Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Как апнуть всю легендарку

  1. #1
    Сержант Аватар для BlindDoge
    Регистрация
    12.09.2018
    Сообщений
    178
    Лучших ответов
    0

    2

    Как апнуть всю легендарку

    Не буду расписывать вступление, как говорится: сразу в вазу.
    Оружие.

    Штурмовик:


    Sai Gry - я бы дал ей +1 к урону, чтобы был шанс против армагеддона, конское падение урона все равно не сделает её имбой. Лично мое мнение - ак-47 сейчас выглядит интереснее чем Сашка.
    VHS-2 - многие бы хотели ей множители в лапки, хотя-бы 0.9, но я думаю что это ей не нужно, как и ап в целом. Пушка хорошая, предназначенная для головошотов, и с этим справляется отлично, хотя скорострельность 630-640 бы не помешала, чтобы облачко пуль летящее в голову врага было поплотнее.

    Медик:

    Сайга Кастом - повысить скорострельность до 200(или 195) и хватит. Пушка станет заметно бодрее.
    SAP-6 - множители 0.9 в лапки для лучшего ваншота. Вдаль он не умеет(что логично, дробовик ведь!), так пусть вблизи убивает получше чем бенелли нова, множители ему с этим помогут.

    Инженер:

    MP5A5 - ему бы 77-78 урона, и все станет отлично.
    Uzi Pro - поднять урон до 75. У неё серьезные проблемы с синдикатом, а скорый армагеддон вообще будет для неё неубиваем.

    Снайпер:

    AT-308 - апнуть родной прицел, пусть будет буст к зуму 30%(100 мс с родным 4х, как у M98B с 5х) и ей этого хватит.
    Gepard GM-6 - дайте ему отдачу как например у M14 или Remington RSASS. Даже с таким апом с него много не настреляешь из за множителей, но хоть стрельба не будет ужас вызывать.

    Переходим к броне, сначала те, к кому меньше всего вопросов:

    Медик - тут все ок, ничего трогать не надо, сет юзабелен целиком.

    Инженер - тут тоже все ок, кроме ботинок. Инженер - класс динамичный, как медик, он должен быстро бегать, дайте ему 15% скорости спринта, взамен заберите имбовый стат - скорость передвижения пригнувшись, я готов на эту жертву, ради 15% скорости бега.

    Штурмовик - все очень плохо.
    Жилет - отобрать скорость смены 20%, дать защиту от взрывов 20%.
    Ботинки - отобрать 30% скорости пригнувшись, отобрать 2 секунды задержки мин(поясняю, штурмовик - класс "танка", который должен ломится вперёд и всех убивать, так что пусть он будет хорошо защищён, но будет триггерить мины, дабы жизнь малиной не казалась и приходилось смотреть под ноги), взамен дать ботинкам 10% скорости бега и +50% выносливости.
    Насчет ботинок, получаемых за пве - вместо скорости пригнувшись, дать им выносливость также +50%, но чтобы "дельта" отличалась от "гаммы" - все-таки дать им 2.5 секунды задержки мин, т.к эти ботинки очень сложно получить, шанс на них меньше некуда, пусть будет такой подарочек тем, у кого много времени и сил на фарм ледоколов.
    Перчатки и шлем - тут все нормально.

    Снайпер - как штурмовик, только еще хуже.
    Жилет - отобрать защиту от ножей, т.к снайпер, подпустивший к себе врага с ножом - плохой снайпер, и должен погибать. Взамен дать 15% защиты от взрывов - спасёт от гранаты, но останется столько хп - что первый удачный плевок будет ваншотом. Вполне балансный вариант для класса, который как правило сам всех ваншотит.
    Ботинки - дать скорость рывка 10%, вариант "дельта" трогать не стоит - он вполне хорош и так.
    Перчатки и шлем - тут все нормально.

    Как видно - самое слабое место "Спектра", делающее его неиграбельным - это ботинки, они медленее чем дефолт! Вы только вдумайтесь! Нужна хоть какая-то скорость.
    Ну и сетовый бонус: 1 хп регена в секунду - наверное, самая бесполезная вещь в этой игре. Это можно заменить, ну например бустом к перезарядке и смене оружия(предварительно отрезав это у вещей, перетащив таким образом в сетовый бонус).

    Вот, обсуждайте.

    P.S. Почему, скорость передвижения пригнувшись - имба. Потому что позволяет быстрее двигаться стрейфом и одновременно спамить приседание, что по мнению некоторых - ломает модельку, хитбоксы и вообще страшнее чем старые подкаты.

    (В тему с предложениями по улучшению пожалуйста не посылайте, там уже есть ссылка на эту тему)
    Последний раз редактировалось BlindDoge; 15.07.2019 в 15:57.
    Не нуждающаяся в донате форма жизни.
    Получено на халяву: ACR Драконоборец, ACR CQB Карбон, G28(короны)

    Вложение 1454300

  2. #2



    Аватар для FORMULE
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Steelport
    Сообщений
    3,592
    Лучших ответов
    100

    0
    +1 к урону это хорошо звучит конечно, да и ВХС-2 650 достоин, но вот незадача ак-альфа на фоне этих двух пушек будет полным посмешищем) #АппАльфы


  3. #3
    Сержант Аватар для BlindDoge
    Регистрация
    12.09.2018
    Сообщений
    178
    Лучших ответов
    0

    1
    Цитата Сообщение от FORMULE Посмотреть сообщение
    +1 к урону это хорошо звучит конечно, да и ВХС-2 650 достоин, но вот незадача ак-альфа на фоне этих двух пушек будет полным посмешищем) #АппАльфы
    Альфа уже на фоне М16 сидит в луже. Вот обидно тем, кто его на тп брал "горячим" за 10-15к кредитов.
    Не нуждающаяся в донате форма жизни.
    Получено на халяву: ACR Драконоборец, ACR CQB Карбон, G28(короны)

    Вложение 1454300

  4. #4



    Аватар для FORMULE
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Steelport
    Сообщений
    3,592
    Лучших ответов
    100

    0
    Цитата Сообщение от BlindDoge Посмотреть сообщение
    Альфа уже на фоне М16 сидит в луже. Вот обидно тем, кто его на тп брал "горячим" за 10-15к кредитов.
    да не только, он хуже тайпа даже)
    Смущает и заставляет орать в голос описание данного оружия
    Внимание АК «Альфа» обладает легко контролируемой отдачей и высокой скорострельностью. Специальные боеприпасы позволяют наносить повышенный урон по конечностям и дополнительный урон на дальней дистанции. Это они про 4,6 в голову и 0.9 в конечности? Тогда предлагаю вот что, оставить все характеристики как есть и дать по телу и рукам1.02 + 1.0 по ногам тогда всё будет как в описании


  5. #5
    Сержант Аватар для BlindDoge
    Регистрация
    12.09.2018
    Сообщений
    178
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от FORMULE Посмотреть сообщение
    да не только, он хуже тайпа даже)
    Смущает и заставляет орать в голос описание данного оружия
    Внимание АК «Альфа» обладает легко контролируемой отдачей и высокой скорострельностью. Специальные боеприпасы позволяют наносить повышенный урон по конечностям и дополнительный урон на дальней дистанции. Это они про 4,6 в голову и 0.9 в конечности? Тогда предлагаю вот что, оставить все характеристики как есть и дать по телу и рукам1.02 + 1.0 по ногам тогда всё будет как в описании
    1.02, отсыпь плез.
    Не нуждающаяся в донате форма жизни.
    Получено на халяву: ACR Драконоборец, ACR CQB Карбон, G28(короны)

    Вложение 1454300

  6. #6



    Аватар для FORMULE
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Steelport
    Сообщений
    3,592
    Лучших ответов
    100

    0
    Цитата Сообщение от BlindDoge Посмотреть сообщение
    1.02, отсыпь плез.
    Ну камон особые боеприпасы это можно спустить на тормозах учитывая что на альфе три днищенских коллиматорных прицелов


  7. #7
    Сержант Аватар для BlindDoge
    Регистрация
    12.09.2018
    Сообщений
    178
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от FORMULE Посмотреть сообщение
    Ну камон особые боеприпасы это можно спустить на тормозах учитывая что на альфе три днищенских коллиматорных прицелов
    У нас все-таки игра, а не реальность. 1.02 это жестко. Если так рассуждать - то ВАЛ вообще ваншотить должен.
    Не нуждающаяся в донате форма жизни.
    Получено на халяву: ACR Драконоборец, ACR CQB Карбон, G28(короны)

    Вложение 1454300

  8. #8



    Аватар для FORMULE
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Steelport
    Сообщений
    3,592
    Лучших ответов
    100

    0
    Цитата Сообщение от BlindDoge Посмотреть сообщение
    У нас все-таки игра, а не реальность. 1.02 это жестко. Если так рассуждать - то ВАЛ вообще ваншотить должен.
    Жестко что? То что у него урон в тело будет проходить в 68,64 единиц с -15 за попадание без учёта 20% защиты лапок в пределах 17 метров по ТТХ?
    Оружие в игре можно балансировать двумя способами, первая прямая балансировка для простых смертных это увеличение урона и вторая балансировка по скрытым ТТХ (для гиков вроде меня) по мне лучше вторая балансировка потому что в ней можно добиться большего баланса нежели напрямую дать альфе урон под 85 с равными распилом по всему телу противника
    Последний раз редактировалось FORMULE; 15.07.2019 в 16:26.


  9. #9
    Вояка Аватар для kamikadze150
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    2,153
    Лучших ответов
    20

    0
    Сайге кастом нужно убрать или максимально ускорить анимацию смены. Кто вообще придумал дать медику анимацию раскладывания приклада.

  10. #10
    Ветеран
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,570
    Лучших ответов
    1

    0
    Ну легендарную броню после порезки ОП апать = начать поливать бензином свой кошелек, держа в зубах горящую спичку. Единственный способ как то играть в леге - это выбивать боты с пве. И то, штурм без защиты от взрывов будет страдать. Из брони, если мы играем на варбаксах и не готовы крабить вулканы для шлема (и ледокол для ботинок), я бы взял перчи и шлем (штурмовик). Инжу ничего бы не взял. -10 только в фулл сете, а идти на ледоколы я не готов. Мед хорош, можно и свыкнуться. Снап - тоже самое. Вывод, варбаксовая снаряга хороша для меда и штурма. Это уже лучше, чем тупо питон на одного штурмовика.
    По пушкам. Апать пушки после порезки ОП - насрать себе в тарелку. Пушки открываются еще быстрее, чем бронь. пушки получаются быстро. Дофига скиловый? Вхс и берстить в бокши. Не хочешь понтов? саи грай сойдет. Медик? тут ток сайга, сапсос сосвем отсос. Снап? Орсис есть в вб на время, не наглей. Инж? Узи про даже в армач будет в упоре шить и двушотить бошку на средней. Хочешь большего? Иди крути коробки/покупай длс/бери за фикс прайс на тп и прочем.
    ИМХО, варбаксам, после порезки ОП живется лучше, чем когда-либо вообще. Не нужно ничего трогать. Лучше ветку обычное, редкое и раритетное почикать. Убрать откровенный мусор и привести в порядок средняки. А лучше вообще выпилить все к черту, оставив рар и легендарку.
    Игра не про варбаксы, игра всецело про кредиты. Все страсти баланса, все обсуждения и все интересы как игроков, так и разрабов, крутятся около кредитов. Либо ты это принимаешь, либо вали.


Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения