Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: [Есть ответ] Модули оружия Beretta ARX

  1. #1
    Ликвидатор Аватар для NonFog
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Луна
    Сообщений
    1,391
    Лучших ответов
    49

    1

    Модули оружия Beretta ARX

    Объяснит мне кто нибудь, почему играя на мясорубке с ARX ,после респавна у меня прицел, сошки и глушак появляются лишь через пару секунд? Стреляю с мушки без глушака
    На остальных пушках такого не замечал, реснулся и всё норм.
    амд Рязань 5 2600, 16 гиг оперы, ссд диск, карта 1660 ti. Что не так с арх, чтоб комп не успевает прогрузить текстурки модулей?

    Должно быть так.



    А происходит так


  2. #2



    Аватар для LexComte
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    #Меу
    Сообщений
    7,988
    Лучших ответов
    470

    0
    Данная проблема присутствует в игре давно и касается всех камуфлированных модулей, втч золотых и уникальных модулей. В идеальных условиях задержка мала и вы видите лишь резкую смену модулей при возрождении, но при ухудшении качества связи это время увеличивается. Кроме того, советую держать игру на SSD диске. Я тестил данную проблему с сетью, загруженной скачиванием большого файла, в таком случае, я получал возрождение с пушкой без модулей и мог успеть прицелится во врага с мушки, поэтому интернет это главная причина, большой пинг так же влияет. Вы можете составить запрос в техническую поддержку, чем больше запросов по конкретной проблеме, тем выше приоритет её исполнения. В остальном же, остаётся следить за новостями и ждать исправления, в игре происходит много глобальных перемен, не исключено, что и эту проблему исправят или уже исправили на птс.


    Skill=15066

  3. #3
    Ветеран Аватар для FORMULE
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Океан
    Сообщений
    3,167
    Лучших ответов
    71

    0
    Такая вещь происходит и на других режимах, сервера просто устарели и не могут как надо обрабатывать все файлы вовремя
    Пади пред Великим Крысобоем

  4. #4
    Ликвидатор Аватар для NonFog
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Луна
    Сообщений
    1,391
    Лучших ответов
    49

    0
    Цитата Сообщение от FORMULE Посмотреть сообщение
    Такая вещь происходит и на других режимах, сервера просто устарели и не могут как надо обрабатывать все файлы вовремя
    Как они тогда обрабатывают к примеру модули АК-12? Ну я просто не понимаю эту игру.

  5. #5
    Сержант
    Регистрация
    15.06.2019
    Сообщений
    129
    Лучших ответов
    1

    0
    Цитата Сообщение от NonFog Посмотреть сообщение
    Как они тогда обрабатывают к примеру модули АК-12? Ну я просто не понимаю эту игру.
    на серийках такое часто бывает.

  6. #6
    Ликвидатор Аватар для vitosik123rus
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Краснодарский край г.Тихорецк
    Сообщений
    1,344
    Лучших ответов
    15

    0
    У меня на голд энфилде такое происходит,или прицел,становится как подзорная труба

  7. #7
    Сержант
    Регистрация
    15.06.2019
    Сообщений
    129
    Лучших ответов
    1

    0
    Цитата Сообщение от vitosik123rus Посмотреть сообщение
    У меня на голд энфилде такое происходит,или прицел,становится как подзорная труба
    самое что пограное - это не визуал, модули действительно не работают, пока не появятся, вот так не отрисуется у тебя тот-же глушитель или ручка, и ты плавно охереешь от той отдачи и пламени при стрельбе, в прицеле

  8. #8
    Десантник Аватар для MikeArtanisov
    Регистрация
    22.09.2017
    Сообщений
    713
    Лучших ответов
    8

    0
    Недавно создавал такой же пост, в котором указал серию "Камыш" и "Золотое оружие" что модули долго прогружаются, но "Умники" написали что это у меня мол проблема... А ведь так и нет, это проблема с игрой.

  9. #9



    Аватар для SPECTRASONICS
    Регистрация
    14.02.2018
    Сообщений
    953
    Лучших ответов
    64

    0
    Это происходит из-за высокого пинга.
    После ввода новой ССС данная проблема сведется к минимуму у большинства пользователей со слабым инетом.
    В русском Warface мой пинг - 60-70 мс и эту проблему у себя я наблюдаю редко, разве что на мясорубке пригород. Зато когда я захожу в евро Warface, пинг около 200 мс и эта проблема почти во всех картах и режимах. Также я пробовал китайский Warface, пинг в районе 300-400 мс, ситуация соответственно еще хуже.

    От игровых серверов к вашему компьютеру и обратно идут пакеты данных.
    Чем лучше качество связи, тем меньше будет подлагиваний, "трех компов", непрошедшего урона, двойных подсадок, телепортов, неправильной прогрузки модулей после респавна и прочего.

    КАЧЕСТВО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
    Обычно качество сетевого соединения определяется двумя параметрами:
    1. Пинг
    2. Потери и задержки пакетов

    Пинг
    Поскольку в WarFace отсутсвует консоль с расширенными настройками, то сильно повлиять на эти параметры мы не сможем.
    Но мы все равно можем сделать немало:

    1. Запускаем игру, заходим на любой канал ПВП.
    2. Открываем командную строку windows: пуск / выполнить / cmd
    3. В командной строке пишем netstat -b -n и получаем нужную нам информацию о наших сетевых соединениях.
    4. В списке сетевых соединений ищем процесс GAME.exe и запоминаем его внешний IP адрес.
    (В таблице IP адрес процесса находится на строчку выше имени процесса, а не ниже.)

    TCP 192.168.1.6:50130 128.140.170.63:5222 ESTABLISHED
    [Game.exe]
    Пингуем IP в командной строке.

    Ping 128.140.170.63
    И смотрим задержку в миллисекундах.
    Чем меньше задержка, тем лучше.

    Как вариант, если в вашем городе есть несколько интернет провайдеров, вы можете попросить ваших друзей, подключенных к этим провайдерам,
    попинговать этот айпи адрес, и переподключиться к тому провайдеру пинг у которого для игры самый низкий.

    Так же можно напрямую позвонить в техподдержку другого интернет провайдера и попросить прямо по телефону попинговать этот айпи,
    сказав что если пинг будет хорошим то вы подключите себе их интернет.
    К примеру у меня был пинг 70, а после всех этих манипуляций я сменил провайдера и пинг стал 35 - разница существенная и имело смысл это сделать.
    Если разница в пинге на каких-то 5 м/сек, то возможно оно того и не стоит, тут думайте сами.

    Задержки и потери пакетов

    ПРИМЕРНЫЙ вариант определения качества соединения может быть таким - пингуем айпи большим пакетом и подольше,
    затем смотрим в статистике процент потерь:

    Ping 128.140.170.63 -n 100 -l 5000
    -n - кол-во пакетов
    -l - размер пакетов (слишком большие значения не нужны, хватит 5-10 тысяч)

    На 100 пакетов приемлемый процент потерь не больше 5.
    Если потерь много, пробуйте пинговать простым пакетом без указания размера.

    Если пинг 30, но потерь около 20% то возможно вам даже лучше играть с провайдера у которого пинг 70 но нет потерь.

    Для того чтобы определить на каком именно участке сети у вас происходит самое большое повышение пинга можно использовать команду tracert (подробнее см. в инете)
    Повлиять на потери пакетов, которые происходят по вине промежутчноых интернет провайдеров невозможно. Иногда проще сменить провайдера.

    Задержки пакетов
    Происходят либо по вине игрового сервера, который не справляется с посылаемым ему потоком данных и не успевает вовремя обработать отправленный вам или вами пакет
    либо по вине вашего компьютера/роутера/интернет провайдера/промежуточного интернет првайдера.

    Здесь можно сделать одну неплохую оптимизацию, а именно настроить сеть таким образом чтобы ваша игра всегда имела выделенный инетрнет канал, которым может возспользоваться только она
    и никакая другая программа с вашего компьютера или компьютеров ваших родственников (если вы все пользуетесь одним интернетом)
    Это частично решает проблему трех компов и прочего.

    Погуглив, я нашел несколько ответов что с помощью специальной программы эту проблему не решить, может помочь только роутер с поддежкой QOS
    из сравнительно недорогих есть TP LINK TL-WR740 (вы можете выбрать любой другой).

    В роутере необходимо включить контроль пропускной способности, и создать правило которое создаст выделенный канал для общения вашего компьютера с любым IP адресом по порту 5222 (порт игры WarFace)
    Я выделил под игру 1024Кбит/сек в обе стороны (возможно хватит и 256, тут надо тестить)
    Теперь игра всегда имеет свой выделенный канал который резервируется и постоянно удерживается специально для нее, и никакая другая программа с моего компа не отберет трафик у моей игры.

    Вывод: для стабильной игры нужно стремиться к качественному интернет-соединению.
    Если вы уверены, что ваше соединение интернет работает качественно и проблема не в нем, вам стоит обратиться в тех. поддержку, раздел: технические проблемы, подраздел: высокий пинг, проблемы с уроном, лаги

    Для примера вот мой пинг из 100 пакетов 0 % потери после оптимизации, до оптимизации бывало 1-2 % потерь, вплоть до 5 %

    Последний раз редактировалось SPECTRASONICS; 21.10.2019 в 06:48.

  10. #10
    Гвардеец Аватар для G00DG4M3
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    557
    Лучших ответов
    55

    0
    На золотой бёрете тоже самое

Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения