Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Оправданы ли такие изменения в Гонке Кланов и Клановой Системе?

  1. #1
    Сержант
    Регистрация
    28.05.2016
    Сообщений
    174
    Лучших ответов
    0

    23

    Exclamation Оправданы ли такие изменения в Гонке Кланов и Клановой Системе?

    В сентябре 2016 администрация временно заморозила Гонку Кланов из-за того, что некоторые команды постоянно играют друг с другом по определенным правилам, искусственно увеличивая количество получаемых очков. Как мы уже знаем, администрация, совместно с разработчиками, уже придумали решение данной проблемы и в скором времени планируют вернуть Гонку Кланов, пересмотрев множители очков Клана. После этого изменения играть стандартные КВ станет невыгодно, т.к. за Рейтинговые Матчи с Кланом будут начислять в 3 раза больше Очков Клана. Несомненно это решит проблему "неспортивного поведения команд" в Гонке Кланов, но это решение изменит всю Клановую Систему, принесет целый ряд неудобств(в том числе технических) и вызывает много вопросов:
    1. Нельзя выбрать режим и карту. Нельзя настроить количество раундов, фиксацию камеры и доступные классы.
    2. Нельзя исключить бойца из боя(вдруг только что принятый в Клан игрок начнет читерить в открытую, а в РМ-матчах нет функции исключения). Нельзя присоединиться к уже начавшемуся матчу(если один игрок вылетел и не сможет зайти обратно по каким-либо причинам, то никто не сможет занять его место пока бой не завершится). Нельзя перезайти в бой из-за 30 минутного штрафа за дезертирство(я думаю, что каждый хоть раз сталкивался с ситуацией, когда после загрузки в бой ваша "душа" висит в небе, а тело вашего персонажа стоит на респауне и неподконтрольно вам).
    3. Играть придется строго в 5 человек. Во-первых, это просто неудобно, если игроков больше 5, но не кратно 5(6/7/8/9/11/*), то остальные просто не смогут играть КВ. Во-вторых, наша администрация уже неоднократно говорила, что для проведения матча 1х1 нужны такие же серверные мощности, как и для боя 8х8, соответственно нагрузка на сервера от РМ-матчей в формате 5х5 будет такой же, как и 8х8, дальше додумывайте сами: играть стандартные КВ 8х8 невыгодно, количество комнат 8х8 уменьшится, количество комнат 5х5 увеличится, если количество игроков в игре не изменится, то общее количество комнат станет больше и нагрузка на сервера искусственно возрастет.
    4. Клан и Гонка Кланов станут вообще не нужными. Короны за РМ дают и без Клана, в матч пускают тоже без Клана, а команду можно собрать и из списка друзей. Для чего тогда останется нужен Клан?
    5. Для чего вводились 11 раундов? Эта функция очень хорошо прижилась на КВ и сейчас почти все КВ проводятся в формате 11 раундов, а что будет после изменения? 11 раундовые комнаты останутся только стандартные и не КВ'шные?
    6. Засилье Кланов на РМ. Администрация уверяет, что этого не будет и подкрепляет свои утверждения статистикой с Первенства Кланов. Статистика это, конечно, хорошо, НО она собрана некорректно. Во-первых, временной промежуток, по которому представлена статистика очень маленький. А во-вторых, во время проведения Первенства Кланов множители Очков Клана не изменяли, а условия очень сильно отличались от Гонки Кланов, соответственно для КВ-Кланов это мероприятие было непривлекательным: если в Гонке Кланов поощрялась игровая активность(количество набранных Очков Клана) и разница между победой и поражением была не очень значительной, то в Первенстве Кланов поощрялась только победа, а участники этого эксперимента почти не приносили Клановых Очков и не развивали Клан. Неудивительно, что количество Кланов на РМ во время мероприятия почти не изменилось, ведь выгодным это мероприятие было только РМ-Кланам, которым совершенно не важны Очки Клана и его местоположение в общем рейтинге(ТОПе). Если Кланам установить множитель х3 на РМ и предложить те же плюшки от Первенства Кланов, то статистика будет уже совершенно другая, не правда ли?
    7. Проблема "неспортивного поведения команд" была решена еще в далеком 2013, когда только ввели Гонку Кланов. Администрация публично и показательно покарала Кланы-нарушители, оштрафовала и опубликовала список этих позорных Кланов. В сентябре 2016 сложилась точно такая же ситуация. Но наша уважаемая администрация поступает очень странно: вместо того, чтобы вновь публично покарать и опозорить нарушителей, замораживает Гонку Кланов, наказывая тем самым сразу все честные Кланы и оставляя безнаказанными Кланы-нарушители, то есть никак не наказывает и не сообщает названия(хотя их и так все знают) Кланов-нарушителей, даёт им возможность доиграть последнюю Гонку Кланов и отобрать в последний раз у честных Кланов достижения и короны за Элитную Лигу Почему администрация не пресекла "неспортивное поведение" этих Кланов и не наказала их(лишить Очков Клана, корон, достижений за Элиту)? Почему заморозила Гонку Кланов для всех, ведь 95-99% Кланов играли честно? Из-за этого складывается впечатление, что Гонку Кланов собирались "зарезать" уже давно, а "неспортивное поведение" это лишь повод для этого...

    Оправданы ли такие изменения в Гонке Кланов и Клановой Системе? Обсуждаем, может я упустил еще какое-то изменение
    Станут ли ваши КВ-Кланы участвовать в новой Гонке Кланов играя КВ на РМ, или откажутся от неё и будут катать стандартные КВ по старинке?
    Что по этому поводу может сказать администрация?

    UPD 04.03.2017
    Гонку Кланов возвращают, "слегка" изменив правила:
    Пересмотрено количество получаемых очков клана в различных игровых режимах. Это поможет командам лучше подстраиваться под состав своих кланов и возможности бойцов при заработке очков.
    Таким образом, команда может выбирать, где ей играть:
    • в клановых комнатах без бонуса к очкам, но с возможностью выбора соперника;
    • в рейтинговых битвах, где противник будет подобран по сильнейшему игроку в команде, но ОК умножены на 3.
    Просто "отличный" выбор Либо отказаться от борьбы за первые места в Гонке Кланов и играть так, как удобно, либо рвать волосы на *опе, участвуя в борьбе за первые места в Гонке Кланов на Рейтинге с его убогими ограничениями в 5 человек и 6 раундов(остальные недостатки перечислены выше в шапке). В РМ перед стандартными КВ-комнатами вижу только два плюса: быстрый поиск соперника и полное отсутствие КрабоКода(который уже давно скатился к абсурду, когда любому снайперу можно бегать с золотым АХ, а другие классы должны унижаться перед этим снайпером и бегать с варбаксами). А вот в клановых комнатах вообще-то, кроме выбора соперника, можно еще выбирать количество игроков, количество раундов, режим, фиксированную(или нет) камеру, огонь по своим, карту, доступные классы и доступное вооружение, поэтому они гораздо удобнее.
    В итоге за более, чем полгода, ничего, кроме изменения множителей, не придумали Самая основная, на мой взгляд, проблема так и не решена: играть Кланом "КВ на РМ" необходимо строго кратным 5 числом человек. Что делать, если в сети 9 или 14 человек? Оставшимся 4 катать стандартное КВ на множителе 0.1 или идти на рейтинг с тем же 0.1, или идти на пве ради множителя 0.2(что уже в два раза больше, чем на РМ или КВ, хотя ПВЕ это "вспомогательное средство")???

    Введено ограничение на игры с одним и тем же соперником. Это сделано для предотвращения "фарма" очков в договорных боях.
    Данное ограничение действует только в клановых комнатах и не касается рейтинговых матчей или обычных pvp-сражений.
    Теперь при игре с одним и тем же соперником в создаваемых комнатах клан будет получать очки только за первые 4 сражения в день. В 00:00 мск счетчик обнуляется.
    ГЕНИАЛЬНО! "Фарм очков в договорных боях предотвращен"! Зачем тогда надо трогать множители и насильно(ведь играя стандартные КВ в первые места Гонки Кланов теперь 100% не попасть) загонять на Рейтинг? Против этого, как и любители стандартного КВ, так и РМ-одиночки.
    От новой Гонки Кланов выигрывают только РМ-Кланы... Что делают с этой игрой?

    UPD 22.03.2017
    Последний раз редактировалось u_27247672a1; 22.03.2017 в 14:57.

  2. #2
    Ветеран Аватар для PiuPiuPiy
    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    4,319
    Лучших ответов
    105

    3
    Сама идея сделать КВ в быстрой игре, чтобы нельзя было выбирать соперника, это логично и правильно. Но на РМ, где одни читеры... Надо решать что-то с ограничением доступа

    Всегда оставайся последним и делай фраги из углов и подсадов. Этим ты очень помогаешь своей команде, становишься фраглидером и получаешь возможность писать в чат "Играйте, нубы".

  3. #3
    Сержант
    Регистрация
    28.05.2016
    Сообщений
    174
    Лучших ответов
    0

    1
    Цитата Сообщение от PiuPiuPiy Посмотреть сообщение
    Сама идея сделать КВ в быстрой игре, чтобы нельзя было выбирать соперника, это логично и правильно.
    Полностью согласен. Но необходима возможность выбора режима, карты, количества раундов(хотя бы методом вычеркивания, сначала режимов с количеством раундов, а потом и карты) и возможность играть более, чем в 5 человек.

  4. #4
    Ветеран
    Регистрация
    22.12.2012
    Сообщений
    4,087
    Лучших ответов
    2

    4
    Не оправдано.
    Просто хотят заставить всех играть на режиме, который по их мнению идеален.
    Большинство людей понимает, что режим полный мусор . Его вообще в таком видео никто не ждал и не просил. Но у кого шапка тот и главнее, решили что рм будет главным - так и будет. Ничего тут не поделать.
    Кв ,хоть и намного лучше, т.к. нет читеров и ты знаешь, что играешь( и с кем), умрет. Множитель 1х по сравнению с 3х рма это не смешно даже . Это примерно 1200 ОК за 1 бой рма, столько не получить и за одно кв с 11 раундами 8х8.

    UPD: Кстати о "неспортивном поведении". ПО моему очевидно, что это бред полный. Никто этого не замечал, а тут вдруг пофиксить решили.
    Еще и кучу времени потратили на это, когда о решении даже ребенок догадаться может. Просто нашли предлог, чтобы заменить кв на рм и все. Сделать ограничение на игру с одним и тем же кланом можно было сразу, а не за несколько месяцев.
    Последний раз редактировалось Eldar2209; 22.01.2017 в 11:23.

  5. #5
    Ветеран Аватар для 32Sergant32
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    2,704
    Лучших ответов
    146

    0
    Да есть конечно минусы но со временем исправят и прислушаются к мнению игроков.



  6. #6
    Вояка Аватар для sanChiz
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    там, где живут чудовища...
    Сообщений
    1,886
    Лучших ответов
    0

    6
    Я поддерживаю, что КВ должно быть по типу БИ, но НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ, что кв запихали в РМ.
    Для меня РМ умер после того, как я в одиночку сражался с целыми кланами на РМ на Браво.
    Ну а последнее решение просто вбило очередной гвоздь в крышку гроба РМ.
    #РМДавайДоСвидания

  7. #7
    Новобранец Аватар для Legostab33
    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Nuketown
    Сообщений
    75
    Лучших ответов
    0

    7
    Тоже смущает,что нам урезали всю адаптивность КВ. Выходит,что Захват по фану клан на клан уже не поиграть... и я заметил,что с удалением старой гонки кланов динамика в игре сильно изменилась в плане комнат. Приходится играть либо упоротые паблики,либо РМы против читеров и фулл скобок.
    #ВЕРНИТЕСТАРОЕКВ

  8. #8
    Ветеран Аватар для iimmaamm
    Регистрация
    04.03.2014
    Сообщений
    3,555
    Лучших ответов
    14

    1
    какое дело как там люди свой клан качают,видите ли неспортивный интерес.да может для них этот интерес самый что ни есть спортивный(фармить очки клану)

  9. #9
    Сержант
    Регистрация
    28.05.2016
    Сообщений
    174
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от Eldar2209 Посмотреть сообщение
    Кстати о "неспортивном поведении". ПО моему очевидно, что это бред полный. Никто этого не замечал, а тут вдруг пофиксить решили.
    Еще и кучу времени потратили на это, когда о решении даже ребенок догадаться может. Просто нашли предлог, чтобы заменить кв на рм и все. Сделать ограничение на игру с одним и тем же кланом можно было сразу, а не за несколько месяцев.
    Вообще-то они тогда уже сильно обнаглели от безнаказанности: с помощью страницы Гонки Кланов добавляли Глав Кланов, которые были близко к Элите и могли быть в ней, если бы не эти "нарушители" с договорными матчами, в друзья и интересовались не хотят ли они попасть в Элиту. Бывало даже, что предложения шли несколько раз за месяц от одного и того же Клана, но от разных игроков. Всегда отправлял их лесом.
    Последний раз редактировалось u_27247672a1; 22.01.2017 в 12:12.

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,571
    Лучших ответов
    0

    2
    Оправданы. Т.к. видимо мало народу на рм катало, и надо было убить КВ, чтоб всякие "а мне и КВ хватает" не отлынивали.

    Ведь фарм очков на КВ существовал чуть ли не испокон веков, но заметили его "вдруг" и "случайно" лишь с вводом РМ

Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения