Страница 1 из 59 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 588

Тема: Кредит доверия. (оченьмногобукв)

  1. #1
    Ветеран Аватар для IIIPEKKK
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    бывшая Эстляндская губерния бывшей Российской Импери
    Сообщений
    2,566
    Лучших ответов
    16

    620

    Кредит доверия. (оченьмногобукв)

    Захотелось вот немного порассуждать о развитии проекта, ведь ему уже скоро 5 лет и то, что происходит сейчас с ним очень показательно.
    Пятый год идет Открытое Бета-Тестирование игры, то есть это даже не продукт, это как предупреждение с ПТС – продукт может выглядеть совсем не так, как он выглядит на Тестовом сервере.
    Проект «free2play» подразумевает, что игроки приходят и пробуют играть бесплатно, то есть, не тратя денег для того, чтобы иметь доступ к базовому функционалу игры.
    Если же проект понравился и хочется большего функционала, то его нужно приобрести… Да-да-да, приобрести! Не продукт, а именно расширенный функционал.
    Но так, как это даже не продукт, а ОБТ продукта, то тут и всплывает несколько ошибочный термин «донат» («donate» - жертвовать… пожертвования). Ошибочный он хотя бы потому, что в лиц. соглашении прямо указано, что

    1.8. Права на неактивированные данные и команды — права, приобретаемые Лицензиатом за плату, позволяющие в Игре увеличить количество внутриигровых предметов. Внутриигровые предметы - внутриигровые ценности, включая внутриигровую валюту «Кредит».

    Приобретается! Значит не пожертвования. Ну что ж, подошли к самому главному, о чем и хотелось поговорить.
    Если продукта еще нет, играть можно бесплатно, но хочется либо «расширенного функционала» (для кого-то, чтобы «нагибать», для кого-то чтобы «иметь в коллекции», но сути это не меняет), либо поддержать проект (чистые донатеры… ага, в природе, видимо, практически не встречаются, хотя к подобным можно отнести коллекционеров стволов/скинов, потому как им не столько важно преимущество, сколько просто обладание какой-то вещью), то получается, что игроки верят в проект и даже готовы платить за его существование.

    То есть мы доверяем локализатору/разработчикам и готовы давать им деньги на развитие этого проекта, деньги за будущий продукт, в кредит… Эдакий кредит доверия

    Да, господа разработчики/локализаторы, вы получили наше доверие в кредит… И по истечении четырёх с лишним лет пора бы уж отдавать его с процентами.

    И что мы видим?

    Проекта развивался за это время как-то неравномерно, нельзя сказать, что проект застыл в развитии… Но только развивается он очень однобоко. Да, за это время мы получили улучшение графики, увеличение контента… и как противовес этих улучшений падение ФПС, фризы, лаги. И ведь все это на совсем неслабых машинах.
    Да, была героическая борьба с фризами! 9 месяцев разработчики бились над решением ими же созданной в одночасье проблемой. Родили! 9 месяцев… 9 месяцев разработчик был в декретном отпуске и платил только проценты, не возвращая сам кредит.

    А что же в остальной части проекта? Как говорил Карамзин «В России 2 беды – дураки и дороги»… Для Warface это звучит примерно как «В Warface две беды – сетевой код и нечестные игроки».

    Сетевой код… Ну что говорить про него? Всем известно, что беды с непрохождением урона, рассинхронизацией и т.д., именно из-за него. Возможно, что лепту вносят и сервера/сетевые соединения локализатора (как иначе объяснить резкое возрастание пинга у всех в комнате, дружное выпадение игроков из комнат, потерю соединения у всей команды, в то же время находящихся на связи, которая при этом не прерывалась ни на миг, и несохранение данных о прохождении игроком в это время Спец.операции… ведь ТП пишет, что Вы в это время не проходили СО и вообще не находились в игре). Проблема старая… но ее решение почему-то не является главной задачей. Если бы Вы взяли кредит, а потом кормили кредитора обещаниями отдать потом, потому что сейчас у вас есть более важные платежи (новые карты, новый донат, изменение киллбара, эксперименты со звуком), то что бы вам через полгода сказал на это кредитор? Я понимаю, что вы нам ничего не должны, соглашение я читал… Но я и не о деньгах говорю, а о доверии… Всего лишь о доверии, данном вам в кредит.
    Разговор о читерах вообще не хочется поднимать, потому что посчитать защиту от них второстепенной задачей – это верх легкомыслия. По косвенным признакам на сервере полностью отсутствует проверки геометрии (иначе как может работать тот же магнит), скорости передвижения и стамины (спидхак), скорости выстрелов, наносимого урона и т.д., и т.п. Клиент совершенно беззащитен… ну да, проблема ОС, но ведь можно же было хотя бы элементарно озаботиться безопасностью кода… По поводу МРАКа… так тут вообще все как-то мрачно.
    Поэтому по истечении этих лет хочу заметить, что кредит доверия вами исчерпан… Полностью…

    Почему локализатору приходится придумывать все новые и новые акции? Неужели потому что локализатор решил осчастливить всех игроков? Не думаю. Может быть игроки уже выбили все весь донат и он им больше не нужен? Странно, но ведь инфографика постоянно рисует нам картины увеличивающейся аудитории игры… неужели врёт эта ваша статистика? Быть не может!!!
    Как ни странно, с каждой акцией все больше появляется хэштегов #ДеникНиДам… Большое количество адекватных людей покидают проект… Причем уходят не «куда», а «откуда». К онлайн-проектам прививается стойкое отторжение…

    Падает прибыль? Упал курс рубля? Но с каждым витком акций у игрока все меньше стимула платить… Причем платить проекту, который своим сетевым кодом застрял на рубеже 2013/2014, в котором вдруг появляются читы, которые «были побеждены» в тех же годах…
    И даже реклама на ЦТ не дает результатов, потому что лучшая реклама – это ОБС (одна баба сказала), а ОБС у проекта «чистанигативный». Найдите мне адекватного игрока, который бы без зазрения совести позвал бы сейчас в игру своих друзей. Если он только не хочет себе добавить очередного реферала…Хотя о каком реферале может идти речь, если новички сталкиваются с читерами уже на самых первых порах и просто уходят из игры увеличивая количество негативно настроенных к проекту потенциальных игроков.

    Господа, акции – это скорее попытка получать прибыль на уровне тех же 2013/2014 годов, когда проект был на пике популярности, когда игроки еще «верили в светлое будущее» этого проекта…
    Акции никак не помогут удержать аудиторию, новые/старые пушки и добавление новых карт/спец.операций не сможет надолго удержать игроков проекте, если так и останутся в игре непонятные убийства на ПвП, убийства на ПвЕ от спиной стоящих к игрокам ботов… Господа! Даже на ПвЕ разработчики умудряются сделать так, что бот, заскриптованный и просчитывающийся на клиенте ЛАГАЕТ и делает одно, а показывается другое!!! Так же, как и противники на ПвП некоторые боты вдруг оказываются сверхреактивными и могут убить даже не выстрелив, только взглядом… Это как же надо было постараться так сделать, чтобы даже ИИ у разных игроков на клиенте думал совершенно по разному, и даже совсем не так, как это просчитывается на сервере???
    Тем более они не могут привлечь новых игроков... Потому что, чтобы заставить игрока платить за Ваш продукт, нужно, чтобы он Вам доверял.

    Все красивости, дополнительный контент, карты, новые спец.операции это конечно хорошо… Только это всего лишь проценты, набежавшие за более, чем 4 года существования проекта, не более…

    Хотелось бы узнать…

    КОГДА НАЧНЕТЕ ВОЗВРАЩАТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ?

    Когда можно будет играть с удовольствием, не чертыхаясь ежеминутно от постоянно возникающих несуразностей и нелепостей?

  2. #2
    Генерал Аватар для mrK0lu4ka
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Sakhalin (100-110ms)
    Сообщений
    5,489
    Лучших ответов
    1

    51
    Просто поставил лайк.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    03.10.2012
    Сообщений
    1,703
    Лучших ответов
    24

    13
    идеальных игр не бывает.
    в любой игре можно найти свои недостатки.
    но давайте отталкиваться от основ маркетинга. а она очень проста:
    если продукт плохой - его не используют (не покупают/не донатят/игнорируют и используют другой)
    если продукт хороший - его используют (покупают/донатят)

    т.е нельзя постоянно покупать протухшее мясо, и каждый раз говорить при этом, что оно плохое и протухшее. но продолжать его покупать и есть.
    игра 5-й год показывает стабильный рост игроков - а это факт успешного продукта.

  4. #4
    Герой Аватар для uvalen77
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    15,753
    Лучших ответов
    1

    53
    Цитата Сообщение от yura3006 Посмотреть сообщение
    т.е нельзя постоянно покупать протухшее мясо, и каждый раз говорить при этом, что оно плохое и протухшее. но продолжать его покупать и есть.
    можно, наркоманы например так и делают

  5. #5
    Ветеран Аватар для voodoo91
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,483
    Лучших ответов
    37

    36
    Цитата Сообщение от uvalen77 Посмотреть сообщение
    можно, наркоманы например так и делают
    В точку. Вот тут согласен, мы наркоманы и нам нужна помощь.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от yura3006 Посмотреть сообщение
    идеальных игр не бывает.
    в любой игре можно найти свои недостатки.
    но давайте отталкиваться от основ маркетинга. а она очень проста:
    если продукт плохой - его не используют (не покупают/не донатят/игнорируют и используют другой)
    если продукт хороший - его используют (покупают/донатят)

    т.е нельзя постоянно покупать протухшее мясо, и каждый раз говорить при этом, что оно плохое и протухшее. но продолжать его покупать и есть.
    игра 5-й год показывает стабильный рост игроков - а это факт успешного продукта.
    В нашей их даже искать не нужно, они сами тебя находят.

    P.S. Чуть не прослезился, когда читал :(
    Последний раз редактировалось voodoo91; 03.11.2016 в 12:01.

  6. #6
    Ветеран Аватар для dimitar96
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    2ch.hk/rf/
    Сообщений
    2,699
    Лучших ответов
    42

    2
    Узнаем из новостей.

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    03.10.2012
    Сообщений
    1,703
    Лучших ответов
    24

    14
    Цитата Сообщение от uvalen77 Посмотреть сообщение
    можно, наркоманы например так и делают
    софистика.
    а вообще вы все похожи на Ржевского из одного пошлого анекдота..
    Приходит поручик Ржевский в дворянское собрание
    Ржевский: "Господа, как низко пала Россия! Вот я сейчас шел по улице и ко мне подошла девочка лет 13, такая вся худенькая, жалкая...Она сказала, что если я дам ей рубль, она сделает что угодно!"
    Корнет : "И что же , поручик?"
    Ржевский: "Я плакал господа! Трахал и плакал!"
    Последний раз редактировалось yura3006; 03.11.2016 в 12:05.

  8. #8
    Гражданский Аватар для Hubabubis
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Загорск
    Сообщений
    14
    Лучших ответов
    0

    7
    Молодец, всё по делу написал, буду следить за темой.

  9. #9
    Десантник Аватар для NaimanTAS076
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    807
    Лучших ответов
    1

    22
    Понимаю теперь, что такое наркоманская тяга. Играю, чертыхаюсь, плююсь от злости, но все равно продолжаю играть. Нравится в эту игру играть просто.

  10. #10
    Ветеран Аватар для IIIPEKKK
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    бывшая Эстляндская губерния бывшей Российской Импери
    Сообщений
    2,566
    Лучших ответов
    16

    30
    Цитата Сообщение от yura3006 Посмотреть сообщение
    идеальных игр не бывает.
    в любой игре можно найти свои недостатки.
    В некоторых играх недостатки исправляются, а в некоторых нет и они благополучно загибаются...
    Цитата Сообщение от yura3006 Посмотреть сообщение
    но давайте отталкиваться от основ маркетинга. а она очень проста:
    если продукт плохой - его не используют (не покупают/не донатят/игнорируют и используют другой)
    если продукт хороший - его используют (покупают/донатят)
    К сожалению есть случай, когда вам подарили машину... она вроде ка ничего, но чего-то не хватает... Вы докупаете прибамбасы, украшаете ее... пытаетесь усовершенствовать... вот только подвеска там ни к черту оказалась... а другого туда не приспособишь..
    И выкинуть жалко на свалку, все же денег вложили... И продать нельзя, потому как по доверенности катаетесь... И ржаветь будет без ухода...
    Цитата Сообщение от yura3006 Посмотреть сообщение
    т.е нельзя постоянно покупать протухшее мясо, и каждый раз говорить при этом, что оно плохое и протухшее. но продолжать его покупать и есть.
    Все чаще появляющийся хештег #ДенегНеДам не наводит на размышления?
    Цитата Сообщение от yura3006 Посмотреть сообщение
    игра 5-й год показывает стабильный рост игроков - а это факт успешного продукта.
    С каждым годом количество АККов растет... дааа... Только кто вам сказал, что забаненные акки не входят в это число? Это всего лишь количество зарегистрированных игроков, а вот количество их онлайн... Помните, как известному сайту запретили показывать статистику онлайна, когда вылезли нестыковки с Битвой серверов?
    Онлайн не так велик...
    Зашел на новичков... %% 80 твинков на ПвП, на ПвЕ 50х50... Добавил новичков в друзья, думал помогу прокачаться, научатся на примере... Угу... Через 2 дня их не было в сети... Через 2 месяца из четырех не один не зашел ни разу. Почистил список.
    Рост только на бумаге.

Страница 1 из 59 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения