В последнее время в игре становится слишком много "скилловых" людей, раздающих по головам направо и налево.
Учитывая то, что с момента последнего обновления античита прошло уже достаточно много времени, читмейкеры вполне за это время могли насоздавать кучу ПО...
Что же нам, простым смертным игрокам, остаётся в таком случае делать?
Из такой ситуации есть только 2 "выхода":
1. Внутриигровая жалоба
2. Жалоба через ТехПоддержку.
Первым способом можно воспользоваться для экономии времени, но не факт, что скоро уведомление придёт (если оно ещё будет).
А вот жалоба через ТП - придётся оформлять запрос, потратить немного времени, залить видео с доказательствами на хостинг, но зато результат видно сразу.
По окончанию запроса нам предоставляется 2 текста:
1) Благодарим вас за сообщение о нарушении.
К нарушителю применены санкции в соответствии с Правилами игры.
2) Благодарим вас за предоставленные данные.
По вашему запросу: - инициировано расследование........
Однако... Как определить, заблокирован ли данный игрок?
В данный момент есть 3 способа определения.
1) Игрок в клане - на странице клана.
Если нужный нам человек находится в одном клане вместе с тобой - можно зайти на страницу "Информация о клане" и посмотреть на столбик "Блок".
Значок доллара ($) - игрок находится в бане за просроченный беспроцентный кредит.
Жёлтый замок - игрок находится во временном бане (мат, оскорбления, нецензурная лексика и т.д.)
Красный замок - игрок находится в перманентном бане (стороннее ПО, сообщение о продажи аккаунта и т.д.)
Чуть подробнее в данной теме.
2) Игрок не в клане - через запрос дружбы.
Довольно таки распространённый тип проверки. Для этого нужно всего лишь ввести ник игрока в поиске и отправить ему запрос дружбы.
Перманентно заблокированный игрок не сможет принять запрос.
Если же запрос не будет принят в течении 7 дней, то игроку, что создавал запрос будет высветлен текст что-то в стиле "Игрок01 не отвечает на запрос".
Если же игрок находится в сети, то одним из первых сообщений также будет и сообщение о дружбе.
А там - "Игрок01 принял запрос" или "Игрок02 отклонил запрос".
3) Игрок в игре - через сайт статистики.
Большинство игроков уже должны знать о таком замечательном сервисе WFTS.SU - первый сервис поиска расширенной статистики игроков WF.
Благодаря этому сайту можно узнать не только основную информацию игрока, но и практически полную статистику - от убийств в ББ на PvP и до проваленных Анубисов-Сложно.
Однако, это также замечательный способ проверить игрока на блокировку.
А для начала - создадим таблицу, на подобие такого
Для начала, разберём, что тут к чему:- Порядковый номер и ник нарушителя - всем всё и так должно быть ясно.
- Дата1, дата2 и т.д. - даты, когда мы будет проводить все эти проверки.
- Тип нарушения - уместно только в нескольких случаях (с последующим перманентным или длительным блоком):
1) Сторонее ПО
2) Игра с читером
3) Сообщения о продаже аккаунта
4) Спам, фишинг
- Последнее достижение - один из доп.пунктов для проверки
- Первичный статус - статус, который выдаётся нам на основании внутриигровых оповещений с блокировкой или ответов операторов ТП.
Как уже понятно - игроки с блокировкой не смогут зайти в игру и соответственно - их параметр нанесённого урона не должен изменяться.
Но стоит отыграть всего один матч или миссию - это тут же будет показано в wfts. Не наносить урон практически нереально.
Как найти параметр нанесённого урона:
1. Вводим ник игрока в поиск

2. Переходим во вкладку "Рейтинги"

3. Находим значение "Общая номинация по нанесённому урону", копируем и вставляем в свою таблицу.

Повторяем это с N-ным количеством нарушителей, после чего повторяем всю процедуру через определённое время - 3 дня, неделя, а если блок перманентный - можно и реже.
Вот как выглядит данная таблица у меня (ники нарушителей скрыты):
Увы, есть также и возможности как избежать поисков по предыдущим 2 пунктам:
на 3 - скрыть свою статистику
на 2 и 3 - зарезервировать новое имя и ждать тех.работ
на 2 - просто не заходить в игру дольше недели
WFTS - ЭТО СИЛА ᕦ(ò_óˇ)ᕤ