Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Ответы команды Warface

  1. #1
    Аватар для JaneMcNamara
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    57
    Лучших ответов
    0

    99

    Ответы команды Warface

    Уважаемые игроки!

    В этой теме наша команда Warface будет давать ответы на наиболее актуальные вопросы игроков.

    Q: Судя по форумам и количеству людей в рейтингах, в Warface уже играет очень много народу, при этом на PvP-каналах мало комнат – почему так?
    При входе в игру видна только часть комнат - но далеко не все существующие.


    А: Это правда. Участников, пожелавших увидеть новый онлайн-шутер от создателей Кризис, оказалось так много, что нам пришлось менять систему каналов. Сейчас все желающие могут попробовать свои силы в Warface.
    Сейчас в игре существуют десятки каналов, при входе в игру для каждого пользователя автоматически определяются три наименее загруженных из них.
    Таким образом, игроки видят созданные комнаты только на своем наборе каналов, переключиться вручную между такими наборами в настоящее время невозможно. Чтобы не разлучать друзей и сплоченные команды, существует возможность подключиться к любой игре через список друзей. При этом неважно, когда и на каком канале она была создана.
    Хочется обратить внимание, что некоторые неудобства, вызванные данной системой, являются временными. В скором времени система каналов будет приведена к более понятному и удобному виду.


    Q: Будет ли поиск и возможность добавления в друзья по нику?

    A: Обязательно будет, более того, такая возможность появится в игре очень скоро. :)


    Q: Часто меняются характеристики оружия и снаряжения. Я купил предмет, после изменений он перестал мне нравиться.

    А: Мы внимательно изучаем статистику и следим за балансом игровых предметов. Если в какой-то момент мы видим, что один из видов снаряжения становится менее полезным и востребованным игроками, мы стараемся пересмотреть его механику, усилить его характеристики и сделать более привлекательным. Это относится и к предметам, которые изначально обладают слишком высокими характеристиками и становятся для игрока единственным выбором.
    Такой балансировкой предметов мы стараемся добиться того, чтобы все предметы сохраняли свою привлекательность и каждый из них можно было бы использовать в различных ситуациях и на разных этапах игры. Со временем таких изменений будет все меньше.


    Q: Я не очень хорошо играю и без VIP-статуса ухожу в минус. Можно ли давать за игру больше денег?

    A: Этот момент также является предметом нашего пристального внимания — именно поэтому в игре так часто меняются получаемые за матчи и миссии награды, а также изменяется стоимость снаряжения и починки. В наших планах — достигнуть того, что средний игрок не только сможет покрыть свои расходы на ремонт покупок, но и без особенных сложностей накопит варбаксы для получения более продвинутой и дорогой экипировки.
    Как только мы видим, что у игроков появляются проблемы или баланс в какой-то степени нарушается, мы вносим дополнительные правки — так происходит сейчас и будет происходить в будущем.


    Q: У меня технические проблемы - я не могу войти/у меня лагает/игра вылетает! Мне не ответили на форуме, техподдержка не помогла, что делать?

    A: Одна из наших приоритетных задач в настоящий момент — обеспечить доступ и комфортную игру всем пользователям. Мы прикладываем все возможные усилия, собираем информацию, ищем причины и решения проблем днем, ночью и даже в выходные. :)
    Если по каким-то причинам вы не можете запустить игру или у вас возникают какие-то трудности в процессе — не отчаивайтесь, не стоит писать о проблеме на форуме. Форум — в первую очередь, место для общения игроков друг с другом, для обсуждения организационных вопросов игроками и администрацией.
    Решение технических проблем зачастую несет индивидуальный характер и требует детального изучения. Обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки по ссылке: http://operator.mail.ru/support/ . Изложите максимально подробно вашу проблему и предоставьте всю запрашиваемую оператором диагностическую информацию.
    Даже если ваша проблема не может быть устранена мгновенно, информация будет обязательно рассмотрена и передана, а для возникшей проблемы будет подготовлено комплексное решение.


    Q: Что будет продаваться в магазине? Обязательно ли будет покупать оружие?

    A: Мы постарались сделать монетизацию игры максимально мягкой и комфортной. Основным выбором для большинства игроков, пожелавших воспользоваться магазином, будет VIP-ускоритель.
    При этом стоимость VIP-статуса мы постарались сделать значительно дешевле подписки в играх с абонентской платой. Его приобретение не является обязательным: это, скорее, приятный бонус, позволяющий сэкономить время до получения нового звания или вооружения.
    Что касается платного оружия, оно сравнимо по своим характеристикам с тем, которое можно исследовать и получить за игровые деньги — только доступно раньше и не требует дополнительных расходов на ремонт. Является скорее неплохой альтернативой для тех, у кого нет времени, чтобы исследовать, покупать и обеспечивать ремонт постоянной экипировке.


    Q: Как вы собираетесь бороться с читерами? Я слышал, в игре уже есть первые читеры.

    A: Естественно, как и в любой другой онлайн игре, определенный процент игроков пытаются получить преимущество над другими не своим мастерством, а посредством сторонних программ, модификаций и попыток вмешательства в процессы игры. Все такие попытки в настоящее время видны и очень пристально контролируются.
    Уже сейчас можно говорить о том, что ни одна новая механика, позволяющая вмешиваться в процесс игры не работает долго. Мы постоянно анализируем новый вредоносный софт, появляющийся у игроков и модернизируем наши защитные механизмы.
    Игрокам же можем посоветовать ни в коем случае не полагаться во время игры на вредоносное программное обеспечение. Мало того, что вы лишите себя удовольствия одержать честную победу, но и гарантированно лишитесь доступа к игре, а ваш аккаунт будет заблокирован бессрочно.
    Играйте честно! :)


    Q: Можно ли будет использовать несколько ускорителей одновременно для достижения максимального заработка с миссий?

    A: В настоящее время вводить в игру более одного ускорителя или суммировать эффекты от него мы не планируем.


    Q: Когда можно будет внести деньги на счет?
    Сколько будет стоить кредит в игре? Какой курс к рублю?

    A: Мы запустим систему оплаты для игры в полном масштабе только тогда, когда будем уверены в стабильности и удобстве игры для большинства пользователей.
    Планируемый в настоящее время курс: 1 рубль — 2 кредита.


    Q: Часто вносятся предложения, которые поддерживают другие игроки. Их учитывают?

    A: Конечно, мы внимательно следим за всеми вносимыми предложениями. Многие ваши пожелания и мысли добавлены в план исправлений и работ. Некоторые будут введены в игру уже в скором времени, другие несколько позже.


    В плане в настоящее время находятся решения технических вопросов и проблем, изменения системы навигации каналов, более удобный вход в игру для новичков и легкое добавление в друзья — мы знаем, что этого хотят многие игроки.

    Разумеется, вместе с этим в игру добавится новое вооружение, снаряжение и карты, изменится баланс и будут исправлены ошибки.

    Мы постараемся постоянно держать игроков в курсе событий, сообщать о планах и разработках примерно раз в месяц.

    И спасибо за ваше внимание к проекту! :)
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:39.

  2. #2
    Аватар для JaneMcNamara
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    57
    Лучших ответов
    0

    34
    Уважаемые игроки!

    В прошедшие сутки 25.04-26.04 на сервере был проведен ряд технических мероприятий. Большая часть работ проводилась ночью, которая, к сожалению, стала тяжелой не только для нас, но и для игроков. Вся команда Warface - технические специалисты, разработчики, тестеры и другие сотрудники в течение суток прикладывали все усилия для стабилизации сервера и в кратчайшие сроки приготовили и установили несколько важных патчей.

    В настоящее время мы вынуждены ограничивать максимальное количество игроков, одновременно находящихся в игре. Причина этого заключается не в нехватке количества или мощностей задействованного оборудования, а в ряде других особенностей гораздо более сложных, над которыми мы продолжаем успешно работать и поэтапно избавляемся от ограничений. Уже сейчас мы готовы принять всех желающих поиграть. Ограничение на количество игроков достаточно велико, тем не менее, вполне достижимо. В этом случае все игроки, пытающиеся попасть на сервер сверх максимально возможного количества, будут вынуждены находиться некоторое время в очереди ожидания. Мы понимаем ваше желание поиграть, но в текущей ситуации лучшим вариантом является частичное ограничение и комфортная игра для тех, кто уже находится в игре.


    Многие из вас, конечно, хотят знать более подробное, что же происходило и происходит на серверах за прошедший день. Это не является тайной за семью печатями.

    После установки обновления на сервере возникли проблемы с правильным распределением нагрузки. Огромное количество игроков, пытавшихся войти в игру одновременно, попадали на один из серверных сегментов, который переставал справляться с нагрузкой и отключал уже играющих пользователей, а при повторном входе все игроки устремлялись на следующий сегмент и повторяли лавинный эффект. Именно это стало причиной ошибки "Невозможно загрузить данные персонажа", и дисконнектов, с которыми вы могли столкнуться вчера. В связи с этим было решено установить ограничение на максимальное количество игроков и начать срочные работы по подготовке серверных и клиентских патчей.
    Подготовка патчей и их установка на боевые сервера - это сложный и трудоемкий процесс, которые требует участия полного состава команды, внимательного тестирования и некоторого времени.

    Мы очень признательны, что вы с пониманием отнеслись к нашей работе и проявили терпение.
    Часть проблем удалось локализовать и исправить еще до подготовки самих обновлений, применив новые серверные конфигурации и перезапустив игровые сервера.

    Уже в 1:00 по московскому времени первый патч был готов и проверен. Его установили на сервер и часть проблем с нагрузкой успешно разрешилась. Все силы были брошены на подготовку второго патча.

    К 5 утра был готов - и немедленно установлен на боевые серверы более серьезный патч с улучшениями стабильности, распределения нагрузки и некоторыми правками игровые проблем, как переключение на между новыми PVP и PVE каналами. На этом основной план работ по устранения критических проблем был закончен. Сейчас специалисты подробно изучают логи и выявляют все причины возникшей ситуации.

    Разумеется, мы продолжаем работать над игрой и сегодня, внимательно изучаем все ваши проблемы, вопросы и пожелания. Скорее всего, уже сегодня ночью будут установлены дополнительные серверные и клиентские патчи, которые исправлят ряд проблем, включая проблему с отображением комнат на PvP каналах и ошибку, из-за которой в некоторых случаях снаряжение игроков ломается слишком быстро и требует дополнительных затрат на ремонт. Такая ошибка действительно присутствует в обновлении 25 апреля. Разумеется, это не намеренное действие и затронуло оно только часть игроков. Тем не менее, мы понимаем ваше недовольство и позаботились о том, чтобы сгладить негативные эмоции. Все игроки получат приятный бонус - временное оружие, действующее 3 дня с момента получения и не требующее ремонта! Это будут бронежилет "Арма" и пистолет "H&K USP". Предметы будут начислены на все аккаунты в течение пятницы, 27 апреля.

    Открытое тестирование продолжается и полностью оправдывает свои задачи - подготовку игры к полноценному выходу. Да, этот процесс может показаться игрокам не слишком приятным, но это - лишь один из шагов растущего проекта, который, несомненно, имеет огромный потенциал и большое будущее!
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:40.

  3. #3
    Аватар для JaneMcNamara
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    57
    Лучших ответов
    0

    29
    За последние две недели вы задали немало интересных и актуальных вопросов. Мы благодарим вас за внимание к проекту и публикуем новую часть ответов от команды Warface.

    Q: Будут ли в игру добавлять новое оружие и снаряжение?

    A: На этот вопрос можно ответить однозначно - да. Новое снаряжение, оружие, а также карты будут введены совсем скоро: обновление контента состоится в течение месяца. Многие из вас просили ввести в игру больше российского вооружения и это мы тоже учли. Раскроем небольшой секрет: в честь Дня Победы в игре появится легендарное советское оружие, гордость отечественных инженеров времен ВОВ. Об остальных изменения и нововведениях мы непременно расскажем, но несколько позже. Следите за новостями!

    Q: Появится ли возможность протестировать оружие на полигоне, прежде чем купить его?

    A: В ближайшее время - нет, но это пожелание добавлено в список будущих доработок.

    Q: Расскажите, пожалуйста, как определяется, что будет добавлено в игру?

    A: У нас есть общий план, куда вносятся и предложения игроков в том числе. Раз в месяц команда собирается и выбирает наиболее актуальные идеи. В приоритете находятся технические проблемы, следом за ними - удобство пользователей, на третьем месте - добавление игрового контента и нового снаряжения. Мы не стоим на одном месте и постоянно совершенствуем игру, так что план развития регулярно обновляется и дополняется. Скоро все существующие проблемы будут решены.

    Q: В начале игры я купил много оружия, но сейчас понял, что оно мне не нужно. Появится ли функция продажи оружия в магазин или другим игрокам?

    A: Мы рассматриваем возможность продажи старого оружия и снаряжения обратно в магазин, и не исключено, что подобная функция появится в игре. Но в настоящее время не планируется реализация торговых отношений между игроками.

    Q: Получаемой за бой игровой валюты мне не хватает - я пока играю не очень хорошо. Возможно ли получение варбаксов за реальные деньги?

    A: Да, эта функция уже реализована в игре - пусть и не совсем прямо. Вы можете получить варбаксы за кредиты, открывая коробки удачи, приобретенные в магазине. Это специальные ящики, содержащие в себе игровые предметы, опыт и варбаксы. При открытии коробок вы получаете три случайные награды - уникальное оружие или опыт, снаряжение, приобретаемое за кредиты и некоторую сумму варбаксов. Она определяется случайным образом и достигает 10 000. Сейчас в списке уникального оружия из коробок находятся только винтовка для снайпера и дробовик медика. Но в будущем обязательно появятся и другие образцы вооружения, подходящие для остальных классов.

    Q: Будет ли в игре введена новая валюта? Скажем, которая дается только за победы в PvP-матчах?

    A: Нет, в ближайшее время введение новой валюты не планируется.

    Q: Пожалуйста, расскажите, как происходит борьба с читерами?

    A: Вопросу защиты от взлома и борьбе с нечестной игрой мы уделяем много времени. Система постоянно совершенствуется, ставятся дополнительные патчи и вносятся исправления. Пользователи, пытающиеся использовать уязвимости в защите, блокируются: как автоматически - самой системой, так и нашими специалистами - вручную. Хочется также добавить, что античит невидим для рядового игрока. Он не является отдельной программой, запускаемой, например, параллельно с клиентом, но тем не менее исправно работает и показывает неплохие результаты. Кроме того, вы сами можете сообщить нам об игроках, использующих стороннее ПО. Для этого вам нужно обратиться в службу поддержки пользователей и составить запрос. Инструкция по обращению в саппорт в случае встречи с нарушителем появится на сайте в ближайшее время.

    Q: Я купил праздничную амуницию на 1 мая. Исчезнет ли она после праздников или останется навсегда?

    A: Праздничное снаряжение доступно на 30 дней. Но не стоит расстраиваться - новые предметы будут появляться регулярно, по мере наступления значимых событий и праздников.

    Q: Мне очень нравятся Дневники Разработчиков. Скажите, будут ли выходить новые выпуски?

    A:A: Да, уже очень скоро вы сможете посмотреть очередную серию. Раскрывать ее содержание мы пока не будем. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    И последнее. На форуме можно увидеть довольно много жалоб технического характера. Хотелось бы напомнить, что форум - это в первую очередь, комфортная площадка для общения игроков между собой. Здесь вы можете прокомментировать свежие новости, обсудить особенности игры или, например, задать вопрос администрации. Для решения технических проблем существует служба поддержки пользователей, которая работает в режиме 24\7. Обратиться в нее можно по ссылке: http://operator.mail.ru/support/. Максимально подробно изложите свою проблему и предоставьте всю запрашиваемую оператором диагностическую информацию. Обратите внимание, что все сообщения рассматриваются в порядке очереди.

    Надеемся, что мы удовлетворили ваше любопытство! Задавайте новые вопросы, и ответы на них не заставят себя ждать. До встречи!
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:41.

  4. #4
    Аватар для JaneMcNamara
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    57
    Лучших ответов
    0

    20
    В начале месяца мы уже отвечали на вопросы игроков, но вы не устаете задавать новые. Так уж получилось, что многих волнуют характеристики и баланс оружия - об этом по большей части и пойдет речь сегодня.

    Q: Клановая система сейчас слабо развита. Совсем нет командных боев, нельзя просмотреть список кланов, мало действий с кланами, нет клан-чата. Как она будет развиваться?

    A: Клановая система претерпит наибольшие преобразования. На данный момент введены лишь базовые функции. В будущем игроков ждут как улучшения, предназначенные для комфортного общения (клан-чат), так и изменения, которые превратят соперничество между кланами в настоящую войну за место в рейтингах.

    Q: Появится ли автобаланс команд? Часто начинают с неравным счетом, т. к. игроки присоединяются в прогрузке или выходят в ходе боя. Из-за этого силы команд сильно отличаются.

    A: Улучшение автобаланса входит в наши планы. Он и сейчас присутствует в игре, но, безусловно, не учитывает многие ситуации (как, например, упомянутое присоединение в момент прогрузки). Мы будем постоянно совершенствовать эту систему.

    Q: Будут ли новые боссы и карты в ПвЕ? Старые надоели.

    A: Со временем - да, будут. И даже новые режимы. Сейчас на первом месте стоит стабильность игры и исправление ошибок. Мы добавляем новый контент и строим масштабные планы, в которых, конечно, не забыто и ПвЕ.

    Q: Можно ли будет продавать оружие?

    A: Возможность продажи оружия – серьезное изменение в игровой экономике. Хотя мы понимаем необходимость такой функции, расчеты и правильная реализация системы могут занять некоторое время.

    Q: Многие недовольны перебалансировкой АК. Будут ли с ним что-то делать?

    A: Баланс – важный аспект любой онлайн-игры. Работа над ним ведется сейчас и будет продолжаться даже после релиза. С каждым патчем мы будем вносить изменения, нацеленные как на улучшение баланса между классами, так и на повышение реалистичности образцов оружия, присутствующих в игре. В первую очередь мы продолжим работу над винтовками штурмовика. После добавления более реалистичной отдачи АК-103 слишком приблизился по своим показателям к винтовкам категории «редкого» оружия – Tavor TAR-21 и Calico M955A, в которые аналогичные изменения еще не были внесены. Поэтому уже в ближайшем патче у этих образцов оружия тоже увеличится отдача, хотя это будет скомпенсировано увеличением других показателей. Кроме того, AK-103 будет усилен при стрельбе на дальних дистанциях. Также повысится урон, наносимый его подствольным гранатометом. Какие изменения последуют за этим – покажет статистика. В планах – более пристальное изучение показателей вооружения инженера.
    Хочется отдельно отметить, что мы не стремимся привести все вооружение в игре к какому-то «идеальному» варианту. Изменение баланса – один из способов подтолкнуть игроков разрабатывать новые стратегии в неизведанных условиях, пробовать другие образцы оружия, классы, которыми они ранее не играли. В Warface будет недостаточно привыкнуть к одной винтовке и сражаться все время одинаково. Только бойцы, способные развивать свои умения, смогут достигнуть успеха.

    Q: Винтовка TAVOR для снайпера очень скорострельная, она почти не уступает в скорости штурмовой. Урон же у нее гораздо больше! Будет ли это изменено, как в случае с Вепрем?

    A: Как и говорилось ранее, мы следим за балансом в игре. Несмотря на то, что оружие покупается за кредиты, мы готовы менять его характеристики, если они создают проблемы в матчах. Сейчас по Tavor SNR собирается статистика, и решение будет принято после её анализа.

    Q: Будут ли новые ачивки? Охвачен не весь спектр действий в игре.

    A: Да, в достижениях оставлен "простор для фантазии". В майские праздники мы уже ввели несколько специальных достижений, будут и новые. Разумеется, мы готовы рассмотреть интересные предложения по достижениям.

    Q: Многих игроков выкидывает из игры. Вы собираетесь что-то делать с этим?

    A: Согласно нашей статистике в большинстве случаев проблема возникает на стороне игрока - это некорректно настроенное защитное ПО, нестабильное соединение или неверные настройки. С основными требованиями по соединению (порты, адреса) можно ознакомиться в FAQ. Также в игре работает система автоматического удаления пользователя при попытке начать игру с модифицированного клиента - об этом необходимо помнить. Если все требования выполнены, а проблема сохраняется, обратитесь в Службу поддержки к специалистам, вам обязательно помогут.

    На сегодня это все. Надеемся, что мы удовлетворили ваше любопытство! До встречи!
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:42.

  5. #5
    Аватар для JaneMcNamara
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    57
    Лучших ответов
    0

    20
    Q: Будут ли в игре еще пистолеты? Снайперам и медикам не хватает категорически! И можно ли будет купить их за варбаксы?

    А: Да, будут. В скором времени в игре появится дополнительное оружие, которое, несомненно, порадует не только снайперов и медиков. Какое именно - сюрприз! Но вы точно не будете разочарованы.

    Q: Будет ли возможность сыграть вдвоем? Хочется дуэлей, например, с другом, но сейчас это невозможно.

    А: К сожалению, небольшие комнаты часто используются для договорных матчей и "набивания" статистики. Чтобы пресечь подобные действия, был введен запрет на создание комнат для двоих. Возможно, в будущем мы изменим ситуацию, ограничив такие комнаты, например, минимальным поощрением за бой - ведь дуэли и тренировки проводятся для удовольствия и практики, а не для награды.

    Q: Появится ли в дальнейшем возможность одиночного прохождения PvE-миссий (необходимо добавить лишь запуск для 1 игрока)?

    A: В ближайшее время это не будет реализовано. Миссии все же запланированы как командное сражение, несмотря на ваше желание попробовать пройти их в одиночку.

    Q: Обновления кажутся мне совсем небольшими! Почему так? Сделайте обновления больше!

    А: Взвесив все плюсы и минусы, мы пришли к выводу, что небольшие обновления предпочтительнее крупных. Подобные действия позволяют не только оперативнее реагировать на проблемы и просьбы игроков, но и плавно распределять нововведения. В течение всего мая во время технических работ велись исправления ошибок, постепенно вводились новшества. Игроки смогли опробовать два праздничных обновления с декоративным снаряжением, появились новые достижения, дополнительная экипировка и еще одна карта. Суммарно это немалый объем интересных изменений, охвативший все стороны игры. Возможно, что в будущем обновления будут происходить по-другому, но на данный момент существующая схема выглядит оптимальной.

    Q: Будет ли добавлена коробка удачи для штурмовика?

    А: Да, разумеется, будет. В скором времени и этот класс сможет похвастаться оружием "из коробки".

    Q: Будут ли новые карты?

    А: Да, однозначно - будут. Мы постепенно вводим карты для всех режимов, исходя из их популярности у игроков. Например, недавно была добавлена карта «Ангар», для столь любимого многими «Командного боя». Помимо этого регулярно просматривается тема с предложениями игроков – самые адекватные и здравые мысли учитываются при создании нового контента.

    Q: Как насчет тематических обновлений со снаряжением? Как часто будут появляться апдейты с предметами, как на 1 и 9 мая?

    A: Анализируя прошедшие праздничные акции, можно смело утверждать – игрокам подобная задумка понравилась. Безусловно, тематическое снаряжение появится вновь, пускай и не так скоро, как хотелось бы. Создание таких вещей - трудоемкий и долгий процесс.

    Q: Наша версия игры сильно отличается от других - например, от китайской. Там больше доступного оружия, будет ли у нас такое?

    А: Наша локализация игры - первая, вышедшая в закрытое, а потом и открытое тестирование. Игровой процесс, представленный на наших серверах - оптимизированная и сбалансированная версия, обеспечивающая максимальный комфорт для всех игроков. Команда разработчиков пристально следит за всеми отзывами по изменениям в нашей стране и своевременно реагирует на выявляемые проблемы. Другие версии существенно отстают от нашей и находятся на более ранних стадиях развития. В остальных локализациях состояние игры пока еще не оптимизированное и не окончательное. Каждая из них имеет свой неповторимый путь развития.

    Q: Будут в игре различные погодные условия?

    A: В будущем - вполне возможно.

    Q: Играть жителям Дальнего Востока очень сложно - большой пинг, задержки. Будут ли приниматься меры?


    А: К сожалению, пинг до сервера - проблема, зависящая почти исключительно от соединения. Мы не разделяем игроков территориально и, разумеется, не создаем помех для жителей дальних регионов. С нашей стороны принимаются все меры, чтобы сделать игру максимально комфортной для всех - техническое оснащение в данный момент полностью удовлетворяет требованиям нагрузки. Сервер игры расположен в Москве - и, согласно законам физики и механики, качество соединения напрямую зависит от удаленности от столицы. Чем дальше вы находитесь, тем дольше идет сигнал. Детально понять, где происходит задержка, можно по трассировке до сервера. Обычно проблема кроется в большом количестве подсетей и интервалов, по которым проходит сигнал с Дальнего Востока, а также в технологиях локальных провайдеров. Если вы испытываете затруднения и хотите определить, в чем их причина - обратитесь в Службу Поддержки, операторы помогут вам по мере своих возможностей.

    Q: Будет ли добавлена возможность переименования персонажа или клана?


    A: Да, со временем подобная услуга обязательно появится.

    Q: После обновления появилось много технических проблем. Как вы собираетесь с ними бороться?

    A: Действительно, возникли некоторые проблемы, которых не наблюдалось во время тестовых испытаний. Мы внимательно следим за ситуацией на сервере и своевременно исправляем появившиеся ошибки. Но, как можно заметить из отзывов в теме с обновлением, не все из вас столкнулись с трудностями. Многие пользователи довольны нововведениями и спокойно играют. Источник проблем сейчас выявляется; одна из версий, по которой они могли возникнуть: автоматическое изменение настроек графики у ряда игроков. Если вы хотите помочь исправить ситуацию, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку. Составьте запрос и сообщите об имеющихся у вас проблемах, возникших после обновления. Благодарим за понимание.
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:43.

  6. #6
    Аватар для JaneMcNamara
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    57
    Лучших ответов
    0

    19
    Q: Планируются ли изменения в системе PvE-миссий? Одни и те же карты уже наскучили.

    A: Планируются. Существующее количество миссий в PvE не является окончательным. Многие игроки любят этот режим, и он однозначно будет развиваться. Не будем раскрывать все карты, но отметим, что скоро игроков ждут приятные изменения. Бои против искусственного интеллекта в Warface станут еще разнообразнее и увлекательнее.

    Q: Будут ли введены названия и имена на английском языке?

    A: Нет. Наша версия игры ориентирована на русскоязычных игроков, поэтому подобных изменений не планируется.

    Q: Будут ли введены отдельные рейтинги за PVP-матчи?

    A: В ближайшем будущем введение подобных рейтингов не планируется.

    Q: Из локаций PvE-режима есть только Восточная Европа и Ближний Восток. Хотелось бы повоевать и в Африке, США, России и т. д. Когда появятся новые локации?

    A: Как уже сказано в ответе на первый вопрос, в скором времени любителей PvE ждет приятный сюрприз. Подобные изменения будут происходить достаточно регулярно.

    Q: Когда состоится релиз игры?

    A: Мы очень рады, что многих уже сейчас настолько устраивает игра, что они заговорили о релизе, но наша цель - это доведение проекта до совершенства. Поэтому мы всячески приветствуем любую помощь в виде сообщений о замеченных ошибках. И нам хотелось бы сказать огромное спасибо тем немногим пользователям, которые помогают искать ошибки и баги, выкладывают их на форуме и присылают в техническую поддержку. Именно с их помощью мы собираем данные, необходимые для улучшения игры. Выражаем отдельную признательность игрокам с никами МаксКрай и Илюха-Тагил. Спасибо за помощь в развитии проекта.

    Q: Будут ли режимы боя «на ножах» или «на пистолетах», например?

    A: Мы внимательно изучаем все темы на форуме с предложениями по игре и постепенно добавляем самые лучшие и интересные из них. Одним из таких добавлений станет режим с ограничением по типу оружия.

    Q: Будет ли добавлен пятый игровой класс?

    A: На ранних этапах тестирования планировалось добавить пятый класс, «пулеметчика», в игру. После ряда тестов было принято решение отказаться от этого класса. Все существующие варианты снаряжения и оружия давали ему слишком большое преимущество в игре. Какие-либо другие классы в ближайшее время в игру добавлены не будут.

    Q: Люди используют игровые баги, чтобы пройти PVE-миссии на рекордных скоростях. Недавно наблюдал ситуацию, когда в топе был результат, достигнутый двумя игроками. Исправят ли это?

    A: Все найденные на картах баги исправляются, уязвимости закрываются. Но пример, приведенный в данном вопросе, немного некорректен. Чтобы определить, использовались ли баги при прохождении миссии, необходимо знать классы игроков в команде, тип миссии, время прохождения и выбранное оружие. Если этих данных нет, то сложно сказать, использовался какой-то баг или нет.

    Q: Учитывая частые профилактические работы на серверах, возможно ли ввести что-то вроде оповещений для тех, кто находится в игре?

    A: Да, данная система разрабатывается и в скором времени будет добавлена в игру.

    Q: В игровой магазин добавили коробку с Desert Eagle за варбаксы. А можно ли будет приобрести этот пистолет без коробки?

    A: Именно этот пистолет продаваться в магазине не будет. Это было бы как минимум несправедливо по отношению к игрокам, потратившим большие суммы для получения данного оружия. Desert Eagle - элитный и редкий пистолет, и мы бы хотели, чтобы он таким и остался.

    Q: После недавнего обновления наблюдалось много технических проблем. Игра часто вылетала, на сервере объявлялись профработы, многие пользователи почти не могли играть. Эти проблемы будут как-то решаться?

    A: Да, мы работаем над исправлением технических проблем. Именно поэтому модераторы на форуме просят обращаться со всеми трудностями в техническую поддержку, а техподдержка, в свою очередь, просит у пользователей логи, конфигурации и прочее. Используя полученные от игроков данные, мы выясняем причины проблем и ищем пути их устранения. К сожалению, сбор данных и подготовка исправлений - дело не одного дня, но мы работаем над улучшением игры. И еще раз благодарим тех пользователей, которые нам помогают и подробно описывают возникающие затруднения.
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:43.

  7. #7
    Аватар для JaneMcNamara
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    57
    Лучших ответов
    0

    19
    Q: После обновления было сокращено количество получаемых наград за PvE-миссии. Теперь при игре без VIP мне хватает только на ремонт снаряжения. Будет ли снижена цена на ремонт?

    A: Мы признаем, что текущее начисление наград не является верным, и исправим награды за PvE-миссии в ближайшее время. Мы отмечали большой дисбаланс в скорости прогресса между игроками, которые проходили несколько миссий в день, и теми, кто проходил легкие миссии по 30 раз за день.

    Нашей задачей было уменьшить эти различия, и поэтому мы увеличили награды за прохождение первой миссии в день. Как вы понимаете, для исправления баланса между двумя категориями игроков и сохранения экономики игры необходимо было несколько уменьшить награды за последующие миссии.

    В результате в финальную версию обновления попали неверные соотношения наград.
    Мы планируем сохранить разницу между первым прохождением и последующими, но достичь того, чтобы в целом игроки могли покрывать свои расходы и зарабатывать деньги вне зависимости от наличия VIP-аккаунта.

    Спасибо вам за активность.

    Q: Когда будут устранены ошибки с вылетами игроков? После обновления 16 июля их стало очень много.

    A: Это наша первоочередная задача на текущий момент. Проблема не общая, а затрагивает игроков со специфическими конфигурациями компьютеров. Именно поэтому нам нужно как можно больше информации о подобных случаях. Просим вас обратиться в поддержку и прислать данные, которые там запросят – это позволит накопить базу, выявить закономерности и решить проблему быстрее.

    Q: Успешно проходя PvE-миссию со случайными игроками, я оказываюсь исключенным в самом конце. Ни наград, ни опыта я не получаю. Будет ли это исправлено?

    A: Мы знаем об этой проблеме и ищем возможные решения. Мы бы не хотели убирать возможность голосовать за исключения персонажа, так как иногда это необходимо. Мы думаем о том, чтобы уменьшить элемент соперничества в наборе наград за прохождение PvE-миссий. Мы обязательно будем держать вас в курсе.

    Q: Будет ли добавлена возможность покупки VIP-ускорителей за игровую валюту?

    A: В ближайшее время добавление такой возможности не планируется.

    Q: Будут ли в игру добавляться клан-вары и если да, то когда?

    A: Одним из важных направлений развития игры считаем именно клановые войны, которые дадут игрокам больше возможностей соревноваться друг с другом на различных уровнях. Надеемся ввести систему уже в этом году.

    Q: Планирует ли администрация игры проводить всероссийские/международные и какие-либо турниры по игре Warface?

    A: Определенно, да. Наше желание вывести игру не только на российскую, но и мировую арену киберспорта подкрепляется тем фактом, что на прошедшем фестивале Warfest подобные матчи уже состоялись. Известные команды, такие как Virtus.Pro, JetSet и zNation, соревновались между собой, а также сразились с участниками мероприятия, что, на наш взгляд, можно считать отличным стартом киберспортивного будущего Warface. Так что это всего лишь вопрос времени.

    Q: Недавно в социальных сетях увидел видео про Warfest. Мне очень жаль, что я живу не в Москве. Очень хотелось бы узнать будут ли проводиться подобные мероприятия в других городах?

    A: Warfest показал, что поклонникам Warface интересно встречаться не только в игре, но и вживую. Для нас это очень важный показатель того, что мы движемся в правильном направлении, и развитие игры, конечно, не ограничится единственным фестивалем в Москве. Мы всерьез думаем над тем, чтобы продолжить устраивать подобные мероприятия в других городах России, но пока ничего определенного обещать не можем.

    Q: Будет ли возможность записывать деморолики? Конкурсы видео есть, а демок нет.

    A: Да, в будущем мы планируем ввести возможность записи демороликов.

    Q: Почему не следят за названиями кланов и никами многих игроков, в которых содержится нецензурная брань, оскорбления, и расизм?

    A: Сейчас мы просим пользователей обращаться с такими жалобами в техническую поддержку, но со временем необходимость в этом отпадет, так как будет введена система автоматической блокировки.

    Q: Будут ли новые «боссы» в игре?

    A: Поскольку мы по-прежнему позиционируем PvE-режим как визитную карточку Warface, его развитие будет продолжаться. Понимая, что игроки хотели бы видеть в игре больше боссов, мы активно работаем над этим, так что новые боссы обязательно будут введены в игру.
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:44.

  8. #8
    Аватар для JaneMcNamara
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    57
    Лучших ответов
    0

    18
    Q: Будет ли возможность обнулить статистику и начать «с чистого листа»? Я очень плохо играл сначала, и выправлять статистику теперь очень тяжело, хотя играю хорошо.

    A: Мы понимаем, что текущая система рейтингов практически полностью лишает новых игроков возможности бороться за высокие места, поэтому активно работаем над ее развитием и улучшением. Например, скоро появятся еженедельный рейтинг, рейтинг среди друзей, рейтинг среди членов клана. Чуть позже в игру будут добавлены и клановые рейтинги, где больше шансов на высокие места будет у кланов, участники которых постоянно играют вместе. Если говорить об индивидуальных показателях, например, соотношении смертей и убийств, то тут изменений пока не планируется, а плохую статистику, набранную на начальных уровнях игры, можно исправить за счет успешных выступлений в последующих матчах.

    Q: Будет ли введена возможность сменить оружие во время боя?

    A: Пока это не планируется.

    Q: Появляется все больше оружия для инженеров, а для других классов - почти нет. Когда будет введено дополнительное снаряжение для остальных и будет ли такая «системность» при вооружении классов продолжаться?

    A: Мы планируем и дальше придерживаться принципа «2 обновления в месяц», и в каждом из них будет появляться новое оружие для разных классов – как за кредиты, так и у поставщиков за варбаксы. Без внимания не останется ни один класс, в скором времени на пополнение арсенала смогут рассчитывать, например, снайперы.

    Q: Будет ли возможность сменить лицо персонажа?

    A: В будущем появится возможность сменить не только лицо персонажа, но и его внешность целиком, и даже пол…

    Q: Будут ли подарки в игровой валюте – за повышение ранга или по праздникам?

    A: Мы считаем, что значимость рангов в игре на данный момент слишком мала, и со временем планируем ввести дополнительные бонусы за ранги. Что касается праздников, то в некоторые знаменательные даты игроки смогут рассчитывать на подарки в той или иной форме. Такие акции уже проводились ранее и будут проводиться в будущем. Однако не стоит воспринимать подарки как обязательную часть любого праздника - тогда к ним быстро можно привыкнуть и перестать радоваться!

    Q: Будут ли еще коробки удачи за варбаксы с уникальным оружием?

    A: Со временем в игре обязательно появятся новые коробки с уникальными предметами – как за варбаксы, так и за кредиты.

    Q: Будет ли увеличена дальность «Вепря»?

    A: Нет, на данный момент это оружие достаточно мощное и сбалансированное.

    Q: Можно ли будет скоро садиться за пулемет и стрелять из него в pve-миссиях?

    A: Как уже говорилось, нет. Использовать стационарные пулеметы команда Warface в миссиях не сможет.

    Q: Будут ли в игре дополнительные моды? (Аналогия дино-мода, зомби-мода).

    A: Сейчас наше внимание сфокусировано на улучшениях баланса и динамики текущих миссий, и некоторые из них можно будет опробовать в игре уже совсем скоро. Если говорить конкретно о зомби-модах и прочей экзотике, то ничего подобного мы вводить не собираемся. Подобные режимы не вписываются в реалистичный мир и тематику Warface. Как можно предположить, в данный момент зомби-апокалипсис разработчики не планируют.

    Q: Будет ли возможность продать оружие?

    A: Мы собираемся добавить такую возможность, но не в ближайшем будущем. Пока арсенал игрока невелик, в нем достаточно легко сориентироваться и выбрать нужное оружие.

    Q: Будет ли возможность сменить имя в игре?

    A: В будущем мы планируем добавить возможность смены имени игрока и клана.
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:44.

  9. #9
    Аватар для JaneMcNamara
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    57
    Лучших ответов
    0

    15
    Уважаемые игроки!

    Пришло время в очередной раз ответить на ваши вопросы. На этот раз они в основном затрагивают прошедшие и грядущие обновления, возможные нововведения и технические аспекты.

    Q: Как ведется борьба с багоюзерами? Будет ли закрыта возможность изменять файлы клиента?

    A: Мы усиленно работали над исправлением уязвимости клиента, позволявшей удалить некоторые файлы с текстурами, с первого подтверждения наличия проблемы. Исправление сейчас активно тестируется и будет установлено в ближайшие дни на публичный тестовый сервер, а при успешной обкатке – и на основной игровой. Также в это исправление войдут и улучшения некоторых других игровых аспектов.

    Q: Возврат в режим прицеливания после перезарядки многим не нравится. Есть ли вероятность, что эту функцию уберут?

    A: Мы в курсе недовольства игроков этим изменением. Пока точного решения по этому поводу не выносилось, так как есть более приоритетные проблемы, требующие внимания. Так или иначе, нельзя исключать возможности дальнейшей модификации этого режима.

    Q: Что будет с вылетами из игры? Как обстоят дела с исправлением этих ошибок?

    A: К нашему сожалению, исправление ошибок, приводящих к частым вылетам клиента у некоторых пользователей, заняло намного больше времени, чем нам бы хотелось. Но благодаря вашей помощи с проблемой удалось почти полностью разобраться. Именно поэтому мы всегда просим обращаться с трудностями в службу технической поддержки: ведь чем больше данных, тем быстрее найдется решение. Исправления будут установлены на игровой сервер в ближайшее время.

    Q: Будут ли вноситься корректировки относительно киков (исключений) игроков, которые в миссиях занимают лидирующие позиции? Будут ли изменения в системе кика вообще? Ей злоупотребляют.

    A: Мы согласны, что система исключений не идеальна и зачастую используется в корыстных целях. Как уже говорилось, это социальный момент, находящийся полностью в руках игроков. Печально, что самовластие в данном случае направило положительные начинания не в том направлении. Поэтому в достаточно скором времени система будет доработана.

    Q: Будет ли увеличен урон винтовки Alpine?

    A: Нет, пока таких планов нет.

    Q: Будут ли новые коробки за варбаксы?

    A: Да, мы планируем вводить новые коробки и за кредиты, и за варбаксы.

    Q: Когда добавят долгожданные карты для PvP и обновят PvE, как обещалось ранее?

    A: До конца августа в игре появится новая карта для режима «Подрыв», а во второй половине сентября - новые миссии. Их разработка и реализация занимает больше всего времени. Совсем скоро мы расскажем более подробно об этих обновлениях, а пока можем только сообщить, что действия будут разворачиваться в Латинской Америке, что разительно отличается от привычных пейзажей Ближнего Востока.

    Q: Будут ли добавлены новые пистолеты за варбаксы?

    A: Мы планируем добавить пистолеты за варбаксы, но в самое ближайшее время этого ожидать не стоит.

    Q: В игре есть много предметов, к которым не добавлены ачивки. Добавят ли их? Например, на лопату.

    A: Система достижений, несомненно, нуждается в доработке, и со временем это будет сделано. Тем не менее, это не главный аспект игры, поэтому приоритет в разработке и внедрении у него несколько ниже. Мы хотели бы успевать все и сразу, но это, к сожалению, невозможно. Нужно уметь расставлять приоритеты, в том числе для стабилизации обновлений.

    Благодарим за внимание к развитию проекта! До скорых встреч!
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:45.

  10. #10
    Сержант Аватар для Heimdall
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    121
    Лучших ответов
    0

    15
    Друзья!

    Прошло достаточно много времени с момента прошлого обращения команды Warface к игрокам. У вас скопилось множество вопросов и неотложных проблем. Мы выбрали "горячие" темы и сегодня продюсер проекта Кирилл Стадник делится самой актуальной информацией от разработчиков с игроками.

    Q: В последнем обновлении изменились показатели некоторых дробовиков. Это намеренное изменение? Если да, почему о нем не было сообщено?

    A: В данном обновлении изменения в характеристики дробовиков не вносились.

    Q: Камера после смерти показывает позицию снайпера, что для него опаснее, чем для других классов. Будут ли менять эту ситуацию?

    A: Камера после смерти – это стандарт для современных MMOFPS, и неспроста. Во-первых, она позволяет новичкам быстрее освоиться в игре, определиться с оптимальными позициями для разных классов и научиться избегать ловушек. Во-вторых, позволяет игроку убедиться, что убийство было совершено честно. Если говорить об изменениях, которые коснулись именно игры за снайпера, то она станет более динамичной, так как придется чаще менять позиции. При этом не стоит забывать, что опытные бойцы прекрасно знают об основных снайперских позициях и без камеры, но особого преимущества им это не дает.

    Q: Новые ножевые атаки, по мнению многих, значительно хуже прошлого варианта. Будут ли возвращать прежние или улучшать эти?

    A: Возврата к прежней механике не планируется, но различные улучшения будут обязательно. Колоть ножом и убивать всех с одного удара – это не требует особой сноровки и тактического расчета. Поэтому стандартная колющая атака теперь намного слабее. Если же боец желает нанести сильный удар с шансом моментального убийства – он будет должен дважды все взвесить, оценить дальность, радиус и время атаки. Для этого уже требуются значительные навыки. Успешный рукопашный бой будет достоверно свидетельствовать о профессионализме игрока. Дополнительно имеется возможность крепления к оружию штыка и нанесения атаки, сопоставимой с сильной атакой ножом. Таким образом, новая механика предлагает большее тактическое разнообразие, что должно позитивно сказываться на динамике и зрелищности рукопашного боя.

    Q: Нет ли планов добавить для снайпера возможность убивать ножом с 1 удара, как это было раньше? Снайпер на ближней дистанции стал еще более беззащитен.

    A: Пока что таких планов нет. Снайпер силен на дальней дистанции, но в то же время слаб при встрече с противником лицом к лицу – это особенность его роли. В значительной мере помочь решить эту проблему призвана слаженная командная игра, когда спину снайперу будут прикрывать более сильные в ближнем бою классы. Также не стоит забывать, что снайпер может использовать противопехотные мины, которые позволят защитить подходы к его позиции.

    Q: Что произойдет после того, как будет достигнут 60-й ранг? Продолжится ли игра?

    A: Конечно, игра продолжится, ведь достижение максимального уровня - это далеко не конечная цель. У поставщиков будут появляться новые предметы, которые потребуется открывать, для любителей PVP будут появляться новые карты, на которых необходимо оттачивать свое мастерство, а для любителей PVE – новые миссии. Проект стремительно развивается, и в нем появляются новые задачи и цели. Помимо этого сложно найти владельца персонажа высокого уровня, который не встретил в игре новых друзей, совместный бой с которыми приносит ему удовольствие. Если говорит непосредственно о введении новых званий, то мы пока не видим в этом особого смысла.

    Q: Будет ли добавлена возможность переназначать клавиши в игре, выбирать удобный режим? Возрождение на пробеле, возврат в прицеливание - многим эти настройки неудобны.

    A: Со временем такая возможность появится.

    Q: Уважаемая администрация, планируется ли в ближайших обновлениях решение проблем, связанных с системой предугадывания движений?

    A: Мы активно дорабатываем систему предугадывания движений и надеемся, что нам удастся справиться с проблемами в ближайшее время.

    Q: Будут ли в игре парное стрелковое и холодное оружие?

    A: В обозримом будущем это не планируется.

    Q: Когда будет возможность переименовать персонажа? Пожалуйста, введите ее быстрее.

    A: Мы планируем ввести возможность переименования персонажа и клана за кредиты до конца года, но точной даты пока назвать не могу.

    Q: Будут ли введены сезонные карты/ночные карты?

    A: Естественно, движок CryEngine 3 позволяет это сделать. В качестве первого шага в обозримом будущем мы планируем протестировать возможность смены времени суток.

    Q: В топе рейтинга много кланов, набравших большое количество очков за счет превосходства в количестве игроков, а не в мастерстве. Не планируется ли пересмотра системы получения очков? Кланы с одной, но очень сильной командой, не имеют шансов.

    А: Улучшение игровой механики происходит постепенно и нынешняя система клановых войн – это только первый этап развития. Разработчики в курсе основных пожеланий игроков и планируют много интересных нововведений в последующих обновлениях, в том числе и перебалансировку очков клана таким образом, чтобы боевые навыки клана влияли на рейтинг намного больше, чем другие игровые аспекты. Какие именно это будут изменения и когда – пока сказать не можем, но они будут. Следите за новостями!

    Надеемся, что смогли ответить на самые актуальные вопросы! До скорой встречи!
    Последний раз редактировалось JaneMcNamara; 27.02.2013 в 11:46.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения