+ Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 211

Тема: Как делать мозголомы на ПВЕ

  1. #1
    Десантник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    781
    Лучших ответов
    8

    Как делать мозголомы на ПВЕ

    Вашему вниманию предлагается небольшое руководство как делать мозголомы на ПВЕ-миссиях. Статейка предназначена исключительно для тех, кто хочет научиться делать их не от случая к случаю, а более менее стабильно. Если вы умеете их делать, то просьба не засорять «эфир» фразами типа "нубостатья" или "да я в сотню раз все лучше делаю". "Делайте дальше!", - эта статья не для вас.

    Обратите внимание также на то, что при описании я подразумеваю прохождение «сложных» и «профи» миссий в рандомных тимах. То есть это подразумевает, что все остальные игроки также "набивают фраги", "рашат" и вообще усиленно мешают вам делать мозголомы. Делать мозголомы, при прохождении с командами, которые целиком работают на одного человека не сложно и не интересно. Еще большими нубами я считаю тех, кто делает мозголомы на легких миссях, проходя их в одиночку.

    Примечание: Для тех кто не знает, что такое мозголом… Мозголом – это быстрое убийство четырех противников подряд в голову. Интервал между убийствами должен быть очень небольшим (меньше 2 секунд), иначе серия прерывается. При втором убийстве в голову подряд появляется "взрыватель голов", при третьем – "крушитель черепов", при четвертом – собственно "мозголом". Есть еще "вышибатель мозгов" (пятое убийство в голову) и "комбо-убийство" (седьмое убийство).

    Итак, как поставить на поток "производство" мозголомов в рандомных тимах? Первым делом надо научиться стрелять по головам.

    1. Как научиться стрелять по головам?

    Новичкам кажется, что проще всего стрелять по головам, играя за снайпера. В этом, конечно, есть свой резон, но проще всего "делать бошки", играя за штурма или за… меда с диглом (или иным пистолетом, на который одевается прицел). Вообще в Варфейсе, играя за штурма, иногда проще переключиться на пистолет и снять дальнего врага из него, чем всаживать пол-обоймы из основного оружия без надежды на успех.

    Поэтому я советую вам начать тренировку стрельбы по головам взяв в руки именно пистолет. Научитесь с ним и легко перейдете на другие стволы.

    Совет: зайдите в настройки игры и поэкспериментируйте с чувствительностью мышки (советую снизить ее до 20-25 единиц). Низкая чувствительность позволит вам быстрее и точнее наводится на дальние цели, где важен каждый пиксель! :) Высокая чувствительность хороша для быстрых движений, но проблематична для точного прицеливания.

    Желательно, чтобы мышка вас не подводила. С офисной мышкой играть можно, но чем более качественная мышь у вас будет, тем лучше. Причем желательно, чтобы под мышкой была ровная поверхность, по которой она двигается без рывков или рандомных фризов. Не обязательно коврик (я сам всю жизнь работаю и играю без них), но если бывают проблемы с гладкостью перемещения, то он не помешает.

    Далее – в любой миссии и любому врагу цельтесь только в голову. Возможно, что на первых порах у вас будет очень мало фрагов, но зато, когда вы научитесь быстро целиться в голову, вы обнаружите, что играя за меда, набиваете в разы больше, чем штурм или снайпер, стреляющие в тело.

    Итак, стреляете только в голову и не важно, на каком расстоянии от вас находится враг. Стрельба должна быть ритмичной, без спешки, по одному патрону. Выстрел должен производиться только когда прицел полностью наведен на башку. На ПВЕ-миссиях многие из врагов останавливаются в момент выстрела – ловите момент, когда они застыли, и стреляйте. "1 выстрел – 1 труп" должно стать вашим девизом!

    Если враг двигается и не хочет останавливаться (этот же совет актуален при стрельбе из вертолета или лодки) пытайтесь предугадать куда он пойдет, заранее навестись на эту точку и нажать выстрел в момент их совпадения. Тут не всегда удается убить врага одной пулей – но все равно старайтесь, чтобы количество выстрелов было минимальным.

    Научившись стрелять из пистолета (75-80% голов минимум по итогам миссии – я обычно делаю примерно 90-95%, когда играю за меда), переходите к штурмовым винтовкам.

    Для начала желательно взять ствол с небольшой отдачей, например штурмовой "Tavor TAR-21" или "AUG-А3". Надеваете на него 2х прицел (хотя некоторым больше нравится колиматоры, так что выбирайте сами). А дальше все аналогично пистолету, только, с учетом того, что у вас в руках штурмовая винтовка, начинаете стрелять короткими очередями в 2-3 пули. Учитывая, что в большинстве штурмовых стволов отдача идет вверх, первую пулю обычно следует направлять в район шеи (подбородка) и тогда отдача сама направит вторую пулю в голову и… хэд-шот.

    Но еще лучше, если вы освоите технику быстрого клика – стрельбой по одной пуле и каждую направляете в голову. Можно стрелять и по 2-3 пули и компенсировать отдачу легким перемещением мышки вниз.

    Такая техника стрельбы более универсальна. Она годится и для ПВЕ и для ПВП. Да и при стрельбе в район шеи могут возникнуть неожиданные осложнения – враг может упасть, но остаться живым. Или же вы его убьете с первой же пули, так как не забывайте, что у вас есть напарники, которые тоже стреляют и он может быть уже потрепанным.

    Стрелять "про-кликом" или с компенсацией отдачи есть смысл только при стрельбе по средне-дальним целям. На близких целях отдача не очень заметна и вторая пуля и так ляжет рядом с первой.

    Еще раз: Максимально короткие очереди! Без суеты, но максимально быстро и всегда в голову.

    Научившись стрелять по головам из штурмовой винтовки, можете потренироваться и за снайпера, хотя проще всего делать мозголомы, играя именно за штурма. Инжа я не рассматриваю, так как он на ПВЕ гость редкий.
    Примечания и замечания:
    а) По моим наблюдениям, стреляя из пистолета или снайперской винтовки, лучше всего целиться в верхнюю часть головы. Визуально выстрел точно в голову, особенно из снайперских винтовок, иногда почему-то не засчитывается, если он был произведен в район рта – цельтесь в лоб и тогда точно будет хэд-шот!
    б) На некоторые стволы (например АК-103, РПК) возможно стоит надеть глушитель. Отдача уменьшится, а небольшая потеря урона при стрельбе по головам не заметна. Этот совет не универсален – тут скорее всего как кто привык, я предпочитаю пламегаситель.
    в) При стрельбе по дальним целям из недальнобойных стволов (например штурмового "Тавора"), проще выхватить пистолет и пытаться снять цель из него.
    Умение стрелять по головам на ПВЕ вам очень пригодится и на ПВП. Чуток сложнее, но привыкнуть можно - по крайней мере 50% (и даже чуть более) бошек на ПВП делать вполне реально. Без читов, аимов и макросов!

    ...Продолжение статьи
    Окончание статьи
    Видеоподборка (профи № 2)
    Видеоподборка (профи № 3)
    Видеоподборка (профи № 4)
    Видеоподборка (сложка № 1)
    Видеоподборка (сложка № 2)
    Видеоподборка (сложка № 3)
    Видеоподборка (мозголомы на ПВП - часть 1)
    Видеоподборка (мозголомы на ПВП - часть 2)
    Видеоподборка (мозголомы на ПВП - часть 3)
    Видеоподборка (мозголомы на ПВП - часть 4)
    Видеоподборка (мозголомы на ПВП - часть 5)
    Видеоподборка (мозголомы на ПВП - часть 6)

    Видеоподборка (мозголомы, сделанные коронным ктаром)
    Видеоподборка мозголомов на профи (около 50 штук в 5 файлах)
    Видеоподборка мозголомов на профи (около 80 штук в 5 файлах)
    Последний раз редактировалось EasyCross; 12.03.2014 в 13:02. Причина: добавление

  2. #11
    Гражданский
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    ВЕЛИКАЯ РУСЬ!!!!
    Сообщений
    0
    Лучших ответов
    0
    НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУБ АВТОР ПФФФФФФФФФФФФФФ

  3. #12
    Сержант
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Челябинская обл.
    Сообщений
    108
    Лучших ответов
    0
    Автор молодец, постарался, все ясно и понятно, тоже когда иду на ПВЕ стараюсь только по шапкам раздавать за штурма, из всех оружий, что я имел в распоряжении лучший хедхантер это коронный пулемет.Так же на головы хорош тавор ктар с раритетным прицелом.

  4. #13
    Вояка Аватар для AngryBase
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    2,072
    Лучших ответов
    39
    я вчера крушителя сделал штыком)))) жалко мозголом не вышел. по лестнице поднимался а на меня толпа как раз на встречу) на профи

  5. #14
    Десантник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    781
    Лучших ответов
    8
    Цитата Сообщение от manolo Посмотреть сообщение
    Автор молодец, постарался, все ясно и понятно, тоже когда иду на ПВЕ стараюсь только по шапкам раздавать за штурма, из всех оружий, что я имел в распоряжении лучший хедхантер это коронный пулемет.Так же на головы хорош тавор ктар с раритетным прицелом.
    Не имел удовольствия попробовать на ПВЕ. Но охотно верю. Правда 2 месяца назад РПК на ПВЕ это вообще был убойный ствол - но вот взял его недавно на оборону (профи) - и че то он мне не понравился. То ли его ухудшили, то ли я занубел :)

  6. #15
    Гражданский
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    7
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от EasyCross Посмотреть сообщение
    Счас мне тоже пофиг - 45 или 25. Несколько минут на привыкание и дальше руки все делают сами. Но уговорил - уберу "болд" у этого совета :)
    Да, согласен. Но чтобы стрелять фаст-зумом с того же ака, нужно привыкать подольше.
    Я, когда начинал играть, стрелял зажимом все время и мало чего получалось.
    Часто сидел на форуме, смотрел гайды и т.п.
    Так что, не зря старались, я так думаю.

  7. #16
    Сержант
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    41
    Лучших ответов
    0
    Отличная статья , автору жирный + много полезного для себя черпанул , не суетится залог успеха , и не гнаться за 3 сразу бошками , как зачастую происходит , большая моя ошибка гоняешься за головой как ошпареный , а это дельный совет
    Если враг двигается и не хочет останавливаться (этот же совет актуален при стрельбе из вертолета или лодки) пытайтесь предугадать куда он пойдет, заранее навестись на эту точку и нажать выстрел в момент их совпадения.
    Видео на обороне завода супер , имею тот же AUG А3, а получается сделать макс 3 мозголома за миссию , иду на полигон :D
    Последний раз редактировалось pauza96; 13.09.2013 в 13:49.

  8. #17
    Сержант
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Челябинская обл.
    Сообщений
    108
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от EasyCross Посмотреть сообщение
    Правда 2 месяца назад РПК на ПВЕ это вообще был убойный ствол - но вот взял его недавно на оборону (профи) - и че то он мне не понравился. То ли его ухудшили, то ли я занубел :)
    Да это игра подлагивает, последние две обновы! На моба 4 выстрела с ас50 уходит, пули идут сквозь него при 4х полосках пинга, никогда такого небыло. С ас50 играю с октября прошлого года!

  9. #18
    Вояка Аватар для AngryBase
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    2,072
    Лучших ответов
    39
    Цитата Сообщение от manolo Посмотреть сообщение
    Да это игра подлагивает, последние две обновы! На моба 4 выстрела с ас50 уходит, пули идут сквозь него при 4х полосках пинга, никогда такого небыло. С ас50 играю с октября прошлого года!
    попробуй её отремотиовать :D

  10. #19
    Аватар для Temarex
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Сингапур
    Сообщений
    0
    Лучших ответов
    0
    Понятно))))))

    Против тк2 и прочей самодеятельности малоимущих (с) Олеся_13_лет

  11. #20

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    8
    Лучших ответов
    0
    сколько писать автор молодец!

+ Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения