complete"



    Команда возвратит все узлы, через которые проходит сигнал от Вас до игровых серверов.

    Пинг:
    Нажмите «Пуск» -> «Выполнить», затем в открывшемся окне наберите «cmd» и нажмите «OK».
    В открывшемся окне наберите "ping s0.warface.ru" (для сервера Альфа), "ping s1.warface.ru" (для сервера Браво) или "ping s2.warface.ru" (для сервера Чарли)

    Пинг – задержка в милисекундах. Чем больше пинг, тем дольше команды поступают от Вас к серверу.
    Кроме Вашего интернет соединения на пинг могут влиять и другие факторы, прямо от Вас не зависящие, например, загруженность промежуточных каналов (см. трассировку) и/или удалённость от сервера.
    Пользователи с очень высоким пингом могут испытывать трудности при подключении к серверу при входе в игру с сообщением «Время подключения истекло».
    Пользователи с большой потерей пакетов могут быть отключены от сервера во время игры с сообщением «Потеряно соединение с сервером» или пиктограммой дисконнекта во время боя

    Фоновой пинг:
    Нажмите «Пуск» -> «Выполнить», затем в открывшемся окне наберите «cmd» и нажмите «OK».
    Введите команду «ping s0.warface.ru -t >desktop/png_wf_alpha.txt» для сервера Альфа, команду «ping s1.warface.ru -t >desktop/png_wf_bravo.txt» для сервера Браво, или «ping s2.warface.ru -t >desktop/png_wf_charlie.txt» для сервера Чарли, и не закрывайте окно командной строки. Откройте еще одно окно и введите команду «ping ya.ru -t >png_ya.txt» и не закрывайте его. Затем зайдите в игру и играйте до тех пор, пока не появятся значок, демонстрирующий отсутствие соединения с сервером (три перечеркнутых зеленых монитора). Как только он появится, подождите минуту и затем закройте окна, в которых Вы набирали команды «ping».
    Файлы png_wf.txt и png_ya.txt Вы сможете найти в папке личных документов пользователя, например:
    C:\Documents and Settings\Ivan.Petrov в ОС Windows XP;
    C:\Users\Ivan.Petrov в ОС Windows 7.











    Включение DEP.
    1. Отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение;
    2. Зайдите в Пуск и кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» в главном меню;
    3. В контекстном меню «Мой компьютер» выберите пункт «Свойства»;

    4. В открывшемся окне выберите «Дополнительные параметры системы» из меню слева;
    5. Переключитесь на вкладку «Дополнительно» и в группе «Быстродействие» нажмите «Параметры»;

    6. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Предотвращение выполнения данных» и выберите «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже:»;
    7. Нажмите кнопку «Добавить…» под списком программ;
    8. В открывшимся окне перейдите в папку с установленной игрой и в папке «Bin32Release» выберите файл «Game.exe»;

    9. В окне «Параметры быстродействия» нажмите «OK» или «Применить».

    Применение: краш клиента.











    Настройки графики.
    При проблемах с графикой выполните следующие рекомендации:
    1. Обновите драйвера на видеокарту.
    2. Установите качество теней на низкое в настройках графики клиента игры.
    3. Выставьте все графические настройки на минимум.
    4. Отключите сглаживание.
    1. Обновление драйверов на видекарту:

    Скачайте последние драйвера для Вашей видеокарты с официального сайта.
    Скачать драйвера с сайта Nvidia.
    Скачать драйвера с сайта AMD (ATI Radeon).
    Установите драйвера, следуя подсказкам мастера, и перезагрузите компьютер.


    2. Установка низкого качества теней:

    Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
    В выпадающем списке напротив пункта "Тени" выберите "Низкое".


    3. Установки низких настроек качества графики:

    Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
    В разделе "Качество" выставьте все настройки на "Низкое".




    4. Отключение сглаживания:

    В настройках клиента отключите "Сглаживание", в то время как в настройках CATALYST Control Center выберите Режим сглаживания "По выбору приложения" или установите галочку "Использовать настройки приложения".
    С описанием настроек можно ознакомиться здесь.

    Если данные действия не помогли, проверьте видеокарту на перегрев.

    Применение: проблемы с текстурами. Прозрачные текстуры.











    Программное обеспечение.
    Для корректной работы клиента на Вашем ПК должны быть установлены и обновлёны следующие программы и компоненты:

    Microsoft Visual C++:
    Microsoft Visual C++ 2010 (x32)
    Microsoft Visual C++ 2010 (x64)

    Microsoft .NET Framework 3.5 или более поздняя версия:
    Microsoft.NET framework 4

    Microsoft DirectX.

    Драйверы видеокарт:
    NVIDIA
    AMD (ATI Radeon)








    Последний раз редактировалось darassss; 21.03.2016 в 18:17. Причина: Корректировка

  4. #4
    Гражданский
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    1
    Лучших ответов
    0

    0
    где можно скачать птс сервер???

  5. #5
    Сержант Аватар для kotik428
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Луна, СеленаСити
    Сообщений
    133
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от greenstreet Посмотреть сообщение
    где можно скачать птс сервер???
    Добрый день.
    Подробная инструкция по установке ПТС ----> https://wf.mail.ru/forums/showthread.php?t=113165

  6. #6
    Гражданский
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    5
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от kotik428 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Конкретизируйте проблему.
    Как Вас выкидывает? Просто обрыв связи? "Три компьютера"? Экран загрузки и вылет на рабочий стол? Появляется какая то ошибка ( сделайте скриншот)?
    Без этих данных Вам никто не сможет помочь.
    я не могу ничего зделать потому что высвечивается загрузка и всьо мелодия играет но игра не играет.

  7. #7
    Сержант Аватар для kotik428
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Луна, СеленаСити
    Сообщений
    133
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от chundra Посмотреть сообщение
    я не могу ничего зделать потому что высвечивается загрузка и всьо мелодия играет но игра не играет.
    Т.е. если я Вас правильно понял, то у Вас во время игры неожиданно появляется экран "загрузка" и происходит вылет игры на рабочий стол?

  8. #8
    Шпион Аватар для 01031974
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Россия г Новый Уренгой
    Сообщений
    318
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от kotik428 Посмотреть сообщение
    приложите скрин tracert s0.warface.ru
    но думаю, что в данной ситуации, можно только попробовать поменять провайдера.




  9. #9
    Сержант Аватар для kotik428
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Луна, СеленаСити
    Сообщений
    133
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от j35a11 Посмотреть сообщение
    У меня игра пишет что CryEngine не поддерживает мою видеокарту (GT630), хотя до этого с ней все нормально работало, после нажатия кнопки ОК пишет, что не удалось инициализировать игру. Стационарный компьютер(если это важно)

    upd: возможно проблема в ОС, сегодня я поставил W8.1, до нее была W8, но что делать не знаю
    Вечер добрый.
    Попробуйте переустановить драйвера Вашей видеокарты.
    Попробуйте воспользоваться сервисом NVidia - https://wf.mail.ru/forums/fredirect.p...px%3Flang%3Dru (вариант №2)

    Цитата Сообщение от 01031974 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что здесь я Вам ничего не подскажу :( Несколько потерь на маршруте, причем в разных местах. Даже замена провайдера можен не помочь... :(
    Последний раз редактировалось kotik428; 23.10.2013 в 21:17.

  10. #10
    Гражданский
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    1
    Лучших ответов
    0

    24
    Потеряно соединение с сервером через каждых 2-3 минуты после входа в игру! Уже два дня! Перепробовал всё, не чего не помогает!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 531 1 2 3 11 51 101 501 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения