+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Дробовик SAP6

  1. #1
    Генерал Аватар для Etnolog
    Регистрация
    09.02.2017
    Сообщений
    7,335
    Лучших ответов
    1

    8

    Дробовик SAP6

    Всем привет. Объясните мне некоторые вещи по поводу этого дробаша.

    1) Почему от третьего лица он держит оружие за магазин
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot0086.jpg
Просмотров: 177
Размер:	92.8 Кб
ID:	1451318 - что чётко видно на скриншоте
    Но вот в игре левая рука персонажа держит оружие за цевьё, что не менее чётко видно на скриншоте:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot0089.jpg
Просмотров: 153
Размер:	93.8 Кб
ID:	1451319
    Я не понимаю - у вас работают на столько некомпетентные люди, что не могут синхронизировать даже вид от первого и третьего лица? Я понимаю, что это не самая насущная проблема, но как такое может вообще быть? Почему ваши тестеры не замечают того, что замечает любой человек, не болеющий аутизмом, за первые 5 секунд?

    2) Данный дробовик какой-то просто жутко не стабильный в плане ваншота. У него 750 урона и не плохие показатели точности от бедра и в прицеле, чего, казалось бы, за глаза должно хватать на убийства на своих метрах. Но на практике он очень часто даёт фуллку и ты отлетаешь. Может дело в стандартных множителях 0,8 в руки и 0,7 в ноги? Как вы считаете, уважаемые разработчики и "Б-Балансировщики" с большой буквы? Я вообще не понимаю, кто набирает в штат людей, которые балансируют оружие? У полуавтоматов и зажима множители выше, чем у помп. Хотя, казалось бы, любому здоровому психически человеку понятно, что если у тебя темп 125-128 то множители должны быть выше, потому что сделать второй выстрел тебе очень часто не дадут. А вот если у тебя темп 185-200 то множители можно сделать и чуть ниже, так как сделать 2-3 выстрела ты всяко успеваешь. Короче, какой-то очередной бред. По моему мнению, всем помпам с темпом стрельбы не выше 130 стоит сделать множители 0,9 руки и 0,8 ноги. Потому что щас любой паблик или РМ это: узкон/узкон/узкон/узкон/узкон/узкон/узкон/престиж/марлин. Примерно в таком соотношении. Если уж вы режете крисс то приведите в порядок и дробовики. Иначе - нафига вообще помпы как класс?
    Последний раз редактировалось Etnolog; 24.06.2019 в 21:59.
    "Кажется вам всё" (с) Арессандро

  2. #2
    Вояка
    Регистрация
    12.06.2018
    Сообщений
    1,951
    Лучших ответов
    0

    4
    Медом иной раз сыграть за радость , но эта не стабильность с уроном дробовиков говорит мне - бегай с Крисом и не парься

  3. #3
    Генерал Аватар для Etnolog
    Регистрация
    09.02.2017
    Сообщений
    7,335
    Лучших ответов
    1

    0
    Цитата Сообщение от NorthHeart Посмотреть сообщение
    Медом иной раз сыграть за радость , но эта не стабильность с уроном дробовиков говорит мне - бегай с Крисом и не парься
    Сань, я могу только плюсануть
    "Кажется вам всё" (с) Арессандро

  4. #4
    Вояка
    Регистрация
    12.06.2018
    Сообщений
    1,951
    Лучших ответов
    0

    1
    Цитата Сообщение от Etnolog Посмотреть сообщение
    Сань, я могу только плюсануть

    Если по теме , за темп я полностью согласен , точный выстрел должен быть убийственным (как по аналогии снайперок где есть Буш убивающий в пятку но имеющий зум меньше и лишён иных плюшек нежели тот же скаут)

  5. #5
    Генерал Аватар для Etnolog
    Регистрация
    09.02.2017
    Сообщений
    7,335
    Лучших ответов
    1

    0
    Цитата Сообщение от NorthHeart Посмотреть сообщение
    Если по теме , за темп я полностью согласен , точный выстрел должен быть убийственным (как по аналогии снайперок где есть Буш убивающий в пятку но имеющий зум меньше и лишён иных плюшек нежели тот же скаут)
    да. Хочешь убивать - ок, убивай, но ты будешь зумиться со 130 мс и очень слоупочтно сменяться. Тоесть - уязвим в ближнем бою. А тут...на тебе "помпу"...но у неё стандартные множители. Кушай не обляпайся. Нет, у меня голд узкон, я могу вообще молчать. Но тогда нафига я вообще играю в эту игру, если не пытаться сделать её хоть не много более здравой.

    P.S. у меня в игре бан чата по дефолту) без обид когда не отвечаю)
    Последний раз редактировалось Etnolog; 24.06.2019 в 22:06.
    "Кажется вам всё" (с) Арессандро

  6. #6
    Вояка
    Регистрация
    12.06.2018
    Сообщений
    1,951
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от Etnolog Посмотреть сообщение
    да. Хочешь убивать - ок, убивай, но ты будешь зумиться со 130 мс и очень слоупочтно сменяться. Тоесть - уязвим в ближнем бою. А тут...на тебе "помпу"...но у неё стандартные множители. Кушай не обляпайся. Нет, у меня голд узкон, я могу вообще молчать. Но тогда нафига я вообще играю в эту игру, если не пытаться сделать её хоть не много более здравой.
    Я бы тогда и с ремингтоном поиграл(который в вб коробках был) есть в нём какой-то прикол

  7. #7
    Ликвидатор Аватар для SoName1456
    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    27 мс.
    Сообщений
    1,654
    Лучших ответов
    13

    3
    Я не понимаю - у вас работают на столько некомпетентные люди, что не могут синхронизировать даже вид от первого и третьего лица? Я понимаю, что это не самая насущная проблема, но как такое может вообще быть? Почему ваши тестеры не замечают того, что замечает любой человек, не болеющий аутизмом, за первые 5 секунд?
    Чёт странная претензия. Условная аврорка на складе пушку за плечо закидывает. Но в игре держит соответствующе.

    #клеветанасоциализмнедопустима.

  8. #8
    Генерал Аватар для Shoaran
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    6,203
    Лучших ответов
    0

    1
    Брал вчера из корзины предметов выданный за что-то на 3 часа.

    Редкостный кал. Сайга Кастом ваншотит лучше, от бедра бьет лучше, на дистанции бьет лучше.
    Взял еще Сайгу Спайк - она тоже лучше этого кала в разы.

    Я хз почему. Окей, точность от бедра, нет модулей - это понятно. Но почему он в упор то не забирает от бедра с таким уроном? А в прицеле 3+ метра и начинаются неваншоты и даже недаблшоты порой. В ПРИЦЕЛЕ МАТЬ ЕГО!
    Так если я захочу на 3 метрах воевать, так лучше вепрь уж взять. Да даже аа 12 на этой дистанции сопоставимые ваншоты дает.

    Фу, дроб - рыгня

    Боевые действия превратились в лагающий трип

  9. #9
    Спецагент Аватар для PELMEN52
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,147
    Лучших ответов
    1

    1
    Цитата Сообщение от NorthHeart Посмотреть сообщение
    Я бы тогда и с ремингтоном поиграл(который в вб коробках был) есть в нём какой-то прикол
    Да даже Хаук Памп ваншотит чаще, чем САП6.

    Про Ремингтон Рас вообще молчу. Так что тогда мешает САП6 также быстро убивать, как "Рас", если обе точности и урон у Сапа выше? Из за пол-единицы дальности?

    ААХХ ДАА, СОВСЕМ ЗАБЫЛИ. Дело, возможно, в пламегасителе. А дробовику САП6 не улучшали дальность и падение урона в силу его отсутствия. Хотя такая практика вполне нормальна (например, сниженное падение урона у Медовухи или Томпсона)

    STONER TYPE SCAR PARA FAL ACR BERETTA РПД САЙГА FOSTECH MOSSBERG CQB KRISS THOMPSON UMP MAGPUL DSA R11 SIG GLOCK CZ-AUTO РОЗ.ДИГЛ PARROT КАТАНА ТОПОР (97 КАМУФЛЯЖЕЙ)
    набор универсального солдата собран

  10. #10
    Генерал Аватар для Etnolog
    Регистрация
    09.02.2017
    Сообщений
    7,335
    Лучших ответов
    1

    0
    Цитата Сообщение от SoName1456 Посмотреть сообщение
    Чёт странная претензия. Условная аврорка на складе пушку за плечо закидывает. Но в игре держит соответствующе.
    как ты можешь видеть - я не в аврорке, я без скина и это моделька персонажа. Вообще, это одна из частей проблемы под названием "синхронизация". Тоесть - от третьего лица рука вот так и вроде не перекрывает голову, а от первого уже так...и перекрывает голову. От первого лица ты уже перезарядился и готов стрелять...а от третьего лица тебя видят ещё с рукой где-то за спиной. Вобщем, нужно чтобы то, что видит игрок и его оппонент было одинаковым.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от NorthHeart Посмотреть сообщение
    Я бы тогда и с ремингтоном поиграл(который в вб коробках был) есть в нём какой-то прикол
    ремингтон или винчестер?) Да, у него с ваншотом получше, но там темп 96...да и речь не о нём, к нему у меня претензий особо нет. Там всё просто - попал = убил

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от Shoaran Посмотреть сообщение
    Брал вчера из корзины предметов выданный за что-то на 3 часа.

    Редкостный кал. Сайга Кастом ваншотит лучше, от бедра бьет лучше, на дистанции бьет лучше.
    Взял еще Сайгу Спайк - она тоже лучше этого кала в разы.

    Я хз почему. Окей, точность от бедра, нет модулей - это понятно. Но почему он в упор то не забирает от бедра с таким уроном? А в прицеле 3+ метра и начинаются неваншоты и даже недаблшоты порой. В ПРИЦЕЛЕ МАТЬ ЕГО!
    Так если я захочу на 3 метрах воевать, так лучше вепрь уж взять. Да даже аа 12 на этой дистанции сопоставимые ваншоты дает.

    Фу, дроб - рыгня
    да, вот это самое странное.
    "Кажется вам всё" (с) Арессандро

+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения