Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ответы команды Warface (2014-2015)

  1. #1
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    302

    Ответы команды Warface (2014-2015)


    Для поиска ответов команды воспользуйтесь каталогом по темам. Кликайте на пункт меню, чтобы перейти к категории.




    Задать свой вопрос для рубрики "Ответы команды" можно в данной теме.
    Последний раз редактировалось darassss; 24.08.2015 в 12:03.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  2. #2
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    167



    Q: Будут ли новые боссы и карты в ПвЕ? Старые надоели.
    A: Со временем - да, будут. И даже новые режимы. Существующее количество миссий в PvE не является окончательным. Многие игроки любят этот режим, и он однозначно будет развиваться. Не будем раскрывать все карты, но отметим, что игроков ждут приятные изменения. Бои против искусственного интеллекта в Warface станут еще разнообразнее и увлекательнее.

    Q: Появится ли в дальнейшем возможность одиночного прохождения PvE-миссий (необходимо добавить лишь запуск для 1 игрока)?
    A: В ближайшее время это не будет реализовано. Миссии все же запланированы как командное сражение, несмотря на ваше желание попробовать пройти их в одиночку.

    Q: Будут ли новые «боссы» в игре?
    A: Поскольку мы по-прежнему позиционируем PvE-режим как визитную карточку Warface, его развитие будет продолжаться. Понимая, что игроки хотели бы видеть в игре больше боссов, мы активно работаем над этим, так что новые боссы обязательно будут введены в игру.

    Q: Можно ли будет скоро садиться за пулемет и стрелять из него в pve-миссиях?
    A: Нет, использовать стационарные пулеметы команда Warface в миссиях не сможет.

    В рейтинге PVE можно заметить читеров. Как с этим борются?
    Все читеры, попадающие в рейтинг, обязательно блокируются, а сам топ постоянно чистится. Что касается достижения “Царь Горы”, то, возможно, в скором времени механика его работы изменится и эта проблема больше не будет вас беспокоить.

    Люди используют игровые баги, чтобы пройти PVE-миссии на рекордных скоростях. Недавно наблюдал ситуацию, когда в топе был результат, достигнутый двумя игроками. Исправят ли это?
    Все найденные на картах баги исправляются, уязвимости закрываются. Но пример, приведенный в данном вопросе, немного некорректен. Чтобы определить, использовались ли баги при прохождении миссии, необходимо знать классы игроков в команде, тип миссии, время прохождения и выбранное оружие. Если этих данных нет, то сложно сказать, использовался какой-то баг или нет.

    Исправят ли ошибку с невозможностью защититься, когда тебя валит щитоносец?
    Это не является ошибкой. Возможность достать пистолет и отстреливаться доступна только в "Легкой" миссии, а на "Сложной" и "Профи" она не предусмотрена игрой. Мастерская игра на PVE в Warface основана на слаженном командном взаимодействии. Чем сложнее операция - тем важнее роль совместных действий игроков.
    Последний раз редактировалось darassss; 24.08.2015 в 12:03.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  3. #3
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    141



    Будут ли новые карты?
    Да, однозначно - будут. Мы постепенно вводим карты для всех режимов, исходя из их популярности у игроков. Помимо этого регулярно просматривается тема с предложениями игроков – самые адекватные и здравые мысли учитываются при создании нового контента.

    Камера после смерти показывает позицию снайпера, что для него опаснее, чем для других классов. Будут ли менять эту ситуацию?

    A: Камера после смерти – это стандарт для современных MMOFPS, и неспроста. Во-первых, она позволяет новичкам быстрее освоиться в игре, определиться с оптимальными позициями для разных классов и научиться избегать ловушек. Во-вторых, позволяет игроку убедиться, что убийство было совершено честно. Если говорить об изменениях, которые коснулись именно игры за снайпера, то она станет более динамичной, так как придется чаще менять позиции. При этом не стоит забывать, что опытные бойцы прекрасно знают об основных снайперских позициях и без камеры, но особого преимущества им это не дает.

    В топе рейтинга много кланов, набравших большое количество очков за счет превосходства в количестве игроков, а не в мастерстве. Не планируется ли пересмотра системы получения очков? Кланы с одной, но очень сильной командой, не имеют шансов.
    Улучшение игровой механики происходит постепенно и нынешняя система клановых войн – это только первый этап развития. Разработчики в курсе основных пожеланий игроков и планируют много интересных нововведений в последующих обновлениях, в том числе и перебалансировку очков клана таким образом, чтобы боевые навыки клана влияли на рейтинг намного больше, чем другие игровые аспекты. Какие именно это будут изменения и когда – пока сказать не можем, но они будут.

    Будут ли большие карты для массовых сражений?
    На данный момент планов по увеличению максимального количества игроков на одной карте у нас нет.

    Будет ли увеличено количество каналов для PVP?
    Добавление новых каналов едва ли поможет сделать матчи более сбалансированными, так как мастерство игроков далеко не всегда пропорционально их уровню. Понимая это, мы работаем над улучшением системы подбора соперников, чтобы игра в PVP-режиме была максимально комфортной и интересной для игроков всех уровней.

    Будет ли новая карта для режима "Уничтожение"?
    На данный момент наше внимание сфокусировано на самых популярных режимах, карты для которых более востребованы. Новых карт для режима "Уничтожение" в ближайшее время не появится.

    Карты, которые появились в игре за последнее время, довольно маленькие. Будут ли еще большие?
    Маленькие карты создавались с целью облегчить новичкам вхождение в ПвП-режим. Но это не значит, что все последующие карты тоже будут такими. У нас в планах карты разных размеров для разных режимов игры.

    Будет ли еще развиваться клановая система?
    Социальная составляющая очень важна для любой онлайн-игры, поэтому в Warface будет дорабатываться и клановая система, и функционал чата и списка друзей.

    О злоупотреблении действием "лечь-встать"
    Как и бесконечная "распрыжка", которая уже убрана из игры, это — явное злоупотребление механикой игры. Исправление ожидается в одном из последующих обновлений игры. Смена положений станет более реалистичной, немного изменится анимация и общая скорость этого действия. Прежде чем упасть ничком, игрок должен будет подумать, требует ли этого боевая ситуация. Полноценное исправление запланировано на май-июнь, но, возможно, появятся и промежуточные решения, которые мы сможем вместе опробовать на ПТС.

    Что делается в отношении тех игроков, которые используют макросы?
    Использование макросов, как и читов — удел слабых людей, которые хотят побеждать, но не могут сделать это честно. Таким людям в нашей игре не место. Не нужно думать, что раз такой игрок еще не заблокирован, то он в безопасности. Игра накапливает соответствующую статистику и заслуженное наказание — лишь вопрос времени. Система защиты постоянно улучшается, и рано или поздно всех недобросовестных игроков ждет возмездие.
    Последний раз редактировалось darassss; 24.08.2015 в 11:59.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  4. #4
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    147




    Будут ли исправляться ошибки, связанные с режимом "Ликвидация"? Будет ли возможность увеличить количество доступных жетонов?

    Конечно, режим будет дорабатываться, ошибки будут исправляться. Мы просим вас проявить терпение. Вы также можете значительно ускорить процесс, если качественно составите описание найденной ошибки и отправите его в Службу поддержки. Чем скрупулезнее вы подойдете к делу, тем легче будет нашим тестерам воспроизвести баг и понять его причину.
    Количество выдаваемых игрой жетонов пока не изменится, но у игроков появятся новые возможности их получить.

    Почему за такие нарушения, как использование "багов" игры, аккаунты блокируются не сразу, а по прошествии какого-то времени? Почему не выдается предупреждение?
    Если речь идет об ошибке, облегчающей прохождение "Ликвидации", то блокировкам за нее предшествовало расследование. Как только оно закончилось, последовало наказание.
    Предупреждение о запрете использовать игровые ошибки и возможных последствиях нарушения этого запрета содержится в Правилах игры, которые каждый игрок был обязан прочитать и принять перед первым входом в игру.
    В случае с баном за ошибку на "Ликвидации" мы пошли навстречу тем игрокам, которые не были замечены в использовании запрещенного ПО или чрезмерном намеренном злоупотреблении "багами". Срок блокировки для них составил всего 30 дней.

    Планируете ли обновлять список оружия, которое можно получить за "Ликвидацию"?
    Наполнение коробок за прохождение "Ликвидации" было изменено в последнем обновлении. В будущем такие награды продолжат обновляться.

    Бывает, что игрок сталкивается с исключением из матча на "Ликвидации". При этом тратится драгоценный жетон. Есть ли решение для этой ситуации?
    Самый простой способ избежать такого — играть с друзьями или уже проверенными людьми. И в этом есть смысл, так как "Ликвидация" требует работы слаженной команды - у команды случайных игроков шансов на выживание в любом случае очень мало.
    Последний раз редактировалось darassss; 24.08.2015 в 11:58.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  5. #5
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    195



    Появится ли возможность протестировать оружие на полигоне, прежде чем купить его?
    В ближайшее время - нет, но это пожелание добавлено в список будущих доработок.

    Будет ли введена возможность сменить оружие во время боя?
    Пока это не планируется.

    Будут ли новые "Коробки удачи" за варбаксы?
    Да, мы планируем вводить новые коробки и за кредиты, и за варбаксы.

    Будут ли добавлены коробки удачи за короны?
    Пока что таких планов нет. Более того, возможность появления подобных коробок в будущем крайне невелика.

    Будут ли в игре парное стрелковое, холодное и метательное оружие?
    В обозримом будущем это не планируется.

    Будут ли новые модули на оружие? Старых маловато, и они не всегда удобны.
    В ближайшее время добавлять новые модули в игру не планируется.

    Будет ли возможность получить топор, который выдавался за участие в установлении рекорда?
    Со временем такая возможность появится.

    Комментарии по ослаблению силы удара пистолетным штыком.
    Когда-то давно мы очень хотели увидеть штыки на пистолетах. Этого не было ни в одной игре, и идея показалась нам инновационной и интересной.
    Но именно потому, что этого не было сделано в других играх, предсказать последствия появления такой фичи было нелегко. Мы рискнули, и в результате Warface приобрел эту уникальную возможность. Результат, как вы сами знаете, оказался крайне неоднозначным. Кому-то штык очень нравится, кому-то нет. Но дело не в том, нравится или не нравится. Проблема в том, что все особенности механики игры должны быть взаимно сбалансированы и использованы по назначению. Что же мы имеем в итоге:
    1: Нож вымер. Штык на пистолете полностью его заменил.
    2: Штыки на основном оружии стали не нужны.
    3: Бои на пистолетах превратились в "мясо".
    Штык - оружие настолько мощное, что его нельзя давать в руки просто так. На основном оружии штык — это выбор. Выбор между глушителем и пламегасителем, каждый из которых по-своему важен. А штык на пистолете — это халява, из-за которой пистолет больше не используется по своему прямому назначению. С точки зрения баланса пистолет нужен для добивания врага на средних дистанциях. Нож – чтобы махать в ближнем бою. А те, кто хочет вешать штык на основное оружие, должны жертвовать отдачей и важными модулями. Надеемся, теперь решение об ослаблении штыка будет вам более понятно.
    Также следует добавить, что жалобы на невозможность снайперу защитить себя на ближней дистанции не совсем справедливы. По этой логике можно жаловаться, что медик никак не может повлиять на исход боя на больших расстояниях. Это разница в использовании классов персонажей. Игрок не может во всех случаях действовать как «Рэмбо-универсал» – необходимо взаимное дополнение сильных и слабых сторон того или иного класса в командном бою. Учитесь делать осознанный выбор, а не гнаться за всем сразу.
    Если к снайперу подошли на расстояние вытянутой руки – он недостаточно хороший снайпер. Но даже в таком случае, он, как и любой другой класс, имеет возможность достать оружие последней надежды – пистолет или нож, чтобы защитить себя. Если же позволять ваншотные удары пистолетом, то получится, что тот же снайпер будет доминировать в любых ситуациях, а это далеко не тот вариант игрового баланса, который будет интересен разумным игрокам.

    Комментарии по изменения в расходовании выносливости при прыжке:
    следует заметить, что о каком-либо "скилле" тех, кто пользовался недоработкой этой функции, не может быть и речи. Вопрос даже не в отсутствии реализма как такового – мы понимаем, что игра есть игра – а в том, что восстановление выносливости во время прыжка вредит игровому балансу. Это правда, что наша игра отличается высокой динамикой, в первую очередь благодаря достаточно компактным картам и высокой скорости передвижения. Но в то же время она не должна превращаться в реактивный «раш», так как утрачивается смысл тактического планирования и командного взаимодействия. И это не говоря уже о том, что во многих случаях недоработка механики прыжков использовалась любителями макросов, а это уже означает нечестную игру.
    Да, скорость боя, возможно, немного снизится. Но она все равно останется более чем высокой по сравнению с большинством других современных онлайн-шутеров. Посмотрите на ситуацию под другим ракурсом: ослабили штык на пистолете, но в то же время дали снайперам больше шансов успеть уничтожить врага издалека.

    Почему в ходе недавнего ребаланса класса "Инженер" были снижены характеристики оружия, получаемого из "Коробок удачи"?
    Изменения, связанные с балансировкой класса, коснулись не каких-то конкретных пушек, а всего набора инженерского оружия. Более подробно о причинах такого решения мы рассказывали в последнем выпуске видеоновостей и новости по январскому обновлению. Кроме того, мы изучаем изменения в статистике игр, которые происходят после установки январского обновления. Возможно, что некоторые ПП будут дополнительно перебалансированы в одном из ближайших обновлений.

    Срок действия топорика Black Hawk истек. Будет ли он доступен в игре?
    Со временем этот полюбившийся вам предмет может появиться в игре, например, в качестве награды за какое-либо достижение.

    Появятся ли "антихеды" и бронежилеты с защитой от первого выстрела за варбаксы (в категории раритет)?
    Пока что введение подобного снаряжения не планируется. Это очень комплексная задача.

    Появится ли в игре футуристическое оружие (бластеры и тому подобное)?
    Все оружие, представленное в игре, имеет реальные прототипы, и мы планируем придерживаться этой стратегии в дальнейшем.

    Верно ли, что нас ждет замена коронного оружия?
    Коронные предметы - лучшие в игре по всем показателям. Их нельзя купить за деньги, а получить можно только продемонстрировав заметные успехи в прохождении PvE-миссий и принимая участие в гонке кланов. Соответственно, внимание к этим предметам тоже особенное. Мы решили, что настало время серьезно обновить коронное оружие и обмундирование. Элитные предметы получат новый визуальный стиль, а арсенал будет переработан. Оценить все изменения игроки смогут в первом квартале 2015 года.

    Когда вернут в магазин коробки удачи с Tavor CTAR-21, Calico M95S, Сайгой 12С?
    Все коробки, убранные из магазина, будут периодически добавляться в игру на короткий срок. Точного плана ввода таких коробок нет, но зимой что-нибудь обязательно добавим.
    Последний раз редактировалось darassss; 24.08.2015 в 11:58.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

  6. #6
    Mail.Ru Аватар для Doctor
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    1,108
    Лучших ответов
    1

    121



    Расскажите, пожалуйста, как определяется, что будет добавлено в игру?
    У нас есть общий план, куда вносятся и предложения игроков в том числе. Раз в месяц команда собирается и выбирает наиболее актуальные идеи. В приоритете находятся технические проблемы, следом за ними - удобство пользователей, на третьем месте - добавление игрового контента и нового снаряжения. Мы не стоим на одном месте и постоянно совершенствуем игру, так что план развития регулярно обновляется и дополняется.

    Получаемой за бой игровой валюты мне не хватает - я пока играю не очень хорошо. Возможно ли получение варбаксов за реальные деньги?
    Да, такая возможность реализована в игре.

    Будет ли в игре введена новая валюта? Скажем, которая дается только за победы в PvP-матчах?
    Нет, в ближайшее время введение новой валюты не планируется.

    Будут ли новые достижения? Охвачен не весь спектр действий в игре.
    Да, в достижениях оставлен "простор для фантазии". Разумеется, мы готовы рассмотреть интересные предложения по достижениям.

    Будет ли возможность сыграть вдвоем? Хочется дуэлей, например, с другом, но сейчас это невозможно.
    К сожалению, небольшие комнаты часто используются для договорных матчей и "набивания" статистики. Чтобы пресечь подобные действия, был введен запрет на создание комнат для двоих.

    Будет ли добавлен пятый игровой класс?
    На ранних этапах тестирования планировалось добавить пятый класс, «пулеметчика», в игру. После ряда тестов было принято решение отказаться от этого класса. Все существующие варианты снаряжения и оружия давали ему слишком большое преимущество в игре. Какие-либо другие классы в ближайшее время в игру добавлены не будут.

    Будут ли в игре дополнительные моды? (Аналогия дино-мода, зомби-мода).
    Сейчас наше внимание сфокусировано на улучшениях баланса и динамики текущих миссий. Если говорить конкретно о зомби-модах и прочей экзотике, то ничего подобного мы вводить не собираемся. Подобные режимы не вписываются в реалистичный мир и тематику Warface.

    Будут ли подарки в игровой валюте – за повышение ранга или по праздникам?
    Мы считаем, что значимость рангов в игре на данный момент слишком мала, и со временем планируем ввести дополнительные бонусы за ранги. Что касается праздников, то в некоторые знаменательные даты игроки смогут рассчитывать на подарки в той или иной форме. Такие акции проводятся постоянно и будут проводиться в будущем.

    Обновления кажутся мне совсем небольшими! Почему так? Сделайте обновления больше!
    Взвесив все плюсы и минусы, мы пришли к выводу, что небольшие обновления предпочтительнее крупных. Подобные действия позволяют не только оперативнее реагировать на проблемы и просьбы игроков, но и плавно распределять нововведения.

    Появятся ли зимние карты, смена погоды, праздничные карты, "ночные" версии знакомых карт?
    Что-то из этого, конечно, будет, но не обязательно точно так, как себе представляют игроки. Мы постоянно читаем форум и просматриваем ваши идеи. Многие из них впечатляющие. Однако создать новую играбельную карту намного сложнее, чем просто "вариант оформления". Нашим дизайнерам приходится сталкиваться с многочисленными техническими ограничениями и условиями: например, необходимостью обеспечивать приемлемый уровень скорости работы игры на слабых компьютерах. Нельзя просто взять и "сделать красиво", не пожертвовав при этом чем-то другим. Но в любом случае, ваши идеи нам нравятся и мы будем учитывать их при разработчике новых карт.

    Наша версия игры сильно отличается от других - например, от китайской. Там больше доступного оружия, будет ли у нас такое?
    Наша локализация игры - первая, вышедшая в закрытое, а потом и открытое тестирование. Игровой процесс, представленный на наших серверах - оптимизированная и сбалансированная версия, обеспечивающая максимальный комфорт для всех игроков. Команда разработчиков пристально следит за всеми отзывами по изменениям в нашей стране и своевременно реагирует на выявляемые проблемы. Другие версии существенно отстают от нашей и находятся на более ранних стадиях развития. В остальных локализациях состояние игры пока еще не оптимизированное и не окончательное. Каждая из них имеет свой неповторимый путь развития.

    Будет ли в игре введен вид от 1 лица в режиме наблюдателя?
    Мы активно работаем над так называемым Spectator mode, который необходим для зрелищных трансляций с турниров. Со временем появится и возможность наблюдать за игроков от первого лица. Разработка подобного функционала имеет свои сложности, поэтому точных сроков мы пока назвать не можем.

    Играть жителям Дальнего Востока очень сложно - большой пинг, задержки. Будут ли приниматься меры?
    К сожалению, пинг до сервера - проблема, зависящая почти исключительно от соединения. Мы не разделяем игроков территориально и, разумеется, не создаем помех для жителей дальних регионов. С нашей стороны принимаются все меры, чтобы сделать игру максимально комфортной для всех - техническое оснащение в данный момент полностью удовлетворяет требованиям нагрузки. Сервер игры расположен в Москве - и, согласно законам физики и механики, качество соединения напрямую зависит от удаленности от столицы. Чем дальше вы находитесь, тем дольше идет сигнал. Детально понять, где происходит задержка, можно по трассировке до сервера. Обычно проблема кроется в большом количестве подсетей и интервалов, по которым проходит сигнал с Дальнего Востока, а также в технологиях локальных провайдеров.

    Будут ли вноситься корректировки относительно киков (исключений) игроков, которые в миссиях занимают лидирующие позиции? Будут ли изменения в системе кика вообще? Ей злоупотребляют.
    Мы согласны, что система исключений не идеальна и зачастую используется в корыстных целях. Как уже говорилось, это социальный момент, находящийся полностью в руках игроков. Печально, что самовластие в данном случае направило положительные начинания не в том направлении. Поэтому в достаточно скором времени система будет доработана.

    Пожалуйста, расскажите, как происходит борьба с читерами?
    Вопросу защиты от взлома и борьбе с нечестной игрой мы уделяем много времени. Система постоянно совершенствуется, ставятся дополнительные патчи и вносятся исправления. Пользователи, пытающиеся использовать уязвимости в защите, блокируются: как автоматически - самой системой, так и нашими специалистами - вручную. Хочется также добавить, что античит невидим для рядового игрока. Он не является отдельной программой, запускаемой, например, параллельно с клиентом, но тем не менее исправно работает и показывает неплохие результаты. Кроме того, вы сами можете сообщить нам об игроках, использующих стороннее ПО. Для этого вам нужно обратиться в службу поддержки и составить запрос.

    В последнее время появилось много сообщений, распространяющих мошенническое ПО. Как администрация игры борется против тех, кто им пользуется?
    В первую очередь, напоминаем, что 99% таких сообщений - это попытка отнять у вас ваш аккаунт (получить логин и пароль, передать на ваш компьютер троянскую программу). Никогда не переходите по подозрительным ссылкам! Для борьбы против спамеров и распространителей опасного ПО введены ограничения на написание сообщений на форуме.
    По жалобам игроков и на основе собственных данных администраторами ежедневно блокируются сотни аккаунтов нарушителей правил игры. Наказание происходит не мгновенно после обнаружения нарушения, а через некоторое время, нужное для расследования. Не забывайте сообщать о замеченных нарушениях с помощью внутриигровой системы жалоб.
    Мы понимаем, что полностью избавиться от "читеров" удастся, только исключив возможность использования мошеннического ПО в игре. Защита клиента является одной из приоритетных задач для разработчиков. В игру постоянно добавляются новые элементы, противодействующие использованию сторонних программ.

    Обещали улучшение ситуации с системой сетевого сглаживания. Когда их ждать?
    Мы активно дорабатываем систему предугадывания движений и надеемся, что нам удастся справиться с проблемами в ближайшее время. Первая часть улучшений уже некоторое время успешно тестируется на основных серверах, но работает пока что только для 5% всех игровых сессий. Это ограничение обусловлено необходимостью собрать техническую статистику и подправить возможные недочеты. Именно это сейчас и происходит. В ближайшие месяцы планируется произвести новые улучшения, которые будут заметны гораздо большему количеству игроков.

    Почему Служба поддержки не помогает, если мой взломанный аккаунт заблокирован за нарушение Правил игры?
    В первую очередь заметим, что довольно часто за таким описанием скрывается желание самого нарушителя "свалить" свою вину на придуманного злоумышленника. Сразу предупреждаем вас, что такая уловка не сработает. Заявка будет проверена в любом случае, но обмануть специалистов поддержки вам не удастся.
    Далее напомним, что если вы сами каким-либо образом передали доступ к своему аккаунту другому лицу, то вы совершили грубое нарушение 19 пункта Правил игры. В этом случае Служба поддержки может отказаться от рассмотрения запроса.
    Если же расследование подтвердит факт взлома аккаунта, то аккаунт будет возвращен изначальному владельцу и разблокирован.
    Помните: Служба поддержки всегда поможет честным пользователям, которые предоставляют всю необходимую информацию. Все предоставляемые данные проверяются по серверным логам. Любые попытки обмануть специалистов техподдержки обречены на провал.

    Когда состоится релиз игры?
    Мы очень рады, что многих уже сейчас настолько устраивает игра, что они заговорили о релизе, но наша цель - это доведение проекта до совершенства. Поэтому мы всячески приветствуем любую помощь в виде сообщений о замеченных ошибках. И нам хотелось бы сказать огромное спасибо тем немногим пользователям, которые помогают искать ошибки и баги, выкладывают их на форуме и присылают в техническую поддержку. Именно с их помощью мы собираем данные, необходимые для улучшения игры.

    Будет ли "зомби-режим" в Warface?
    Некоторое время назад в студии велись работы по разработке прототипа под рабочим названием “зомби-режим”. Это делалось по заказу азиатского издателя исходя из специфики местной аудитории, которая предпочитает такую тематику в играх от первого лица. Режим так и не был доделан в силу разных причин, работы были свернуты, наработки законсервированы. Никаких “зомби-режимов” для русскоязычной версии Warface в обозримом будущем не предвидится.

    Когда отладят ССС?
    ССС - это не какая-то отдельная система, а совокупность нескольких механик, которые зависят от алгоритмов сетевого кода. Их улучшение – это постоянный процесс анализа технической информации и испытания новых решений. Мы продвигаемся вперед достаточно уверенно и уже в ближайшем обновлении, которое сейчас тестируется на ПТС, количество случаев "телепортации" должно сократиться, а общая плавность анимации передвижения персонажей улучшится.

    Когда будет доступна услуга по смене названия клана?
    Добавление такой возможности не планируется.

    Будут ли добавляться новые звания в игру?
    Мы считаем, что званий сейчас более чем достаточно. Количество игроков с максимальным званием в игре на сегодняшний день остается минимальным.

    Будут ли реализованы отдельные каналы для КВ? Когда будет развиваться клановая система?
    У нас есть много интересных идей по дальнейшему развитию клановой системы, но сейчас они находятся на этапе обсуждения и разработки прототипов. О конкретных датах появления этих изменений в игре говорить пока еще слишком рано.

    Будут ли изменены ежедневные подарки?
    В ближайшем будущем — нет. Но в целом такая возможность рассматривается. К тому же в игре периодически появляются специальные праздничные подарки.

    Когда будет до конца решен вопрос с использованием приема "лечь-встать"?
    Работаем над этим, но конкретных дат пока нет.

    Появятся ли новые серверы в других городах, а не только в Москве?
    Мы не хотим делить аудиторию по регионам, так как большинство региональных серверов будут заполнены достаточно слабо относительно уже имеющихся, и игрокам будет сложнее найти себе подходящую игру. Но мы прекрасно понимаем, что игроки из удаленных регионов испытывают определенный дискомфорт из-за пинга, поэтому разработчики думают над комплексным решением этой проблемы, о котором мы подробнее расскажем чуть позже.
    Последний раз редактировалось darassss; 24.08.2015 в 11:58.
    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

    MushroomHunter | Diamatto | Katrino4ka

Закрытая тема

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения