Результаты опроса: Помог ли Вам данный гайд?

Голосовавшие
186. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, теперь ситуация стала более ясной.

    70 37.63%
  • Нет, я итак всё знаю.

    61 32.80%
  • ИНЖ МЕДА ИЛИ КИК!1

    55 29.57%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Правильная игра инженером на PVE. Гайд для начинающих.

  1. #1
    Новобранец Аватар для Bogich41
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56
    Лучших ответов
    0

    Question Правильная игра инженером на PVE. Гайд для начинающих.

    Всем брони! Сегодня я постараюсь выразить в этом гайде то, что планировал написать уже около года, а именно- игре инженером на PVE. Во избежание дальнейших холиваров, приведу немного теории:
    • В данной версии игры получаемый урон распределяется так: 80% урона на броню, 20% - на здоровье.
    • Путем нехитрых вычислений, человек, у которого постоянный запас брони, живет в 2,3 раза дольше, чем человек, который получил полный запас один раз (к примеру на "Контрольной точке").
    • Человек, не имеющий брони вообще, погибает в 5,25 раз быстрее.
    • Бронежилет "Арма" восстанавливает броню примерно за 40 секунд (цифра не точная), при условии, что некоторое время его владелец не получает урона.
    • Ремкомплект инженера восстановит броню примерно за 3 секунды.
    • Гранатометчик запросто сваншотит одного (а то и всю команду), у которых не имеется броня. Думаю, что ситуация знакома каждому первому ПВЕшнику.
    Все еще предпочтитаете "Арму" инженеру? Тогда будьте добры, закройте эту страницу, она не для вас.


    Перейдем непосредственно к гайду.


    Итак, что такое инженер на PVE? Обуза? Отнюдь нет! Это класс поддержки, специализирующийся на ближне-средней дистанции, эдакий гибрид медика и штурмовика. "Инженер на PVE" и "Инженер на PVP"- совершенно различные стили игры. Если игрок это поймет- цены ему не будет.
    Постараюсь объяснить принцип игры по пунктам:


    1. Снаряжение. Здесь могу только указать на броню. После последнего обновления, нам добавили замечательный бронежилет "Варан", который удваивает количество патронов для ПП. Весьма подойдет для новичков данного ремесла.
    Доказательство (+/-)

    Для тех, кто не нуждается в патронах настолько- советую одевать "Сверхпрочный", либо "Арму" (чинить не надо, да и все-таки она помогает нам в починке).


    2. Оружие. Здесь ситуация гораздо интереснее, т.к. стиль стрельбы практически всегда один и тот же- проклик (есть исключения, о них поговорю позже). Не ждите ваншота в голову, он будет весьма и весьма редким. Так что придется не один раз попасть по головёшке, чтобы отправить супостата на тот свет. Так какое же оружие взять? Постараюсь перечислить по стилю стрельбы и мере убывания приоритета.
    Оружия для проклика:
    • Донат-коробки и коронное оружие. Высокий урон, точность, дальность- всё, что требуется для комфортной стрельбы.
    • Оружие с маленьким темпом стрельбы. Сюда я внесу АК-9, Daewoo K1 и ПП-19 'Бизон'. Проклик очень удобный, пули лупят точно в цель.
    • Оружие с хорошей точностью и довольно высоким темпом стрельбы. FN P90, H&K MP5, SIG 552, JS 9mm, Kriss Super V, AUG A3 9mm XS, H&K G36C- эдакая золотая середина. Тоже отлично показывают себя.
    • Оружие с огромным темпом стрельбы. Mini Uzi, MPA10SST-X, Daewoo K7, Calico M960A, B&T MP9. Вполне играбельны, но требуют гораздо более крепких нервов ввиду большого расхода магазина и патронов (с "Вараном" не так актуально).
    • Оружие с ужасной точностью. H&K MP7, M4 CQB. Советую это оружие только если вы мазохист. Пули будут лететь куда угодно, но только не в перекрестие прицела.
    Оружия для зажима:
    После последних обнов некоторым ППшкам изменили принцип отдачи, в связи с чем с ними можно неплохо зажимать по головам. Для такого типа стрельбы крайне настаиваю использовать "Варан" ввиду гораздо большего расхода патронов. Какое оружие использовать?
    • MPA10SST-X. Не могу нарадоваться с этого ствола. Он просто предназначен для зажима на дальние дистанции. Не верите? Проверьте!
    • ... Будет дополняться.


    3. Ремкомплект. Самая мякотка данного гайда, ибо хороший инженер будет хорошим только если будет следовать данному пункту.
    Как я писал выше, инженер- это золотая середина между медиком и штурмовиком. Главная задача игрока- прочувствовать эту саму середину. Не стоит бежать за фрагами, штурмовик и снайпер должны и обязаны с этим справляться, и получается это у них гораздо легче.
    Алгоритм игры прост:
    • Находимся в гуще боя.
    • Стреляем в ближне-средних дистанциях, то есть помогаем медикам и штурмовикам.
    • Нет врагов? Чини броню!
    • Загорелся значок "молнии"? Чини броню!!1
    Но кого именно чинить? Абсолютно всех. Однако наш ремзапас не резиновый, и стоит определять для себя приоритеты:
    1. Если в команде только один медик, то начать стоит с него. Все-таки он еще и ресать умеет.
    2. Новоиспеченный воскресший медиком. Очень часто такой человек тут же отправляется обратно на тот свет, мы же можем этому помешать. Советую бросать дым, если труп лежит прямо под огнем- выживите втроем.
    3. Штурмовик/снайпер. Зависит от карты. Если сопровождение- чиним снайпера, он очень нужен. Если дистанции ближе дальних- тогда штурмовика. Они- основная огневая мощь. Умрут они- стрелять придется нам.
    4. Себя. Для этого можно всегда отбежать в сторонку на несколько секунд.
    Для данных действий очень советую купить Композитный ремкомплект за варбаксы. Весьма неплохо показал себя.
    Крайне желательно чинить того, кто крутит Джаггернаута. Очень часто бывают моменты, когда тот упирается в стену и начинает сильно дамажить крутящего.


    Отсебятина: Не бойтесь ходить на профи, это не сложно. По мне, так гораздо проще крутить того же Грома инженером, нежели медиком (смотрим пункт про ваншот с РПГ). На миссиях с вертолетом не будет того самого "случайного ваншота", опять же, благодаря броне.
    Если в конце матча ваша "Помощь команде" превысила 1000, то поздравляю! Вы всё делаете правильно!
    Надеюсь, что данный гайд поможет человекам, которые решили стать Труъ-инженерами.
    P.S. Будет дополняться.
    Последний раз редактировалось Bogich41; 08.11.2014 в 12:05.

  2. #2
    Вояка Аватар для AngryBase
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    2,072
    Лучших ответов
    39
    на пве инж не нужен.
    по крайней мере на тех пве, которые играю я
    потому что я играю за инжа

    зарегайся по ссылке, прокачай мне рефа до 30 лвл и ничего не получи от меня, потому что я давно набил уже всю старую коронку.
    зима близко...

  3. #3
    Ликвидатор Аватар для AndrOvs
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,622
    Лучших ответов
    9
    Побольше бы таких инженеров, а то только набивальщиков вижу.
    Гайд годится.


    #Дайте прицел Винчестеру!

  4. #4
    Спецагент
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,022
    Лучших ответов
    0
    Богич, всего 2576783? Маловато будет =)

  5. #5
    Новобранец Аватар для Bogich41
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от Komandor117 Посмотреть сообщение
    Богич, всего 2576783? Маловато будет =)
    Летом не играл, да и временно забивал на PVE инженером. Активно исправляюсь :)

  6. #6
    Гражданский Аватар для Zadonachenny
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    9
    Лучших ответов
    0
    Хороший гайд.

    Сейчас понабегут умники орущие, что инженер не нужен на PvE и его надо кикать...

  7. #7
    Новобранец Аватар для vasabi909
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Лучших ответов
    0
    Отличный гайд!Надеюсь,грамотных инженеров на ПВЕ станет чуть больше :)

  8. #8
    Гражданский
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    2
    Лучших ответов
    0
    Гайд отличный. А вообще давно подмечено - вот такой вот "сферический ПВЕ-инженер в вакууме" (в реале, увы, почти не встречается) главным образом это опытный ЛЕЧАЩИЙ (а не рашащий!) ПВЕ-медик. В отсутствии аптечки он просто по привычке будет латать броню своим соратникам. Вот только в игре 95% игроков предпочитают вариант, идущий в голосовании под номером 3. Так что инженером имеет смысл бегать только в компании друзей/соклановцев. Тот факт, что инженер, вовремя латающий броню, В РАЗЫ облегчает и без того хлопотную работу медика, народом просто игнорируется. Почему - это одна из вечных загадок русского варфейса. Всем же хочется "пиу-пиу и нОг*****"...

    Мед/штурм/снайп, ушедший в раш и легший под пулями, мало кому интересен (кроме медика, который хотя бы попытается спасти горе-рашера. А, может, и не попытается, в зависимости от ситуации). Однако инженер в такой ситуации узнает о себе много "нового и интересного" (речь о профи, разумеется). Самое мягкое - [s]скрипач[/s] инж на профи не нужен. Вот и возрази.

    Инженеры, описанные в гайде, есть. Сам, по большому счету, буду вести себя именно так, доведись поменять аптеку на "ящик с инструментами". Но таких единицы.
    "Мед, ты (censored)! Ты тупо стоял надо мной с дефами и не ресал, (censored)!"
    Защитил докторскую диссертацию на 21 ранге (серый ромб)

  9. #9
    Сержант Аватар для BLood2011
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    г.Пенза
    Сообщений
    7
    Лучших ответов
    0
    Хорошо рассказал.Всегда хотел играть инжом на пве.

    <<Достижения - 300/567>>

  10. #10
    Гражданский Аватар для TeHbJlesa47
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Где-то в Сибири
    Сообщений
    3
    Лучших ответов
    0
    Написал хорошо - коротко и по существу. Респект! Да только вот те, кто в рандоме на пве инжами играют явно не читают форум. Как и большинство медов, кстати, тоже)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения