+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: [Концепт] B&T GHM9 Gen2 + новая dot-механика #

  1. #1
    Участник ЗБТ Аватар для Septem
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    4,425
    Лучших ответов
    4

    3

    [Концепт] B&T GHM9 Gen2 + новая dot-механика #

    Тип: Пистолет-пулемет (по факту п/а sbr-карабин с очень быстрым динамичным режимом стрельбы).

    Модель: B&T GHM9 Gen2 semi-automatic carbine

    Роль в игре: ПП, стреляющий разрывными пулями, вызывающими кровотечение (dot).

    Прообраз: LWRC SMG45, Sig MPX SBR.

    Уникальные модули: быстрый коллиматор 1.2х "Aimpoint Micro T-2".

    КОНЦЕПТ и НАЗНАЧЕНИЕ

    B&T GHM9 Gen2 представляет собой спортивный полу-автоматический карабин швейцарского производства с очень быстрым динамичным режимом стрельбы, позволяющим вести огонь с практически автоматическим темпом.
    Выбор конкретно данной модели под концепт основывается на интересном внешнем виде, доставшемся в наследство от итальянского анти-террористического ПП Spectre M4, но у GHM9 Gen2 значительно больший потенциал в кастомизации.

    Непосредственно в игре данный "ПП" предположительно будет представлять из себя по характеристикам нечто посередине, между LWRC SMG45 и Sig MPX SBR по DPS-у, что вполне комфортно по нынешним реалиям. Высокий урон в 87 единиц позволит более комфортно противостоять защите от беглого огня новых сетов.
    Однако в качестве новой фичи я предлагаю впервые в игре добавить данному оружию механику нанесения кровоточащих ранений - так называемый DoT (damage over time). Обосновываться это будет применением разрывных пуль, вызывающих рваные кровоточащие раны. Подробности ниже.

    МЕХАНИКА КРОВОТЕЧЕНИЙ. БАЛАНС.

    При первом попадании в цель на противника накладывается эффект кровотечения (DoT), который будет наносить по 1 единице урона раз в 3 секунды в течение 30 секунд. Суммарно 10 единиц урона.
    Это абсолютно не смертельный урон, сильно растянутый по времени фактически на половину раунда. Серьезного дисбаланса такое внести не должно, т.к. даже слабая регенерация в 2хп в секунду спокойно перебьет данный дебаф (отрицательный эффект).
    Но в то же время периодически случаются ситуации, когда противник выживает буквально с 1 мм хп, успевая забежать за стену - в таком случае будет небольшой шанс на смерть противника от кровотечения.

    Для балансировки данной механики будут соблюдаться следующие условия:
    1. Эффект кровотечения не суммируется от попаданий - нанести новое кровоточащее ранение противнику можно не раньше, чем закончиться время предыдущего эффекта;
    2. Если по уже кровоточащему противнику попадет другой игрок с таким же оружием, то время эффекта обновится и начнется сначала;
    3. Эффект кровотечения можно снять при помощи лечения аптечкой - как своей так и от другого игрока.
    ВНИМАНИЕ! - вопрос балансировки параметров при реализации механики кровотечений остается открытым - если подобная фича сделает ПП чрезмерно сильным, возможен фикс в сторону либо уменьшения скорострельности, либо уменьшения коэффициентов в руки до 0.9. Поэтому просьба не бомбить в комментах - функция экспериментальная, обсуждаемая и в любом случае сама моделька оружия может быть добавлена в игру без механики кровотечений в классическом виде - характеристики пушки все равно довольно сильны а уникальный прицел добавит удобств для любителей старого Тругло.


    МОДУЛИ

    В качестве уникального модуля - быстрый коллиматор 1.2х "Aimpoint Micro T-2". Представляет собой широкое круглое окно с маленькой красной точкой; суть - более широкий обзор, чем у Тругло, при той же привычной кратности и сенсе.


    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Урон: 87
    Дистанция: 10
    Падение урона: 3
    Минимальный урон: 35
    Темп стрельбы: 720
    Точность в прицеле / от бедра: 31 / 22
    Время входа в прицел: 110
    Время выхода из прицела: 100
    Смена на / с: 150 мс / 150 мс
    Время перезарядки: 2200
    Магазин: 30
    Множители голова/тело/руки/ноги: 4.1 / 1 / 1 / 1




    См. тайм-код динамичного режима стрельбы на 3:40

  2. #2
    Сержант Аватар для Ishigantou
    Регистрация
    13.05.2016
    Сообщений
    117
    Лучших ответов
    0

    1
    Вполне ходовая идея, заодно повысит востребованность медиков в команде, снимать кровотечение. А в перспективе еще и повлияет на новые сеты, у которых будет, например, защита от кровотечений: какие-нибудь -20% длительности кровотечения.

  3. #3
    Сержант Аватар для Colonel
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    138
    Лучших ответов
    0

    0
    Насчет предложенных ТТХ можно сказать, что это тот же LWRC SMG-45: +20 скорострел и -1 урон и дальность.
    А вот насчет механик новых - это уже перебор, причем конкретный. То рикошеты надо, теперь кровотечение. Что потом будет? АА-12 с патронами FRAG-12(привет из Неудержимых) или снайперка с управляемыми пулями и CornerShot вместо пистолета?
    Последний раз редактировалось Colonel; 01.06.2019 в 03:02.
    Кровь на губах, волю в кулак. Этот бой принял ты, он последний, пусть так.

  4. #4
    Ликвидатор Аватар для Dynamix004
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Solitude
    Сообщений
    1,623
    Лучших ответов
    2

    0
    Да, вот только реген у нас начинает работать спустя х времени после прекращения получения урона, а значит благодаря кровотечению реген просто не запустится.

  5. #5
    Участник ЗБТ Аватар для Septem
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    4,425
    Лучших ответов
    4

    0
    Цитата Сообщение от Dynamix004 Посмотреть сообщение
    Да, вот только реген у нас начинает работать спустя х времени после прекращения получения урона, а значит благодаря кровотечению реген просто не запустится.
    Это решаемый вопрос взаимодействия механик. Сделают так, чтобы кровотечение на реген не влияло.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от Colonel Посмотреть сообщение
    А вот насчет механик новых - это уже перебор, причем конкретный.
    Сразу видно, что ты не читал тему: там все объяснено, что такой мизерный урон в 10 ед. который поступит растянуто по времени с большой задержкой в 30 сек ни на что не повлияет глобально.
    Это как в пословице "у страха глаза велики" - еще ничего не видали, как работает не вникали, а уже паника...
    Последний раз редактировалось Septem; 01.06.2019 в 13:37.

  6. #6
    Сержант Аватар для Colonel
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    138
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от Septem Посмотреть сообщение
    Это решаемый вопрос взаимодействия механик. Сделают так, чтобы кровотечение на реген не влияло.
    Вы хоть представляете какой кавардак будет. Реген будет постоянно виснуть и крашится из-за двух ПРОТИВОРЕЧАЩИХ друг другу механик.
    Последний раз редактировалось Colonel; 01.06.2019 в 14:53.
    Кровь на губах, волю в кулак. Этот бой принял ты, он последний, пусть так.

  7. #7
    Участник ЗБТ Аватар для Septem
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    4,425
    Лучших ответов
    4

    1
    Цитата Сообщение от Colonel Посмотреть сообщение
    Вы хоть представляете какой кавардак будет. Реген будет постоянно виснуть и крашится из-за двух ПРОТИВОРЕЧАЩИХ друг другу механик.
    Не будет. В сотне других игр есть кровотечения, их лечение и регенерация. Эта механика не создает нагрузки, чтобы чего то там крашить.

  8. #8
    Гражданский Аватар для HawxMX
    Регистрация
    24.11.2018
    Адрес
    г.Рязань
    Сообщений
    26
    Лучших ответов
    0

    1
    лично мне не нравится внешне данное оружие

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения