Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Рубрика ответов администрации форума (обновляемая)

  1. #1
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    15

    Exclamation Рубрика ответов администрации форума (обновляемая)

    Уважаемые игроки!
    По вашим многочисленным просьбам мы создаем данную рубрику, в которой будем периодически публиковать ответы на самые актуальные вопросы, заданные в этой и других темах и разделах форума. Уверены, что это поможет сделать диалог между игроками и администрацией форума более активным и продуктивным.
    Данная база ответов служит дополнением к ответам разработчиков игры, опубликованным здесь, в новостях форума и официальных сообществ игры, а также в видеоновостях.
    Просим учитывать, что не все вопросы, которые задаются на форуме гарантированно получат ответ, - старайтесь максимально использовать уже имеющуюся на форуме информацию.
    Последнее обновление рубрики: 19.01.16г.




    Для поиска ответов администрации форума воспользуйтесь каталогом по темам. Кликните на пункт меню, чтобы перейти к категории.







    Ответы на все времена:
    Во избежание недоразумений приводим ряд вопросов, задавать которые на форуме не имеет смысла, и ответы на которые очевидны.

    Q: Когда введут CTAR (Calico, Сайгу 12С и т.д.)?
    Q: Когда будет удачный выстрел (удачные выходные и т.д.)?
    A: О появлении любого оружия и снаряжения, а также о распродажах, акциях и т.д., будь то временная акция или изменение на постоянной основе, дается объявление в новостях главного раздела форума. Никто не сможет заранее рассказать вам о подобных нововведениях.

    Q: Почему об акциях не объявляете заранее? Я только вчера внес и потратил некоторое количество денег.
    A: Делать данные объявления заранее нецелесообразно. Акция длится, как правило, не один день, поэтому возможность принять участие в ней есть у всех желающих. Досрочное же объявление - скажем, за два дня до начала акции - точно так же не изменит ситуации, ведь всегда найдутся игроки, которые внесли и потратили средства накануне.

    Q: Когда завершатся технические работы (установка обновления и т.п.), ведь должны были завершить 5 (10, 15...) минут назад?
    A: Процесс установки обновлений или проведения технических работ на серверах довольно сложен и таит в себе множество нюансов, которые предугадать практически невозможно. Существует регламент проведения технических работ - именно он берется за основу для указания временного диапазона в официальном объявлении. Но возникновение всевозможных непредвиденных обстоятельств, связанных с масштабом работ, потребностью в дополнительных настройках, необходимостью "горячей" фиксации ошибок, которые невозможно было выявить на ПТС, и которые проявили себя только на основных серверах из-за увеличившегося в сотни раз количества пользователей и т.д., - все это, естественно, увеличивает срок проведения работ, о чем и сообщается в дополнениях к первичной новости.
    Так что и эти вопросы не имеет смысла задавать на форуме - работы проводятся максимально быстро и под оперативным контролем специалистов.

    Q: Когда будет следующее обновление / когда будет запущен ПТС?
    A: Обо всех обновлениях на основных серверах или ПТС объявляется в официальных новостях. Если точная дата еще не известна, анонсы обновлений могут проводиться на форуме или в официальных сообществах в виде "брифингов" и "обсуждений технических новинок", а также в видеоновостях игры. Кроме того, для вашего удобства реализована функция начала скачивания обновления для ПТС еще до размещения официальной новости.

    Q: Когда уберете читеров из игры?
    A: Система безопасности игры постоянно совершенствуется, и результаты ее работы мы с вами можем объективно оценить. Если бы система бездействовала или была настолько плоха, как склонны ее оценивать некоторые игроки, - игра давно бы уже погрязла в нарушителях этого вида во всем их разнообразии. Не стоит приводить для сравнения другие проекты, пусть даже и родственные, - там борьба с читерами ведется с таким же переменным успехом. И хоть говорят, что совершенных систем не бывает, мы стремимся достичь такого уровня защиты, когда нарушитель при попытке использовать запрещенные программные продукты будет моментально заблокирован в автоматическом режиме. Сейчас же в ваших силах помочь в этой борьбе: внутриигровые жалобы, жалобы на нарушения, поступающие в техническую поддержку, ссылки на сайты с вредоносным ПО, отправляемые Вами в личные сообщения представителям администрации форума, - все это обрабатывается и приносит весьма ощутимые результаты в совершенствовании системы безопасности.
    Пожалуйста, помните, что в соответствии с Правилами форума публикация подобных вопросов и жалоб на конкретных нарушителей бессмысленна и может привести к получению штрафных баллов.


    Задать свой вопрос для этой рубрики можно в данной теме.
    Последний раз редактировалось DrManhuten; 19.01.2016 в 17:27.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  2. #2
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    3

    Q. Будет, ли возможность покупать кредиты за варбаксы?
    А. Не планируется.

    Q. Когда будет топ в PVE - режиме?
    А. Не планируется. На данный момент система с коронами на PVE вполне хороша.

    Q. Почему у меня на классе "медик", любимое оружие является аптечка? Это баг?
    А. Нет, это не баг.

    Q. Вылетел со спец. операции, к кому обратиться за компенсацией?
    А. При таких "вылетах", Вам необходимо сообщить нашим операторам Службы Поддержки.

    Q. Планируется, ли ввод отдельного канала для Клановых Войн?

    А. Да, планируется нечто подобное.

    Q. Будет, ли возможность отключать в настройках комнаты "гранаты"?
    А. Не планируется.
    Последний раз редактировалось DrManhuten; 12.01.2016 в 15:51.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  3. #3
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    5


    Q: Я набил достижение в игре, почему оно не отображается на юзербаре?
    A: Новые достижения (значки, жетоны, нашивки) не сразу добавляются на сайт, а следовательно, и на форум - стоит немного подождать.

    Q: Почему у меня не обновляется юзербар на форуме?
    A: Юзербар на форуме обновляется раз в сутки (приблизительно в то же время, когда на основных серверах происходит смена миссий, - около 04.00 мск).

    Q: Хочу узнать, почему удалили мою тему/пост. Куда следует обратиться?
    A: Обратиться можно к модератору раздела форума в личном сообщении. Список действующих модераторов находится здесь.

    Q: Куда я могу обратиться, если считаю, что модератор не прав/превышает свои полномочия?
    A: С жалобой на действия модератора можно обратиться к комьюнити-менеджерам проекта (Администрация форума). Однако следует быть уверенным в правомочности своей жалобы и предварительно убедиться в отсутствии нарушения Правил форума со своей стороны.

    Q: Будет, ли добавлена мобильная версия сайта/форума?
    A: Планируется разработка мобильного приложения с доступом к некоторым функциям, да, но пока о конкретным вещах говорить рано.

    Q: Будет, ли обновление форума?
    А: Конечно, художники уже трудятся вовсю!
    Последний раз редактировалось DrManhuten; 12.01.2016 в 15:56.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  4. #4
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    5


    Q: Что делать, если я нашел ошибку/баг?
    A: В таком случае следует обратиться в Службу поддержки (Внутриигровые вопросы -> Ошибки в игровом процессе) либо оформить заявку в специальной теме (Игровые ошибки текущего этапа тестирования (часть 2)). Сотрудники форума вопросами багов и ошибок не занимаются.

    Q: Я получил бан просто так!
    A: Блокировки без доказанной причины нарушения не бывает. Форум не рассматривает и не решает вопросов блокировки игрового аккаунта.

    Q: Написал жалобу в техподдержку. Молчат уже довольно долго! Как это понимать?
    A: Стоит проверить все папки в вашем почтовом ящике - возможно сообщение от специалистов Службы Поддержки помещено в одну из них. Также следует учитывать, что любое дополнение или изменение запроса переносит его в конец очереди обработки операторами.

    Q: Не пришли кредиты. Что делать?
    A: Проверить транзакцию у оператора связи/терминала. Проверить историю операций со счетом на сайте. Обратиться в Службу Поддержки.

    Q: Я погасил "Беспроцентный кредит", но аккаунт все еще заблокирован. Что делать?
    A: Разблокировка может занять некоторое время. За более точной информацией обратитесь в Службу Поддержки.

    Q: Играя PvE не сразу заметил читера, мы его кикнули. Вопрос: не забанят ли меня за прохождение с читером?
    A: Если вы своевременно исключили нарушителя из игры, оформили внутриигровую жалобу или обращение в Службу Поддержки, то опасаться вам нечего.

    Q: Отказали в Службе Поддержки!
    A: Обращаем ваше внимание, что Служба Поддержки (и администрация форума) вправе отказать в помощи при наличии у пользователя систематических нарушений Правил Игры (т.е. более 1 аккаунта заблокировано бессрочно). Отказ касается как комментариев по вопросам блокировки, так и содействия в решении технических проблем. Если получен отказ, то решение окончательное, и изменить его невозможно. Такие пользователи должны справляться с возможными трудностями самостоятельно. Играйте честно!

    Q: Не могу зайти в игру, на сайт и в почтовый ящик. Пишет "Неверный пароль". Что делать?
    A: В данном случае необходимо восстановить пароль от форумного и игрового аккаунтов на регистрационный почтовый ящик.
    Для этого необходимо перейти по следующей ссылке: https://wf.mail.ru/user/password. Также нужно произвести смену пароля от регистрационного почтового ящика.
    Если письмо не пришло, необходимо проверить папку "Спам".
    В случае возникновения затруднений необходимо создать запрос в Единый Центр Поддержки Пользователей, указав все необходимые данные.

    Q: Как переместить игровой аккаунт на новую почту?
    A: К сожалению, данная возможность не предусмотрена.

    Q: Как удалить/поменять привязку на новый номер, если старый был утерян?
    A: Для этого нужно обратиться в Службу Поддержки.

    Q: Мой аккаунт взломали, подскажите, что теперь делать?
    A: Ознакомьтесь с инструкцией на сайте Службы Поддержки. Специалисты вам обязательно помогут.
    Последний раз редактировалось DrManhuten; 12.01.2016 в 15:39.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  5. #5
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    4





    Q: Выкидывает из игры с надписью "Исключены системой защиты", хотя я читы не использую!
    A: Если во время игры система защиты получает информацию о том, что игровой клиент теряет часть файлов, то она исключает вас из игры для его восстановления. Пожалуйста, подумайте, что может удалять файлы клиента игры во время его работы. Например, это может делать неверно настроенный антивирус, брандмауэр. Переустановите игровой клиент с полностью отключенным антивирусом и попробуйте сыграть несколько игр, не включая его.

    Q: У меня ник поменялся на "без_имени_хххххх". Что мне делать?
    A: Некоторое время назад в результате системной ошибки в игре была возможность создавать персонажей с дублирующими никами. Эта ошибка была исправлена и больше не повторится. Ники-дубли были принудительно заменены на "без_имени". Игрокам, которых затронуло это переименование, мы предлагаем заново выбрать любое свободное имя для персонажа.

    Q: Когда наконец возьмутся за тех игроков, чьи имена звучат как грубый мат? Из-за них меня три раза забанили.
    A: Проблему можно решать отправлением соответствующих запросов в Службу Поддержки. Автоматический поиск таких игроков не предусмотрен.

    Q: Один вопрос: когда закончится ОБТ, что будет с нашими аккаунтами?
    A: Никаких обнулений, скорее всего, не будет - запланирован переход с сохранением всех статусов.

    Q: Будет ли добавлена возможность получения подарков на свой день рождения?
    A: Такой функции в планах пока нет.

    Q: Можно ли играть с нескольких компьютеров, несколькими аккаунтами, при подключении к одной сети Wi-Fi?
    A: Нарушением Правил игры это не является, однако вам надо быть готовым к некоторым проблемам, связанным с техническими особенностями самой WiFi-структуры. За консультацией по техническим вопросам следует обратиться в техподдержку.

    Q: Вопрос к администрации проекта: Почему время сыгранное за определенный класс начисляется только при игре (выполнение миссии или пвп), то есть пока ты не окажешься в бою твоя статистика за штурма будет стоять на месте. А время за випки и донат реальным временем, нельзя ли сделать так чтобы пока игроки не начали реально играть, время за донат и короны замораживалось? Вам не кажется что так было бы правильнее?
    A: Предметы вы приобретаете на время. Т.е. даже когда вы не играете, предмет у вас имеется, и срок его "жизни" соответственно уменьшается. А опыт игры отражает именно опыт игры, а не опыт нахождения в лобби с каким-либо включенным классом.

    Q: Легален ли способ получения кредитов с помощью сайтов, благодаря которым можно получить внутриигровую валюту выполняя определенные задания? Если это разрешено, то посоветуйте, где лучше выводить валюту(сайт, и т.д. и т.п) И вообще, не обман ли все это?
    A: Операторы техподдержки настоятельно рекомендуют не пользоваться подобными сервисами в целях безопасности ваших учетных записей.

    Q: Не буду лукавить но почти большая часть игроков реально использующие макросы в игре убеждены в том что за макросы не банят. Собственно почему бы администрации не анонсировать новость о том что за макросы банят?
    А: Некоторые макросы уже блокируются автоматически.

    Q: Планируется ли создание новых серверов на востоке страны?
    А: Не исключено.

    Q: Е
    сли я удалю или же перемещу видео файлы Logo_CryEngine3.usm Logo_Crytek.usm Logo_MailRU.usm. будет ли это считаться как вмешательство в игровой клиент или игру?
    А: Это непосредственное вмешательство в клиент. Да, это нарушение п.20 Правил игры.
    Последний раз редактировалось LANOVRAN; 12.11.2014 в 07:26.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  6. #6
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    5


    В: Ухудшаются, ли характеристики снаряжения при его износе?

    О: Нет, не ухудшаются.

    В: При полном износе снаряжения до 0% есть ли возможность удалить его со склада?
    О: Да.

    В: Полный ремонт изношенного снаряжения равен покупке нового?
    О: Нет, меньше.
    Последний раз редактировалось DrManhuten; 19.01.2016 в 17:26.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения