Сменить сайтовое имя

 

Обновление 27 апреля

27.04.2016 10:19

Бойцы!

На серверы Warface установлено масштабное обновление, включающее в себя новые игровые режимы, оружие, карты и многое другое!

СОДЕРЖАНИЕ

Скорее кликайте по интересной вам теме, чтобы узнать о ней больше.

1. Рейтинговые PvP-игры.

2. Оптимизация игрового клиента.

3. Карта для "Мясорубки".

4. Спецоперации.

5. Оружие.

6. Звуковые эффекты.

7. Прочие изменения.

8. Исправление ошибок.

Также краткая информация по обновлению доступна на специальной странице.


РЕЙТИНГОВЫЕ PVP-ИГРЫ

В Warface появились рейтинговые PvP-игры. Выигрывая, игрок может подняться из последней лиги, 21-й, в самую почетную, первую. Лига, в которую входит каждый боец, отображается во внутриигровом окне информации о нем.

Матчи проводятся в режиме "Подрыв" между командами из пяти участников каждая. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.

Описание механик рейтинговых игр

Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по 1 за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен "вылет" в лигу уровнем ниже. В одной лиге может находиться неограниченное количество человек, т. е. игроки друг друга не вытеснят, сколько бы ни было.

Участники разных лиг могут играть вместе — поиск в этом случае будет осуществляться в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в "Быстрой игре".

На данном этапе рейтинговый матч остается рейтинговым, даже если один из участников дезертирует. При этом игроку, покинувшему сражение, зачисляется поражение в матче. В дальнейшем будет проработана более продвинутая система штрафов за дезертирство. Исключение игроков во время боя отключено. На первых этапах работы новой системы отдельных наград за попадание в лигу не предусмотрено.

В текущий момент рейтинговые игры доступны для игроков 26-го ранга и выше.

Вернуться к оглавлению


ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРОВОГО КЛИЕНТА

Теперь до старта матча загружаются:

  • частицы графических эффектов (выстрелов, взрывов и т. д.);
  • звуки;
  • дополнительные графические элементы.

Совокупно эти изменения должны повысить производительность игрового клиента во время боя на некоторых пользовательских конфигурациях. Работа над дальнейшей оптимизацией продолжается.

Также добавлены инструменты для сбора дополнительной статистики.

Вернуться к оглавлению


КАРТА ДЛЯ "МЯСОРУБКИ"

Встречайте "Бункер" — карту, идеально подходящую для тренировки навыка игры за любой класс.

Здесь есть длинные коридоры и узкие проходы, маленькие комнаты и открытые залы. Более того, это многоэтажная карта, что гарантирует многообразие возможных тактических решений. Рекомендуем вам почаще смотреть по сторонам и прислушиваться к подозрительным звукам неподалеку.

Ну и, разумеется, попробуйте запустить ракету!

Вернуться к оглавлению


СПЕЦОПЕРАЦИИ

1. Добавился режим "Хардкор" для спецоперации "Вулкан" — настоящий вызов для мастеров PvE. Основные отличия "Хардкора" от других уровней сложности:

  • противники появляются быстрее;
  • турели и враги стали опаснее;
  • увеличены награды по сравнению с аналогичными на уровне сложности "Профи";
  • за прохождение задания выдается коробка с новым набором оружия "Магма" и повышенным шансом получить шлемы "Магма" навсегда;
  • предусмотрены уникальные достижения.

Для доступа к "Хардкору" необходимо еще один раз пройти "Вулкан" на уровне сложности "Профи".

2. Также на "Вулкане" произошли следующие изменения:

  • турели ведут себя более "умно";
  • скорректированы зоны уязвимости и видимости у турелей, теперь сложнее наносить им урон, оставаясь самому в безопасности;
  • все турели могут атаковать вблизи;
  • усовершенствованы визуальные эффекты стрельбы некоторых турелей;
  • турели разворачиваются быстрее;
  • добавлены изображения турелей для хроники убийств;
  • для уровней сложности "Профи" и "Хардкор" убрана возможность исключения игроков после 2-й контрольной точки;
  • на уровнях сложности "Профи" и "Хардкор" отсутствует выделение врагов по контуру.

3. Все миссии цикла "Снежный бастион" возвращены в игру.

4. Изменены награды за прохождение спецопераций.

  • "Белая акула", "Опасный эксперимент (Профи)": награды увеличены в 1,5 раза.
  • "Зенит", "Опасный эксперимент (Легко)": награды уменьшены в 1,5 раза.

Вернуться к оглавлению


ОРУЖИЕ

1. В игре появились новые модели оружия.

Встречайте золотую снайперскую винтовку AWM. Пожалуй, это одна из самых красивых пушек в игре. Помимо дизайна, оружие отличается от своей обычной версии улучшенными характеристиками (темпом и дальностью ведения огня, магазином) и возможностью установки 5-кратного прицела. Находится в коробке с обычной AWM.

Внимание! В первые дни после установки обновления коробки с AWM будут продаваться в ограниченных количествах, что обусловлено причинами технического характера.

Также стал доступен второй набор оружия "Магма", в который входят ACR, Mossberg 500 Custom, SCAR-L PDW, AX308, SIG Sauer P226 C и катана. Пушки можно получить в награду за прохождение "Вулкана" или вытащить из коробок удачи.

Внимание! Коробка удачи с ACR "Магма" поступит в продажу несколько позже.

2. Добавлены коробки с камуфляжами "Картель", "Лесной" и "Розовый" для АС "Вал" и UTAS UTS-15. Напомним, что теперь вместе со "скином", который вы получаете навсегда, выдается еще и соответствующее оружие сроком на одни сутки. Таким образом, даже если у вас не было нужной пушки, в течение некоторого времени вы сможете поиграть с ней.

3. Появились дополнительные достижения для золотого оружия, например, "Убить Х медиков из золотого оружия".

4. Убийства из золотых пушек засчитываются в достижения, предназначенные для убийств из обычных версий оружия.

5. M16A3: улучшены звуковые эффекты.

6. FN P90: переработаны анимации использования оружия.

7. ВСС "Винторез": уменьшена отдача при стрельбе.

8. Kriss super V: уменьшена отдача при стрельбе.

9. Обновлены иконки дополнительного оружия.

10. Графически усовершенствованы стандартный снайперский прицел и штурмовая винтовка FN SCAR-H.

11. Характеристики оружейных серий (например, "Город") пересмотрены в соответствии с характеристиками обычных версий этих пушек.

12. Теперь при получении 60-го ранга и выше из подарочной коробки можно достать оружие, которое прежде попадалось только в коробках удачи за кредиты.

Вернуться к оглавлению


ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ

Появилось много новых звуковых эффектов, обеспечивающих ощущение полного погружения в игровой процесс. Теперь, например, слышно сердцебиение персонажа, которому нанесли серьезные травмы, а если это критическое ранение, то звуки вокруг и вовсе затихнут на миг.

Вернуться к оглавлению


ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

1. Из игры убран стартовый экран с выбором режимов игры.

2. Информация о случаях аварийного завершения работы записывается в файл game.log.

3. Все достижения сортируются по дате получения.

4. Всплывающая подсказка, появляющаяся при наведении курсора на текущий ранг персонажа, теперь более подробная.

5. Ячейка "Особое" отключена для класса "Снайпер".

Вернуться к оглавлению


ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Оружие: Glock18C "Магма": пистолет не чинится.
  • Локализация: внесены правки.
  • Интерфейс: отсутствует уведомление о допуске к новым уровням сложности PvE-миссий.
  • Общее: клиент может аварийно завершить работу.

Вернуться к оглавлению


Для успешного входа необходимо убедиться, что игровой клиент обновлен. Актуальная версия клиента — от 27 апреля 2016 года. Обновление скачается автоматически при запуске Warface. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.

Удачных боев!

Обсудить на форуме

Обсудить во "ВКонтакте"